Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Rulzen а сломалось что, если не секрет?
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
LeoVince_O, в лс ответил.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Да, читал недавно этот опус)
Не представляю, чтоб детали пришли в такую труху на какой-нибудь машине даже из 90-х )
Вот раньше тачки были... с характером )
Добавлено спустя 33 секунды:
Не представляю, чтоб детали пришли в такую труху на какой-нибудь машине даже из 90-х )
Вот раньше тачки были... с характером )
Добавлено спустя 33 секунды:
Это предрассудки.Rulzen писал(а): Форд, фиат, французы тоже не прельщают.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Он точно не гептилом былд заправлен?Rulzen писал(а):бензине, который жутко щиплет кожу
Далее читать не стал.
И вообще, имхо бред какой-то. ЗНакомый на десятилетнем туареге ездит и не жалуется. Суть на том же кайене, только в не таком гламурном кузове. Я не говорю, что машина хорошая, но никакого разлагающегося платика найдено не было.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Мне всегда было забавно читать, как кто-то думает, что если некто уходит со светофора быстро/быстрее тебя - то он непременно пытается именно тебе что-то доказать, а не просто открутить.Fvbuj писал(а):Мне всегда было забавно наблюдать как люди пытаются тебе что то доказать на светофоре,
- Fvbuj
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,588
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Муравей RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
В моем случае это не этот вариант, не обольщайся.Барсук писал(а):/быстрее тебя - то он непременно пытается именно тебе что-то доказать, а не просто открутить.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
А еще радует, когда спокойно трогаешься со светофора а кто-то думает, что ты пытаешься что-то доказать и тоже пытается что-то доказать. )))Fvbuj писал(а):Мне всегда было забавно наблюдать как люди пытаются тебе что то доказать на светофоре, типа не смотри что у меня рисомолка я все равно тебя обгоню.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Fvbuj
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,588
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:23
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Муравей RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Бугагашка писал(а):А еще радует, когда спокойно трогаешься со светофора а кто-то думает, что ты пытаешься что-то доказать и тоже пытается что-то доказать. )))

- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Хм....
Написано немножко утрированно и гипертрофированно, много лишней экзальтации. Складывается впечатление, что автор опуса не совсем в теме, - в ином случае вряд ли бы стал так удивляться и ругаться.
В целом же, безусловно, тенденция совершенно очевидна. Такой параметр, как ресурсность, не закладывается в любые современные а/м на этапе проектирования, ибо это было бы смерти подобно.
Общество слишком сильно зависит от потребления и нарушать этот цикл никак нельзя. Это касается не только а/м, а всех продуктов потребления, вообще.
К сожалению, всю свою жизнь я работаю в автобизнесе. За пятнадцать лет поработал на БМВ, Форде, Ауди.
Последних года четыре руковожу небольшим техцентром Пежо/ Ситроен, который плавно и непроизвольно превращается в мультибренд. Соответственно, постоянно и вынужденно нахожусь в контексте и для меня глобальная тенденция снижения ресурса узлов и агрегатов, а/м в целом, более, чем очевидна.
FSIйные и TSIйные моторы, DSG, роботы и вариаторы вместо коробок с гидротрансформаторами, цепи привода ГРМ, которые вытягиваются, как пластилин и требуют замены на смешных пробегах, - всего не перечесть. Да и не надо, наверное. Пожалуй, самое прикольное, что это действительно глобальный тренд для всего автопрома, который касается не только, скажем PSA ( Пежо/ Ситроены в этой стране традиционно и исторически считаются гавном гавняным), но и премиального сегмента: VAG, MB и BMW.....
А/м не становятся хуже - они становятся другими. Большая часть современных а/м, с точки зрения непосредственно потребления, стали ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем, скажем, а/м двадцатилетней давности.
Они удобнее, комфортнее, безопаснее, в целом, требуют от пользователя ГОРАЗДО меньше, чтобы ехать ГОРАЗДО более высокоэффективно. Да, они не рассчитаны на то, чтобы служить потребителю много лет.
А, может, и не надо?
Написано немножко утрированно и гипертрофированно, много лишней экзальтации. Складывается впечатление, что автор опуса не совсем в теме, - в ином случае вряд ли бы стал так удивляться и ругаться.
В целом же, безусловно, тенденция совершенно очевидна. Такой параметр, как ресурсность, не закладывается в любые современные а/м на этапе проектирования, ибо это было бы смерти подобно.
Общество слишком сильно зависит от потребления и нарушать этот цикл никак нельзя. Это касается не только а/м, а всех продуктов потребления, вообще.
К сожалению, всю свою жизнь я работаю в автобизнесе. За пятнадцать лет поработал на БМВ, Форде, Ауди.
Последних года четыре руковожу небольшим техцентром Пежо/ Ситроен, который плавно и непроизвольно превращается в мультибренд. Соответственно, постоянно и вынужденно нахожусь в контексте и для меня глобальная тенденция снижения ресурса узлов и агрегатов, а/м в целом, более, чем очевидна.
FSIйные и TSIйные моторы, DSG, роботы и вариаторы вместо коробок с гидротрансформаторами, цепи привода ГРМ, которые вытягиваются, как пластилин и требуют замены на смешных пробегах, - всего не перечесть. Да и не надо, наверное. Пожалуй, самое прикольное, что это действительно глобальный тренд для всего автопрома, который касается не только, скажем PSA ( Пежо/ Ситроены в этой стране традиционно и исторически считаются гавном гавняным), но и премиального сегмента: VAG, MB и BMW.....
А/м не становятся хуже - они становятся другими. Большая часть современных а/м, с точки зрения непосредственно потребления, стали ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем, скажем, а/м двадцатилетней давности.
Они удобнее, комфортнее, безопаснее, в целом, требуют от пользователя ГОРАЗДО меньше, чтобы ехать ГОРАЗДО более высокоэффективно. Да, они не рассчитаны на то, чтобы служить потребителю много лет.
А, может, и не надо?
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
RulzenНу и мне напиши что сломалось и на чём, что б я не покупал))
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
У меня пежо 107, клёвый мопед. Прошёл 85 000, я проехал за полгода 35 000, поменял лобовое и помпу(на 80), в остальном свечки, масла и фильтра))Motobrother писал(а):Пежо
YBR'овод
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
И как ты определяешь, что кто-то пытается тебе что-то доказать?Бугагашка писал(а): А еще радует, когда спокойно трогаешься со светофора а кто-то думает, что ты пытаешься что-то доказать и тоже пытается что-то доказать. )))
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
аффтар только щас дотянулся до кайена ?
кажись даже бабки у подъезда знают про рассыпающиеся тройники в движке
кто не лох сразу меняет не дожидаясь прихода
а так Кайен машинка еще неплохая , есть гораздо хуже и с большим содержанием птичьего помета в деталях
а насчет инженера и тд
когда над каждым стоит кост менеджер приходиться и из глины делать, звериный оскал капитализьма
чугунина наше фсе

кажись даже бабки у подъезда знают про рассыпающиеся тройники в движке
кто не лох сразу меняет не дожидаясь прихода
а так Кайен машинка еще неплохая , есть гораздо хуже и с большим содержанием птичьего помета в деталях
а насчет инженера и тд
когда над каждым стоит кост менеджер приходиться и из глины делать, звериный оскал капитализьма

чугунина наше фсе
настраиваю ... примусы
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Ломается всё и у всех! Тут не в модели дело, а в глобальной тенденции.vasyatimonovo писал(а):Ну и мне напиши что сломалось и на чём, что б я не покупал))
К тому же, поломка моя не является "болезнью" модели.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Правильно всё-таки чугуний, Коллега.Jackill писал(а):чугунина наше фсе

По теме: в кайене есть ещё такой датчик уровня пола. Представляет собой маленький реостат с двумя проводками-хвостиками. При оглашении стоимости датчика некоторые непроизвольно хватаются за грудь

Последний раз редактировалось Сергей Ф Чт сен 11, 2014 10:13, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Ну как ломается, у меня почему то не ломается, хотя машина 09 года. Поэтому что за марка, просто покупать не буду, на полном серьёзе. Я бы с удовольствием продал бы, только потому что её подрезают, а мне жалко её бить. хочу жигуль шестёрку))Rulzen писал(а):Ломается всё и у всех!
YBR'овод