Стоит ли брать R1 первого поколения ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Skies
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#16 Сообщение Skies »

Samum писал(а):вторая это вопрос не техники, а вождения предыдущих владельцев.
Прокатись и поймешь.
Она же не всегда может вылетать
Последний раз редактировалось Skies Ср май 14, 2014 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#17 Сообщение Billy.Bob »

Billy.Bob писал(а):Skies Саммые офигенные эрки 2003-2004 годов.
Samum писал(а):Хотя я бы рассматривал 02-03.
Да, точно, именно 2002 - 2003, я ошибся с годом выше.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#18 Сообщение SaSh'ok »

2001 год смотри, последнюю карбовую, они самые злые .

Слабые места - сцепление, цепь грм, а также необходимо сразу же отрегулировать клапана.

Прямоток и дюнаджет приветствуется
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Skies
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#19 Сообщение Skies »

Так 01 или 02-03 ? )))))) :rofl: Карбы не смущают, гемороя бы поменьше

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#20 Сообщение Billy.Bob »

Skies писал(а):Так 01 или 02-03 ? )))))) Карбы не смущают, гемороя бы поменьше
02-03 инж и очень крепкая.
Я бы взял 02-03.

Например, себе искал Р6 только 2005 года, инж, крепкая, вилка и тормоза от Р1.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Skies
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#21 Сообщение Skies »

Billy.Bob 6ки с 4года инжекторные пошли. Бюджет ищу не дороже 200. Так как очкую что угонят. Не так обидно будет
Последний раз редактировалось Skies Ср май 14, 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#22 Сообщение Billy.Bob »

Skies писал(а):Billy.Bob 6ки с 4года инжекторные пошли. Бюджет ищу не дороже 200. Так как очкую что угонят. Не так обидно будет
Правильно, даже с 2003, но именно с конца 2004 по 2005 ставили вилку перевертыш.
Вот 2003
Изображение
Вот 2005
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если бюджет ограничен, тогда только карб пролезет.
Либо коцаная.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Skies
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#23 Сообщение Skies »

не ! 600ка уже не катит

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#24 Сообщение Billy.Bob »

Skies живые моты есть, просто не торопись.
И за 200 можно найти живую Р1.

Желательно, брать свеже привезенную.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср май 14, 2014 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
dbz0
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,324
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Мопед
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#25 Сообщение dbz0 »

Billy.Bob писал(а):Правильно, даже с 2003, но именно с конца 2004 по 2005 ставили вилку перевертыш.
Перевертыш начали ставить только на модели 2005 года.
А еще до 05 года диаметр дроссельных заслонок на 2мм меньше и составлял 38мм а на 05 году уже 40мм.
Последний раз редактировалось dbz0 Ср май 14, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать R1 первого поколения ?

#26 Сообщение Billy.Bob »

dbz0 писал(а):Перевертыш начали ставить только на модели 2005 года.
А еще до 05 года диаметр дроссельных заслонок на 2мм меньше и составлял 38мм а на 05 году уже 40мм.
Да, все правильно, у меня мот выпуск декабрь 2004, модель 2005 года.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Ответить