Люди делают из УАЗов такие агрегаты, что твоя переваренная рама просто апчхи по сравнению с этим. Начиная от других двигателей и заканчивая мостами, подвесками, коробками, кузовами - короче, ВСЕМ. Это называется "котлета". Потом они идут в упомянутый ПТИА фонд и там перетирают со специалистами. А поскольку специалисты там такие же долбанутые на голову джиперы/байкеры/ретрофаны, то всё проходит тихо и спокойно. Могут попросить "официальную" бумажку из сервиса, которая, думаю, не надо говорить, как получается и делается. НАМИ даёт заключение (а НАМИ, позволю заметить, это не фуфло какое-то, а реально почти единственная контора, которая имеет полное право решать, способна ли твоя поделка передвигаться по дороге), заключение несётся в ГАИ. Профит.
Ну, без лоха и жизнь плоха. Это без обид.Я общался с одним человеком который который заменил себе двигатель на не родной, у него ушло больше года и более 100,000р. на взятки/бумажки чтоб в СТС в графе особые отметки написали что теперь в машине двигатель такой-то.
Никогда уазы с двиглами от шишиги/пазика не видел? :) Вполне официально ездят. А TD27 это вообще классика, только ленивый не ставил.