То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Seorgey писал(а):Тут я решил перейти на Пульсар. Бензин с присадками для чистки, цена не сильно выше (в пересчете на 15 литров бака - переплата ни-о-чем). Да и в Европе, насколько я слышал - весь бензин только с присадками идет по умолчанию. Вообщем начал я лить и на 3/4 заправку начались непонятки с мотом. Нет, едет хорошо, даже очень, просто ПРЕТ так сказать)) но вот обороты поплыли - мама не горюй... Обычно как, завел, с 2000 до 1500 прогрелся и поехал. А тут бывает до 1800 опускается и все. Сел, передачу врубил и моментально до 1500 падают. Или на светофоре останавливаешься, а обороты зависают на 1800 - газанешь, и опускаются до 1500. Иногда пока стоишь начинают сами гулять от 1500 до 1800
Значит действительно бенз с хорошими моющими присадками. Наблюдаемый тобой эффект вызван смыванием всего того г о в н а, что накопилось в баке, насосе и топливопроводе, рампе и форсунках твоего байка. Пока там был он - г о в н о плавно смывалось и дестабилизировало работу ДВС. Как залил бенз без моющей присадки - все вернулось на место. А та моющая, дорогущая присадка - ацетон.
Сам лью 98-ой ТНК. Не намного дороже чем 95 и 92 но жрет меньше и перед отрывает от асфальта заметно легче. Пахнет совсем не как привычный бензин и вообще - никаких проблем.
Заправляюсь в основном на BP и только обычным 95ым. На RVFке после заправки он прям летал) но там самотек.
А вот как-то заправился на подмосковном Газпроме, на RVF, и 95 там не было, только суперпупер 95ый, так вот после заправки у меня периодически отключался один цилиндр. Прошло после того как выжег весь бензин и заправился обычным 95.
Заправляю две машины и мот ТОЛЬКО на гаспромнефти и только 95 стандарт. Отличные показатели по пробегу и по состоянию топливных систем в целом и свечей в частности.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
SHASHLIK писал(а):на подмосковном Газпроме
ЕСТЬ разные гаспромнефти - с магазином это родной гаспромнефть, без магазина - это Хер Моржовый под франчайзи Гаспромнефти. ОГРОМНАЯ разница.
Заправляюсь почти всегда на BP. Раньше часто любил лить Ultimate, пока не поговорил с человеком, который несколько лет назад работал в BP. Человека зовут Саша - владелец Мастерской Vilar-Pro. Он сказал мне вот что:
"Все думают, что в Алтимэйте моющие присадки, которые полезны для двигателя. Фигня это всё. На самом деле там всего одна присадка - метанол. Именно из за него свечи приобретают нагар кирпично-красного оттенка. Многие ошибочно считают, что это и есть правильный цвет свечей. Нифига подобного! Если свечи кирпичного цвета - значит льёшь в технику хреновый бензин с говноприсадками. А при эксплуатации техники на правильном бензине с правильной смесью свечи должны быть почти чистыми с минимумом тёмного (не кирпичного) нагара."
После этого я перестал лить Ultimate, и лью обычный 95-й.
А вот хорошая свежая статья с лабораторным тестированием бензина с разных Московских заправок: nikitskij.livejournal.com/405709.html
Прочитав этот тест укрепился во мнении, что нормальный бензин в Москве только на BP, Shell, и Роснефти. У остальных хуже.
Метанол для двигателя не вреден а наоборот полезен, и нагара не даёт вообще , октановое число его около 150. Но он относительно ядовитый поэтому то что он в бензине маловероятно.
Лью в свой мот только 95\98 ультимейт уже несколько лет, проблемм нет, вскрытие карбов для чистки каких либо разрушений не обнаружило, все чистое и отстоя почти нет. Свечи тоже не жалуются
я не химик ни разу
но вставлю свои пять копеек так как имел опыт на заре появления этих бензинов, а именно альтимейт на ВР
летом 2007 года я стал счастливым обладателем новой каены
и попутно мой работодатель оплачивал мне все транспортные расходы, так что начиная с момента покупки в бак лился исключительно альтимейт 98 (вроде если не ошибаюсь)
и вот в ноябре загорается значек ошибки, на следующий день дополнитеьно высветилось сообщение на поэкрана, все думаю надо телепать до сервиса, до сервиса я не доехал, машина сдохла
приехав на сервис оказалось что я не первый с такой проблемой, мне сразу дали контакты экспертизы готовой приехать в сервис порше центр, через неделю у меня было техническое заключение на десяти страницах с куууучей жутких терминов (если на гетц форуме осталась эта тема то можно посмотреть сканы я там выкладыва, так как у жены был хюндай гетц) юристы составили претензию и мы направили ее в офис БП и подали иск в суд
через неделю с адвокатом связались из компании БП и предложили выкупить мою каену по стоимости новый автомобиль+10%, но мы должны были забрать иск и написать что претензий не имеем, в итоге договорились что машина+10%+юр расходы+тех расходы...
на сервисе мне сказали что бензин хороший, но некоторым он походит, а некоторым нет! и типа лучше не рисковать
на данный момент лью обычный, но если его нет (например на газпромнефти) то лью джидрайв, но чувства радости не испытываю
В Москве почти нет плохого бензина. А на сетевых заправках вообще нет.
Если по маркам - 95 нормальный на любых сетевых.
98 - самый лучший на Газпромнефти
Самая дрянная из сетевых - БП
Шелл - разводилка непонятно для кого. НПЗ Шелл у нас нет, бензин они закупают на наших НПЗ да и на Евро 5 только недавно перешли (Тот-же Лукойл уже много лет Евро-5 продает)