Новые джапы стандарты "все"?
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новые джапы стандарты "все"?
как было японцев как у дурака фантиков, так их и осталось. я бы сказал что китайцев стало много, но это пока среди скутеров. китайский мотоцикл пока в диковинку.spec111 писал(а):Ну правда, на улицах все больше всяких КТМов, Дукатей, БМВ, Харлеев и даже Триумов...
Мне и стало интересно, а чего это вдруг... Не уж то народ у нас так дико разбогател прям в условиях глобального экономического кризиса.
Фиг там. Выяснилось что за новые джаповские стандарты, родственники той самой СиБи четверки, нынче оказывается просят этак по пять сотен рублей. Тот же Фазер восьмисотка.
А пять сотен рублей это совсем другие деньги, за которые идут куда более интересные аппараты. Монстер и Дюк кубов на семьсот, младшие Гуси, Бумеры F800... Ну и так далее.
Да и Шпроты с минимальным пробегом в эти деньги тоже лезут.
Как со спортами обстоит расклад не знаю, а в сегменте стандартов и где-то рядышком вангую постепенный закат японского мотопрома.
Все, я закончил. Можете флудить.
а с приходом на рынок новых апаратов, тех же КТМ, БМВ и тд, подтянулся и рынок Б/У техники.
если ты заметил, то европейские мотоциклы в основном 0-3 года, а японские 5-20 лет.
европа выигрывает за счет своей технологичности, а ресурс и ремонтно пригодность отходит на второй план. 3-4 года отьездит, а дальше уже проблема трейдина и будушего хозяина.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Новые джапы стандарты "все"?
какая там, к черту, технологичность?) абс?)
Колхоз дело добровольное
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: Новые джапы стандарты "все"?
Ремонтнопригодность BMW одна из самых лучших. У них, в отличие от японцев, есть полный ассортимент запчастей для всех моделей мотоциклов, начиная с тех, которые были выпущены при царе горохе. Можно даже собрать полностью новый мотоцикл с нуля (правда за космический ценник)).dimon1000 писал(а):европа выигрывает за счет своей технологичности, а ресурс и ремонтно пригодность отходит на второй план. 3-4 года отьездит, а дальше уже проблема трейдина и будушего хозяина.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: Новые джапы стандарты "все"?
Демон_Костяные_Уши да, был бы огонь. рядная тройка у ямахи отличная получилась. чуть вибручая в отличае от триумфовской, но в остальном всё отлично.
но это, к сожалению, всего лишь сторонний концепт :(
но это, к сожалению, всего лишь сторонний концепт :(
C уважением, Антон Вл.
- Демон_Костяные_Уши
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 09:49
- Род занятий: менеджер отдела оптовых продаж мототехники Yamaha
- Откуда: СПБ
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSXR1100
- Пол:
Re: Новые джапы стандарты "все"?
Я люблю триумфы)
У меня триумф)
Но в бюджете ямахи нет ничего и близко похожего
У меня триумф)
Но в бюджете ямахи нет ничего и близко похожего
Колхоз дело добровольное