Spartakus писал(а):Интересно, руководство БЛ не шерстит МФ? Ответ бы их послушать...
нужно официальную претензию написать, и пускай отвечают.

Обязаны

Все просто. Как минимум скидку или еще что-то вымутить можно за косяк такой. А здесь ну поговорить если только.
Выросла цена- зачем платил, если не устраивало?

В целом, безусловно неприятно это. Особенно когда не выеживаешься, платишь, а в ответ откровенное рукоблудство.
Гарикz писал(а):Подруга работает в одном рем салоне, говорит счас такие байкеры пошли что сами ни колодки не масло поменять не могут,даже цепь в сервис приезжают смазывать
А почему бы на охах и не навариваться?
Не навариваться потому что человек оплатил работу, в полном объеме, и получить он должен в ответ, качественно выполненную, так же, в полном объеме, работу. И от то, что человек не умеет менять масло, например на первом моте, или просто не лезет туда, где и так все работает, лохом его не делает.
