Классная игрушка. Смотреть от первого лица стремно интересно.
И главное, ситуации обрисованы доходчиво, сразу видны причинно-следственные связи.
Французского не знаю, посему пояснения прочесть не смогла. Резюмирую собственные соображения.
Шесть случаев из семи имеют общие истоки: неумение анализировать дорожную ситуацию и паника при непредвиденном развитии событий.
vito писал(а):Ну вот первый ролик - что можно было сделать ?да ничего.
Да заложить влево, что сделать! Так нет, он оттормаживается по прямой до упора.
А уж то, что писал Nova_Logic , само собой разумеется:
Nova_Logic писал(а):...перестроиться в левую полосу заранее и скорость подсбросить, чтобы если чего либо затормозить успеть можно было...
Если просчитывать два хода вперед, избежать аварии можно. Обратили внимание, скорость во всех случаях не больше разрешенной? Мораль сей басни такова: соблюдайте правила и будет вам счастье время принять правильное решение.
Единственное исключение - третий случай. И опять же мораль. А не фиг ездить в междурядье )).
Последний раз редактировалось Iris Strange Пт ноя 07, 2014 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Объяснения по первой ситуации:
1. Ни первый ни второй байкер не предполагают, что автоводитель может совершить ошибку, перед перекрестком они должны были убедиться что водитель их видит: притормозить и попытаться поймать взгляд водителя.
2. Дорога широкая, однако наличие другого транспортного средства на перекрестке должно вызывать настороженность.
3. Водитель смотрит налево когда мотоциклы еще далеко. Затем водитель сконцентрировался на том что происходит справа, и начал движение не посмотрев повторно налево.
4. Когда движение осуществляется в паре или группой, близкое следование за впереди идущим может привести к ошибке: следуя за ним достаточно близко, снижается собственное внимание.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Если комунить интресно могу перевести остальные.
Последний раз редактировалось Maktaba Пт ноя 07, 2014 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных людей нет. Просто найдите такого же сумасшедшего как вы сами.
Объяснялка номер 2 Потеря контроля:
1. Байкер слишком прижимается вправо на изгибе дороге, что в сочетании с высокой скоростью выносит его на левую сторону.
2. Этот поворот более крутой чем предыдущие на этой дороге, а высокая обочина снижает видимость до 30 метров. Не смотря на отсутствие знака, ограничивающего скорость до 70 км\ч, недостаточная видимость должна заставить байкера снизить скорость.
Объяснялка 3 Обгон. Столкновение при обгоне с ТС совершающим поворот налево является причиной 14% аварий:
1. Медлено двигающиеся или остановившиеся ТС у пешеходного перехода должны заставить сбросить скорость.
2.Мотоциклист пересекает разделительную лиию и продолжая двигаться по ней въезжает на перекресток на скорости около 50 км\ч, что не дает ему возможности своевременно отреагировать на непредвиденную ситуацию
3.Байкер не видит что автомобиль собирается повернуть налево. Обгон на перекрестке сопряжен с повышенной опасностью, не стоит этого делать.
4.Автоводитель включил поворотник, но положение автомобиля на правой стороне дороги делает незаметным начало его маневра. К тому же он не смотрит в левое зеркало и не поворачивает голову налево при начале поворота.
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Объяснялка 3. Перестроение. Автомобиль перестраивается и сталкивается с мотоциклом -10% причин аварий:
1. Мотоциклист не предполагает, что автоводитель ломанется резко влево не видя его, и решает обогнать.
2. Припаркованная вторым рядом синяя машина сбивает мотоциклиста с толку и он решает что водитель белой а\м берет левее чобы его объехать, а не чтобы перестроиться радикально влево.
3.Водитель белой а\м поздно замечает припаркованную вторым рядом синюю а\м и начинает перестроение влево резче, не убедившись в полной мере в безопасности маневра (зеркала и контроль мертвой зоны)
Объяснялка 4. Автомобиль поворачивает налево с встречного ряда - 13%:
1. Байкер двигается на скорости не позволяющей ему вовремя затормозить. Двигаясь со скоростью, не превышающей разрешеную в населенном пункте, он смог бы затормозить.
2. Колесо заблокировалось, поскольку у мота нет АБС, торможение не оптимально и избежать аварии невозможно.
3.Машина должна была пропустит мот, со своей стороны байкер должен был обратить внимание на включенный повротник и остановку машину на дороге.
4. Множество информационных и рекламных щитов, наличие пешеходов и парковки должно вызывать повышенное внимание.
5. Шоферица машины следит за желтым автомобилем и не замечает мот, который хуже видно и который еще далеко. Затем она начинает движение, чобы заехать на парковку слева от нее, не убедившись заранее что на встречной никого нет.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сорьки, это 4 и 5 были)
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Объянялка 6. Резкое торможение:
1. Мотоциклист приближается к впредеи идущей машине не соблюдая безопасную дистанцию. При торможении он не может избежатть столкновения.
