50 тысяч километров не предел или?
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
У моего 3-х летнего мота 40к пробег. Видел в продаже такой на автору со 135к пробега. так что 50 тыщ для кубатурников - это как раз конец обкатки.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Хондофилы детектед
Oberst, у тебя квака была или бабка на улице сказала?
Не надоело еще на крылья петушиные фапать?

Oberst, у тебя квака была или бабка на улице сказала?

Знаю чекушку с пробегом 90(уже наверное больше 100), ходит как часы)Чеширский кот писал(а):Хотя это Хонда, а не лягуха.
Не надоело еще на крылья петушиные фапать?

Последний раз редактировалось maxys146 Ср авг 27, 2014 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Ну вроде у кавовских коробок болезнь- вылетающая вторая передача.
Кстати, первый мот у меня был сим GTS300. Максик тобишь.
Я его продал с пробегом 25 тыщ ничо не предвещало беды.
А у следующего счастливого владельца через 1000км рассыпался редуктор.
Просто если вбить в гугле мотоцикл вылетает передача. Будут кавы да совкоциклы.
Кстати, первый мот у меня был сим GTS300. Максик тобишь.
Я его продал с пробегом 25 тыщ ничо не предвещало беды.
А у следующего счастливого владельца через 1000км рассыпался редуктор.
Просто если вбить в гугле мотоцикл вылетает передача. Будут кавы да совкоциклы.
Последний раз редактировалось Oberst Ср авг 27, 2014 17:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: VTX1800C
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Все просто, сомневаешься- не бери))) ищи с пробегом 10 тыр... за 20 лет )Oberst писал(а):Что хонды ходят по 100+ это я знаю.
А вот жабы ругают за ломучесть. Особенно коробки.
или... вези мне приборку, повысим "надежность" мота, сделаем тебе 10 тыр... ) у тебя будет в запасе еще 40, до критичного " в дрова" )))
Последний раз редактировалось GorgaR Ср авг 27, 2014 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
На мотоциклах лохматых годов и сифилис найти можно, не то что вторую передачу)) У хонд РР летит к примеруOberst писал(а):Ну вроде у кавовских коробок болезнь- вылетающая вторая передача.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ДадададаOberst писал(а):Просто если вбить в гугле мотоцикл вылетает передача. Будут кавы да совкоциклы.


