Вдруг не завелся

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#16 Сообщение SaSh'ok »

рр или генератор
Практикующий некромант

wolf0438
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: Птичка дрозд)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#17 Сообщение wolf0438 »

Проверь генератор, но у меня подозрение на фишку генератора или около реле они могут подгореть и контакт иногда пропадает. И плюс и минус от реле лучше продублировать напрямую к АКБ.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#18 Сообщение Michael13 »

wolf0438, а как проверить генератор? В мануале увидел только вариант - между тремя желтыми проводами на фишке от гены сопротивление проверить, должно быть от 0.1 до 1 Ом - там всё по 0.6

Сами фишки проверил, почистил - один фиг - заряда не хватает даже на ближний свет.
Любишь кататься? Люби и катайся!

dr.magnum
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,069
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 18:57
Род занятий: Скайп merin2111
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: хонда cbr1100xx
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#19 Сообщение dr.magnum »

Как вариант...проверь сколько аккум крутить может...если за 10-15 сек станет хуже крутить,то у аккум умирает

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#20 Сообщение Michael13 »

dr.magnum писал(а):Как вариант...проверь сколько аккум крутить может...если за 10-15 сек станет хуже крутить,то у аккум умирает
Аккум уже проверил... покупкой нового. Что-то с зарядом...
Любишь кататься? Люби и катайся!

dimon1000
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#21 Сообщение dimon1000 »

Первое что нужно сделать это померить напряжение на клемах, во всех режимах. От этого уже отталкиватся дальше.

Alex671
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#22 Сообщение Alex671 »

Michael13
когда не рыба не мясо как у тебя ( то работает то нет ) это проблема в разъёме реле регулятора , он у тебя скорее всего оплавился , вытащи фишку и глянь чё там с ней , если надо почисти . с акумом все норм однозначно

Аватара пользователя
jocer13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:50
Откуда: Тула
Имя: Виктор
Мотоцикл: XJR 1,3
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#23 Сообщение jocer13 »

Не знаю как на хонде, а на ямахе замок имеет положение стояночных огней. Это когда зажигание выключено, нажмешь на ключ и он поворачивается еще немного назад. При этом включаются габариты и можно включить аварийку. Днем это почти не заметно.
Сам пару раз оставлял. На автомате выключаешь зажигание и иногда чуть сильней нажмешь и вуаля. Сейчас приучил себя проверять габариты.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 16 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#24 Сообщение Kervan »

Michael13 писал(а):Аккум уже проверил... покупкой нового. Что-то с зарядом...
Сколько напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе? для заряда должно быть порядка 14,5В, мне кажется. Если нет, то генератор или реле регулятор. Дохлый РР можно узнать по колебаниям вышеуказанного напряжения от оборотов двигателя.
Дохлый РР это вообще характерно для хонд.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#25 Сообщение TBX »

Michael13, проверь пробой обмоток гены на массу.

Аватара пользователя
SHASHLIK
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 1,887
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
Откуда: Москва м. Октябрьская
Имя: Роман
Мотоцикл: хомяк
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#26 Сообщение SHASHLIK »

была такая хрень. Вообще мот потом перестал заряжать аккум.
заменил РР и вроде стало норм. Но два раза за два месяца все равно не завелся. Пришлось с толкача. Один раз в ужасно глухой пробке, с дальним светом и аварийкой. Второй раз после покатушек.
Завел все с толкача.
Третий раз - когда менял поворотник. Перестал заводиться. после замены вообще перестала гореть приборка, только ХИСС. Вытащил-вставил все предохранители и....О чудо, сразу завелся :dash2:

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#27 Сообщение Rulzen »

Michael13 писал(а):Отсюда вывод: заряд идёт, но его не хватает при езде на низких оборотах (при том, что дальний я не влючаю).
Похоже, у тебя один контур обмотки генератора перегорел. Два работают, а третий нет - вот и не хватает электричества.
Как диагностировать: Померить напрягу на выходе с генератора.
Как лечить: снимать генератор и везти в ремонт. Стоит недорого, по срокам 2-3 дня.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

wolf0438
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: Птичка дрозд)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Вдруг не завелся

#28 Сообщение wolf0438 »

Сопротивление 0.6 очень хорошо, так и должно быть. На этих же контактах меряй напряжение. На мультиметре поставь переменный ток. Должно быть на холостых не меньше 12.5вольт при оборотах 2000 около 50вольт. Глушишь, подключаешь реле, заводишь и опять меряешь на тех же контактах. Показатели не ниже 9 и 12 вольт должны быть

Добавлено спустя 36 секунд:
Местные гуру по правят если чуть в значениях ошибся
Последний раз редактировалось wolf0438 Чт сен 18, 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Baboshka
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 19:48
Род занятий: Веселый лентяй занимающися всякой фигней
Откуда: Москва, Таганская
Имя: Александр
Мотоцикл: CRM 250 R, FZ6R
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#29 Сообщение Baboshka »

Grey Dog писал(а):wowick писал(а):
У меня похожая хрень была. Контакты аккумулятора почистил и всё заработало нормально.
Аналогично
+1
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Вдруг не завелся

#30 Сообщение etrom »

wolf0438 писал(а):Сопротивление 0.6 очень хорошо, так и должно быть. На этих же контактах меряй напряжение. На мультиметре поставь переменный ток. Должно быть на холостых не меньше 12.5вольт при оборотах 2000 около 50вольт. Глушишь, подключаешь реле, заводишь и опять меряешь на тех же контактах.
вроде все верно, только обороты 5500. и еще: между массой и клеммами генератора не должно быть ни сопротивления ни напряжения(когда заведен) вообще

Ответить