95 или 92?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 2,148
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Род занятий: Без определенного рода занятий
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: 95 или 92?

#16 Сообщение Демьян »

на хонде св-1300sa 06г.в. разницы между 92 и 95 не чувствую....лью 92...прошел
70 000...проблем нет
мне некуда больше спешить.....

boatswain
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 10:04
Откуда: 78 RUS
Имя: Valentin
Мотоцикл: FLHTC `88, VS 750 `86, M67-36 `76
Пол:

Re: 95 или 92?

#17 Сообщение boatswain »

если на разгоне нет детонации (перезвона из двигателя) и нет хлопков на сбросе газа из-за догорающей смеси в выхлопе - лей и не парься.

Аватара пользователя
Anry
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 08:55
Род занятий: технарь, "дятел опилочный"
Откуда: SinCity
Имя: Лёха
Мотоцикл: квака
Пол:

Re: 95 или 92?

#18 Сообщение Anry »

faster писал(а):https://www.drive2.ru/b/429298/
Не совсем адекватная статья
Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Аватара пользователя
Jay_Smith
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:55
Род занятий: За что платят,за то и берусь.
Откуда: Москва, Речной Вокзал.
Имя: Jay
Мотоцикл: Хондочка красненькая VRX
Пол:

Re: 95 или 92?

#19 Сообщение Jay_Smith »

AnryВот того что в цитате написано и боюсь.
vasyatimonovoЗнаю, на такие горки на первой забирается, на которых моя машинка глохнет.
Rex Payne Ещё раз спасибо, почитаю.
За рулем хондочки красненькой жизнь кажется такой класненькой.

Аватара пользователя
Nmm
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda cb 750 -> vfr 800
Пол:
Контактная информация:

Re: 95 или 92?

#20 Сообщение Nmm »

Я себе лью 95, пробовал 92 - мне показалось что были небольшие провалы на низах.
Хотя многие говорили, что мою сибиху нужно кормить исключительно 92.
#мотосреда

Куйбышев
На форуме: 12 Лет 12 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
Откуда: Чапаевск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сузуки
Пол:

Re: 95 или 92?

#21 Сообщение Куйбышев »

Объём 600 кубов, 102 коня, впрыск.
Лил 95-й и ездил. Но залив 92-й увидел разницу в сторону улучшения. Парадокс, но ФАКТ. "Опыты" были продолжены на впрысковых машинах с двигателями небольшой кубатуры. В результате подтвердилось, что на 92-м топливе транспорт (в том числе и мотоцикл) едет несколько лучше, чем на 95-м. Всё это относится к небольшому объёму и мощности. То же подтверждают и работники АЗС.
Топливо только от Лукойла, Экто.

Аватара пользователя
estudice
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,045
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: M900
Пол:

Re: 95 или 92?

#22 Сообщение estudice »

Если есть хлопки на сбросе газа, стоит попробовать 92, я правильно понял?

kostasK
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:51
Откуда: moscow
Имя: kostas
Мотоцикл: Suzuki Boulevard
Пол:

Re: 95 или 92?

#23 Сообщение kostasK »

" В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!


Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995

Использование высокооктанового бензина
Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%.

Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.


3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”


Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95."

от себя ...в Японии самый качественный бензин в мире ...учитывая качество бенза в РФ ...так что может быть так что их 92 близок к нашему 95 ))) а по степени сжатия 1ЖР как раз сделан под 98 с миниалкой в 95 ! и япи молодца нефиг полодить кучу недобензинов! два варианта и различия по октану видно не то что у на 91/92/93 95 разница мизер кому это надо?

Ответить