Последний раз редактировалось maxys146 Ср авг 27, 2014 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Похоже на реальный пробег. Ушатать мот можно и за тысячу километров, на пробег вообще не смотри - на той же авторушке редко встретишь мот с пробегом больше 30 тысяч - большинство скручено люто.
Ломучая коробка - это Kawasaki ZZR400. Задиры коленвала при малейшем снижении уровня масла ниже отметки минимум - это Suzuki SV400, SV650. У каждого своё слабое место.
Ломучая коробка - это Kawasaki ZZR400. Задиры коленвала при малейшем снижении уровня масла ниже отметки минимум - это Suzuki SV400, SV650. У каждого своё слабое место.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:27
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: хонда
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Oberst Если с пробегом по россии то пробег скручет, такие мопеды не для города берут, я за сезон накатываю от 25-40 тыс два комплекта резины каждый год меняю(обуваю туринговую данлоп), а как то даже зимой на машине накатал 30 тыс
Последний раз редактировалось Profanatic Ср авг 27, 2014 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
ну если город два на два километра, то даProfanatic писал(а):такие мопеды не для города берут
а в Москве любой узкий транспорт в почёте
Последний раз редактировалось Сергей Ф Ср авг 27, 2014 18:24, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 50 тысяч километров не предел или?
брал в МrМото 23х летний мотоцикл с пробегом 16 т км , менеджер сказал что у них все мотики в идеале и как новые )
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Я поднимал тему здесь про ресурс современных мотов. Пришли к выводу, что он равнозначен автомобильному. FZS600 прошел 200 000 миль. У мотиков 90х годов одометр на второй круг пошел.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
чувак тут есть "медведь", у него сб400 спрашывал недавно его - 200 000пробега, даже не заглядывал в мотор.
van lov van brov.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 15:01
- Откуда: Москва
- Имя: Chich
- Мотоцикл: Да
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Steed400. 92 гв.Брал 23000км в 2008. До 11 года довел до 90. Чутка трабл с электрикой и карбами. До сих пор жив.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 10:28
- Откуда: белгород
- Имя: олег
- Мотоцикл: хонда магна 94
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
пробег у всех разный и с годами несвязан ктото 20000 за год наезжеат а у когото 2-3 мото и 2 машины сколько он на мото нездит
у меня машина и мотоцикл на мотоцикле только по фестам езжу ну иногда прокачусь по месту а на машине каждый день и скутер есть за хлебом скатать или за грибами
вот и пробег у мотоцикла 4000 в год
на моем пробег 30000 км шланги тормозные стоят родные 1994 гв ни одной трещинки
по виду кто нешарит говорят что мот новый
сьездил на крым в этом году и на каменск шахтинск заехал на обратном пути 180 по трассе легко масло вообще невзял
у меня машина и мотоцикл на мотоцикле только по фестам езжу ну иногда прокачусь по месту а на машине каждый день и скутер есть за хлебом скатать или за грибами
вот и пробег у мотоцикла 4000 в год
на моем пробег 30000 км шланги тормозные стоят родные 1994 гв ни одной трещинки
по виду кто нешарит говорят что мот новый
сьездил на крым в этом году и на каменск шахтинск заехал на обратном пути 180 по трассе легко масло вообще невзял
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 14:29
- Откуда: Казань
- Имя: Ellzar
- Мотоцикл: yamaha fz6-s2 abs
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
вот люди фантазеры, пишут о 200 тысчах пробега и в мотор никто не лазил, ага счас, как минимум раз в 40 тысяч надо зазоры смотреть ГРМ, цепочку менять раз в 80-90 тысяч, слабое место многих мотоциклов это коробка, это далеко не проблема только кавы, кулачковая коробка сама по себе прилично изнашивается, а при неумелом так вообще кончается за несколько тысяч, а ремонт коробки это скидывать двигатель и половинить.
я конечно понимаю, что у некоторых херово заводиться, масло жрет столько же сколько бензина, передачи вылетают это отличное состояние и не повод внутрь лазить, но откровенно говоря это не хорошее состояние техники, а аварийное.
что касается пробегов, пробег это лишь цифра, а вот как эксплуатировали технику в этом пробеге тебе никто не расскажет, можно встретить мопед с пробегом пару тысяч который хранили на улице в любую погоду, зимой на стоянке под снегом, масло менялось никогда и уже стало похоже на гудрон и т.п., а может мопед иметь 50 тысяч но полностью обслужен с 0 руб. начальных вложений.
вообще я честно говоря не понимаю людей покупающих мотоциклы с заканчивающимся ресурсом, тысяч за 400 к примеру за гуся 1200 с пробегом за 100 тысяч, там вложений в ремонт дефектовку еще тысяч на 150 с работой в лучшем случае, за эти же деньги можно взять сразу в хорошем состоянии или взять что попроще но новое. как пример с сибихами люди берут дрова за 100 тысяч, а потом охреневают на ценник по запчастям, что там выходит еще тысяч 100, что можно было взять живой аппарат более свежий и классом выше.
я конечно понимаю, что у некоторых херово заводиться, масло жрет столько же сколько бензина, передачи вылетают это отличное состояние и не повод внутрь лазить, но откровенно говоря это не хорошее состояние техники, а аварийное.
что касается пробегов, пробег это лишь цифра, а вот как эксплуатировали технику в этом пробеге тебе никто не расскажет, можно встретить мопед с пробегом пару тысяч который хранили на улице в любую погоду, зимой на стоянке под снегом, масло менялось никогда и уже стало похоже на гудрон и т.п., а может мопед иметь 50 тысяч но полностью обслужен с 0 руб. начальных вложений.
вообще я честно говоря не понимаю людей покупающих мотоциклы с заканчивающимся ресурсом, тысяч за 400 к примеру за гуся 1200 с пробегом за 100 тысяч, там вложений в ремонт дефектовку еще тысяч на 150 с работой в лучшем случае, за эти же деньги можно взять сразу в хорошем состоянии или взять что попроще но новое. как пример с сибихами люди берут дрова за 100 тысяч, а потом охреневают на ценник по запчастям, что там выходит еще тысяч 100, что можно было взять живой аппарат более свежий и классом выше.