<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Nox+--><div class='quotetop'>Цитата(Nox)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Привет, SMOL!
Только 400-й бандос тоже японец ведь :) так что по доступности расходников разницы нет никакой.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Точно не знаю, но по моему есть бандосы 400 и европейцы (или американцы). Короче у нас в Риге встречал бандитов совсем не похожих на тех, что привык видеть в России. надо будет у хозяев поинтересоваться. Хотя кубатура 400 очень даже "японская".<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Да, насколько я знаю, первого бандоса 400 поставляли за пределы Японии, но только в Штаты.
Suzuki banndit 400
- Velos
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
- Откуда: 77 rus
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На ровность характеристик. Как тормозных или разгонных, так и по управляемости. Они не думаны для острой езды, но для очень долгой эксплуатации, всеядности к дорожному покрытию (грунтовка-асфальт), простоте в обслуживании.
Так называемые неоклассики (зачаток стритфайтера) более склонны к асфальту, хотя на своей бандосине 140-150 по грунтовкам валил без проблем, по береговой полосе 100-110. У них более яркие характеристики движка и тормозов, рулятся они значительно острее. все это при той же комфортной посадке, и подвеске.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
600 кубиков мб! Но с четырёхсоткой готов поспорить! Хотя я всё равно СБ 1 взял исключительно для обучения (:
Так называемые неоклассики (зачаток стритфайтера) более склонны к асфальту, хотя на своей бандосине 140-150 по грунтовкам валил без проблем, по береговой полосе 100-110. У них более яркие характеристики движка и тормозов, рулятся они значительно острее. все это при той же комфортной посадке, и подвеске.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
600 кубиков мб! Но с четырёхсоткой готов поспорить! Хотя я всё равно СБ 1 взял исключительно для обучения (:
<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Точно не знаю, но по моему есть бандосы 400 и европейцы (или американцы). Короче у нас в Риге встречал бандитов совсем не похожих на тех, что привык видеть в России. надо будет у хозяев поинтересоваться. Хотя кубатура 400 очень даже "японская".<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
есть два типа моторов... красноголовый и обычный..... вот обычные в европу не пошли из-за высокого уровня шума и сильной загазованности..
а красноголовые и для европы делались...
есть два типа моторов... красноголовый и обычный..... вот обычные в европу не пошли из-за высокого уровня шума и сильной загазованности..
а красноголовые и для европы делались...