Она же не всегда может вылетатьSamum писал(а):вторая это вопрос не техники, а вождения предыдущих владельцев.
Прокатись и поймешь.
Стоит ли брать R1 первого поколения ?
- Skies
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
- Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Последний раз редактировалось Skies Ср май 14, 2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Billy.Bob писал(а):Skies Саммые офигенные эрки 2003-2004 годов.
Да, точно, именно 2002 - 2003, я ошибся с годом выше.Samum писал(а):Хотя я бы рассматривал 02-03.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
2001 год смотри, последнюю карбовую, они самые злые .
Слабые места - сцепление, цепь грм, а также необходимо сразу же отрегулировать клапана.
Прямоток и дюнаджет приветствуется
Слабые места - сцепление, цепь грм, а также необходимо сразу же отрегулировать клапана.
Прямоток и дюнаджет приветствуется
Практикующий некромант
- Skies
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
- Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Так 01 или 02-03 ? ))))))
Карбы не смущают, гемороя бы поменьше

- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
02-03 инж и очень крепкая.Skies писал(а):Так 01 или 02-03 ? )))))) Карбы не смущают, гемороя бы поменьше
Я бы взял 02-03.
Например, себе искал Р6 только 2005 года, инж, крепкая, вилка и тормоза от Р1.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Skies
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
- Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Billy.Bob 6ки с 4года инжекторные пошли. Бюджет ищу не дороже 200. Так как очкую что угонят. Не так обидно будет
Последний раз редактировалось Skies Ср май 14, 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Правильно, даже с 2003, но именно с конца 2004 по 2005 ставили вилку перевертыш.Skies писал(а):Billy.Bob 6ки с 4года инжекторные пошли. Бюджет ищу не дороже 200. Так как очкую что угонят. Не так обидно будет
Вот 2003

Вот 2005

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если бюджет ограничен, тогда только карб пролезет.
Либо коцаная.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Skies живые моты есть, просто не торопись.
И за 200 можно найти живую Р1.
Желательно, брать свеже привезенную.
И за 200 можно найти живую Р1.
Желательно, брать свеже привезенную.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- dbz0
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,324
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Мопед
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Перевертыш начали ставить только на модели 2005 года.Billy.Bob писал(а):Правильно, даже с 2003, но именно с конца 2004 по 2005 ставили вилку перевертыш.
А еще до 05 года диаметр дроссельных заслонок на 2мм меньше и составлял 38мм а на 05 году уже 40мм.
Последний раз редактировалось dbz0 Ср май 14, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?
Да, все правильно, у меня мот выпуск декабрь 2004, модель 2005 года.dbz0 писал(а):Перевертыш начали ставить только на модели 2005 года.
А еще до 05 года диаметр дроссельных заслонок на 2мм меньше и составлял 38мм а на 05 году уже 40мм.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE