Вдруг не завелся
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
Проверь генератор, но у меня подозрение на фишку генератора или около реле они могут подгореть и контакт иногда пропадает. И плюс и минус от реле лучше продублировать напрямую к АКБ.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
wolf0438, а как проверить генератор? В мануале увидел только вариант - между тремя желтыми проводами на фишке от гены сопротивление проверить, должно быть от 0.1 до 1 Ом - там всё по 0.6
Сами фишки проверил, почистил - один фиг - заряда не хватает даже на ближний свет.
Сами фишки проверил, почистил - один фиг - заряда не хватает даже на ближний свет.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,069
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 18:57
- Род занятий: Скайп merin2111
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: хонда cbr1100xx
- Пол:
Re: Вдруг не завелся
Как вариант...проверь сколько аккум крутить может...если за 10-15 сек станет хуже крутить,то у аккум умирает
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
Аккум уже проверил... покупкой нового. Что-то с зарядом...dr.magnum писал(а):Как вариант...проверь сколько аккум крутить может...если за 10-15 сек станет хуже крутить,то у аккум умирает
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
Первое что нужно сделать это померить напряжение на клемах, во всех режимах. От этого уже отталкиватся дальше.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
Michael13
когда не рыба не мясо как у тебя ( то работает то нет ) это проблема в разъёме реле регулятора , он у тебя скорее всего оплавился , вытащи фишку и глянь чё там с ней , если надо почисти . с акумом все норм однозначно
когда не рыба не мясо как у тебя ( то работает то нет ) это проблема в разъёме реле регулятора , он у тебя скорее всего оплавился , вытащи фишку и глянь чё там с ней , если надо почисти . с акумом все норм однозначно
- jocer13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:50
- Откуда: Тула
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: XJR 1,3
- Пол:
Re: Вдруг не завелся
Не знаю как на хонде, а на ямахе замок имеет положение стояночных огней. Это когда зажигание выключено, нажмешь на ключ и он поворачивается еще немного назад. При этом включаются габариты и можно включить аварийку. Днем это почти не заметно.
Сам пару раз оставлял. На автомате выключаешь зажигание и иногда чуть сильней нажмешь и вуаля. Сейчас приучил себя проверять габариты.
Сам пару раз оставлял. На автомате выключаешь зажигание и иногда чуть сильней нажмешь и вуаля. Сейчас приучил себя проверять габариты.
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Вдруг не завелся
Сколько напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе? для заряда должно быть порядка 14,5В, мне кажется. Если нет, то генератор или реле регулятор. Дохлый РР можно узнать по колебаниям вышеуказанного напряжения от оборотов двигателя.Michael13 писал(а):Аккум уже проверил... покупкой нового. Что-то с зарядом...
Дохлый РР это вообще характерно для хонд.
- SHASHLIK
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Вдруг не завелся
была такая хрень. Вообще мот потом перестал заряжать аккум.
заменил РР и вроде стало норм. Но два раза за два месяца все равно не завелся. Пришлось с толкача. Один раз в ужасно глухой пробке, с дальним светом и аварийкой. Второй раз после покатушек.
Завел все с толкача.
Третий раз - когда менял поворотник. Перестал заводиться. после замены вообще перестала гореть приборка, только ХИСС. Вытащил-вставил все предохранители и....О чудо, сразу завелся
заменил РР и вроде стало норм. Но два раза за два месяца все равно не завелся. Пришлось с толкача. Один раз в ужасно глухой пробке, с дальним светом и аварийкой. Второй раз после покатушек.
Завел все с толкача.
Третий раз - когда менял поворотник. Перестал заводиться. после замены вообще перестала гореть приборка, только ХИСС. Вытащил-вставил все предохранители и....О чудо, сразу завелся

- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
Похоже, у тебя один контур обмотки генератора перегорел. Два работают, а третий нет - вот и не хватает электричества.Michael13 писал(а):Отсюда вывод: заряд идёт, но его не хватает при езде на низких оборотах (при том, что дальний я не влючаю).
Как диагностировать: Померить напрягу на выходе с генератора.
Как лечить: снимать генератор и везти в ремонт. Стоит недорого, по срокам 2-3 дня.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вдруг не завелся
Сопротивление 0.6 очень хорошо, так и должно быть. На этих же контактах меряй напряжение. На мультиметре поставь переменный ток. Должно быть на холостых не меньше 12.5вольт при оборотах 2000 около 50вольт. Глушишь, подключаешь реле, заводишь и опять меряешь на тех же контактах. Показатели не ниже 9 и 12 вольт должны быть
Добавлено спустя 36 секунд:
Местные гуру по правят если чуть в значениях ошибся
Добавлено спустя 36 секунд:
Местные гуру по правят если чуть в значениях ошибся
Последний раз редактировалось wolf0438 Чт сен 18, 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- Baboshka
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 19:48
- Род занятий: Веселый лентяй занимающися всякой фигней
- Откуда: Москва, Таганская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CRM 250 R, FZ6R
- Пол:
Re: Вдруг не завелся
+1Grey Dog писал(а):wowick писал(а):
У меня похожая хрень была. Контакты аккумулятора почистил и всё заработало нормально.
Аналогично
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Вдруг не завелся
вроде все верно, только обороты 5500. и еще: между массой и клеммами генератора не должно быть ни сопротивления ни напряжения(когда заведен) вообщеwolf0438 писал(а):Сопротивление 0.6 очень хорошо, так и должно быть. На этих же контактах меряй напряжение. На мультиметре поставь переменный ток. Должно быть на холостых не меньше 12.5вольт при оборотах 2000 около 50вольт. Глушишь, подключаешь реле, заводишь и опять меряешь на тех же контактах.