2. Байкер едет со скоростью 110 км\ч при разрешенных 90, и его тормозной путь длинее на 25 метров.
3. Солнце низко и водители ослеплены и не могут правильно оценить дистанцию между ТС. К тому же визор шлема не чистый, что еще усложняет ситуацию. То, что кажется незначительной деталью, может стать решающим в некоторых ситуациях.
4. Автоводитель удивлен замедлением движения, но дистанция отделяющая его от впереди идущего ТС позволяет ему затормозить вовремя. Ему следовало включить аварийку как последнему в цепочке. (Если кто вдруг не в курсе, в Европе принято при торможении потока включать аварийку, предупреждая догоняющих, чтобы не влепили в задницу, тем более на автобанах скорости обычно внушительные
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Объяснялка последняя 7. Пешеход (5% аварий):
1.Грузовик остановился у пешеходного перехода закрывая видимость и для пешеходов и для водителей.
2. Пешеход не внимательно смотрит налево. Ему следовало остановиться у внешено края грузовика и не идти дальше не убедившись, что это безопасно.
3. Мотоциклист не предполагает вполне вероятный выгул пешехода из-за грузовика. Он не тормозит. Увидев тетку перед собой, у него нет ни времени ни достаточной дистанции для маневра.
Последний раз редактировалось Maktaba Пт ноя 07, 2014 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Идеальных людей нет. Просто найдите такого же сумасшедшего как вы сами.
Чет скорости маленькие, тут парни выкладывали видос как они по Яузе соревновались, надо им это видео показать, хотя их уже ничто походу не остановит)))
Кстати, у меня предложение к форумчанам. Рационализаторское. Может, проще открыть отдельную тему "С-и-с-ь-к-и", чем заси, пардон, засорять ими все ветки без исключения?
Последний раз редактировалось Iris Strange Пт ноя 07, 2014 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Сиськи? Это хорошо! iris2012Кажи всем! Нечего их щемить, от тебя не убудет, а нам приятно! :)
По теме - старая, но не теряющая актуальности америкосовская статистика:
Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.
Лос-Анжелес, Калифорния
1. Приблизительно 34 мотоаварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.
2. Приблизительно 14% мотоаварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. Менее 3% мотоаварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.
4. Ошибка водителя – причина 23% мотоаварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки – соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) – причины 2% аварий, животные – причины 1% аварий.
6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23% случаев – игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотоаварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотоаварий. Типичная конфигурация аварии – внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мотоаварии – перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Погода – НЕ причина 98% мотоаварий
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале или конце маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля – причина почти половины мотоаварий в ночное время.
13. Видимость мотоцикла – критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включённых днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.
14. После мотоаварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.
15. Средняя предаварийная скорость – 45 км.ч. Средняя аварийная скорость – 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.
16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо"
17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла
18. Неисправности мотоцикла – редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.
19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.
20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство – это профессионалы в различных областях и бизнесмены.
21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.
22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.
23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.
24. Недостаток внимания к задачам вождения – частая причина аварий.
25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.
27. Типичная ситуация при мотоаварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.
28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.
30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего видит фронтальную поверхность мотоцикла.
32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.
33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.
34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.
35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях – 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.
36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.
37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.
38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.
39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.
40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.
42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди не обученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
44. Наиболее тяжелые травмы в мотоавариях – травмы головы и груди.
45. Шлем – единственное, что может спасти голову.
46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.
48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.
49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.
50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них:26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.
51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).
Последний раз редактировалось Timon777 Пт ноя 07, 2014 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Моск это орган с помощью которого мы думаем будто мы думаем
Ты же комбез хотела? Или тебе не важно, влезет в него ж0па или нет?
Давай я тебе лифчик куплю
iris2012 писал(а):Рационализаторское. Может, проще открыть отдельную тему "С-и-с-ь-к-и"
ира .. не надо со своим уставом в чужой монастырь. Если у тебя в профиле прописан мотоцикл, это еще не говорит о том, что ты мотоциклистка.
И твои влезалки в профильные темы не в попад вызывают уныние и скорбь
Поэтому я и начал с тобой про cиcьки. Ну чтоб, хоть как то найти общую тему
Именно по этому в каждой теме есть место cиcькам
Ты ж не первая тут нарядная байкерша в красивых сапожках)
Timon777 писал(а):32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге
Вот это вот интересно. Впервые слышу про такое.
Последний раз редактировалось Томомболо Сб ноя 08, 2014 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Томомболо Я правильно поняла, что ты тут - мотоциклист? И ты можешь доказать это чем-то, кроме километров флуда по теме сисек?
Впопад, невпопад - смирись, забейся в уголок и рыдай. Ты - не админ, монастырь - не твой, и правила ты здесь устанавливать не будешь.
Последний раз редактировалось Iris Strange Вс ноя 09, 2014 05:34, всего редактировалось 1 раз.