на хонде св-1300sa 06г.в. разницы между 92 и 95 не чувствую....лью 92...прошел
70 000...проблем нет
95 или 92?
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:04
- Откуда: 78 RUS
- Имя: Valentin
- Мотоцикл: FLHTC `88, VS 750 `86, M67-36 `76
- Пол:
Re: 95 или 92?
если на разгоне нет детонации (перезвона из двигателя) и нет хлопков на сбросе газа из-за догорающей смеси в выхлопе - лей и не парься.
- Anry
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
- Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
- Откуда: SinCity
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: квака
- Пол:
Re: 95 или 92?
Не совсем адекватная статьяfaster писал(а):https://www.drive2.ru/b/429298/
Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
- Jay_Smith
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:55
- Род занятий: За что платят,за то и берусь.
- Откуда: Москва, Речной Вокзал.
- Имя: Jay
- Мотоцикл: Хондочка красненькая VRX
- Пол:
Re: 95 или 92?
AnryВот того что в цитате написано и боюсь.
vasyatimonovoЗнаю, на такие горки на первой забирается, на которых моя машинка глохнет.
Rex Payne Ещё раз спасибо, почитаю.
vasyatimonovoЗнаю, на такие горки на первой забирается, на которых моя машинка глохнет.
Rex Payne Ещё раз спасибо, почитаю.
За рулем хондочки красненькой жизнь кажется такой класненькой.
- Nmm
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda cb 750 -> vfr 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 95 или 92?
Я себе лью 95, пробовал 92 - мне показалось что были небольшие провалы на низах.
Хотя многие говорили, что мою сибиху нужно кормить исключительно 92.
Хотя многие говорили, что мою сибиху нужно кормить исключительно 92.
#мотосреда
-
- На форуме: 12 Лет 12 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: 95 или 92?
Объём 600 кубов, 102 коня, впрыск.
Лил 95-й и ездил. Но залив 92-й увидел разницу в сторону улучшения. Парадокс, но ФАКТ. "Опыты" были продолжены на впрысковых машинах с двигателями небольшой кубатуры. В результате подтвердилось, что на 92-м топливе транспорт (в том числе и мотоцикл) едет несколько лучше, чем на 95-м. Всё это относится к небольшому объёму и мощности. То же подтверждают и работники АЗС.
Топливо только от Лукойла, Экто.
Лил 95-й и ездил. Но залив 92-й увидел разницу в сторону улучшения. Парадокс, но ФАКТ. "Опыты" были продолжены на впрысковых машинах с двигателями небольшой кубатуры. В результате подтвердилось, что на 92-м топливе транспорт (в том числе и мотоцикл) едет несколько лучше, чем на 95-м. Всё это относится к небольшому объёму и мощности. То же подтверждают и работники АЗС.
Топливо только от Лукойла, Экто.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:51
- Откуда: moscow
- Имя: kostas
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard
- Пол:
Re: 95 или 92?
" В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995
Использование высокооктанового бензина
Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%.
Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.
Далее в материале обращают внимание на следующие факты:
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».
Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.
В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.
Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”
Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.
Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95."
от себя ...в Японии самый качественный бензин в мире ...учитывая качество бенза в РФ ...так что может быть так что их 92 близок к нашему 95 ))) а по степени сжатия 1ЖР как раз сделан под 98 с миниалкой в 95 ! и япи молодца нефиг полодить кучу недобензинов! два варианта и различия по октану видно не то что у на 91/92/93 95 разница мизер кому это надо?
Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995
Использование высокооктанового бензина
Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%.
Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.
Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.
3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.
Далее в материале обращают внимание на следующие факты:
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».
Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.
В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.
Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”
Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.
Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95."
от себя ...в Японии самый качественный бензин в мире ...учитывая качество бенза в РФ ...так что может быть так что их 92 близок к нашему 95 ))) а по степени сжатия 1ЖР как раз сделан под 98 с миниалкой в 95 ! и япи молодца нефиг полодить кучу недобензинов! два варианта и различия по октану видно не то что у на 91/92/93 95 разница мизер кому это надо?