Kawasaki KLX 250
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Kawasaki KLX 250
Цитирую)
Из-за своих мягких подвесок модель была отнесена к классу городских эндуро, а точнее – фандуро. Но все же аппарат может похвастаться довольно таки неплохими способностями. На нем без труда можно прохватить по твердым грунтовкам и лесным тропам. Мотор просто поражает владельцев живостью своего характера.
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6263
Из-за своих мягких подвесок модель была отнесена к классу городских эндуро, а точнее – фандуро. Но все же аппарат может похвастаться довольно таки неплохими способностями. На нем без труда можно прохватить по твердым грунтовкам и лесным тропам. Мотор просто поражает владельцев живостью своего характера.
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6263
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki KLX 250
Хорошо, хорошоLeoVince_O писал(а):Цитирую


Последний раз редактировалось Billy.Bob Ср сен 17, 2014 18:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
у меня такой мот, с запами проблем нет, все расходники стандарт, менял недавно к примеру сальники вилке так вот они идут без изменения с 93 года....... что касается 22 сил тут трудно сказать, в птс указано 22, до этого имел дрз 400 по ощущением на низах тяга одинаковая, дрз местами дергается, а клх ровный мот, думаю все зависит от настройки и разницы карбюратор и инжектор, однозначно бодрей любого старичка такого типа как хр, хлр, джебель, ттр........ для внедорожья более хлипкий нежели хр или ттр, у того хер чего сломаешь да и простой как кирпич, этот же инжектор, да и лапку кпп после первого норм падение под замену например у меня...... что касается дальняков тут ты погорячился, я вожу моты в прицепе тренеруюсь на внедорожье и потом везу в прицепе обратно, думаю ты врят ли на такой продубас как я подпишишься, но все же, ездил на дрз по городу, обплевался нафиг, по узким улочкам то что надо, выходишь на трассу шоссе или мкад и ты помеха для всех, ехать не комфортно сдувает, центр тяжести высокий, крейсерская низкая запас хода для обгона никакой... с целью дальняк и легкое внедорожье типа лесных тропинок надо смотреть что то от 600 кубов минимум лучше 800-1000, для жесткого продубаса в лесу привез\увез на прицепе, на злой резине, в грязи по пояс с офигенными бродами типа как трасса в Ильинском могу посоветовать, отличный ход подвесок, поездка в стойке удобная, мощи за глаза..... спрашивай что интересует, отвечу
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki KLX 250
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -e739.htmlQwas писал(а):Она и дороже. У меня 190. 200 от силы потолок.
Последний раз редактировалось Rex Payne Ср сен 17, 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 17:09
- Откуда: МО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: merida
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
ar4e , народ и на ебрах ездит куда угодно по асфальту с крейсером 80-90. На клхе я полагаю 100-110 можно ехать уверено? Меня это устроит. Приоритет в принципе именно покатухам в радиусе 100км. Но иногда и подальше. Например в гости на Селигер и там покатать
Так что думаю легкая эндурка в самый раз будет.
Какой пробег? Какие проблемы были?

Какой пробег? Какие проблемы были?
Последний раз редактировалось Qwas Ср сен 17, 2014 19:16, всего редактировалось 1 раз.
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
пробег 10, никаких
тут или злую резину надо ставить, тогда до леса только на прицепе, или 50 на 50 резину(кстати есть комплект бриджека отдам не дорого вполне приличный если интересно на перспективу), но в ней на норм внедорожье чувствовать себя будешь убого, вернее в песке или в грязи буксовать будет
ну понятно что докатиться и на велосипеде можно до селигера было бы желание, я говорю про комфорт и целесообразность
тут или злую резину надо ставить, тогда до леса только на прицепе, или 50 на 50 резину(кстати есть комплект бриджека отдам не дорого вполне приличный если интересно на перспективу), но в ней на норм внедорожье чувствовать себя будешь убого, вернее в песке или в грязи буксовать будет
ну понятно что докатиться и на велосипеде можно до селигера было бы желание, я говорю про комфорт и целесообразность
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
Зря не рассматриваешь. может не с той техникой дело имел.Qwas писал(а):Джебели, хры и тд не рассматриваю. Технику предпочитаю либо новую, либо свежую. Со старыми ведрами опыт был, правда не с мото.
Если речь идет о поезках на более-менее дальних прежде обратил бы внимание на головной свет. Как раз у джебелей и иксеров там все в порядке. ))) И в лесах они не спасуют и на грунтовке.
Если до этого ездил на мото, наверника понимаешь , что не год выпуска определяет состояние.
Чисто ИМХО
Последний раз редактировалось Lemur Ср сен 17, 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Можно делать все, но в меру.
- ar4e
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
согласен что не год выпуска определяет состояние, а вот морально техника устарела, давно на смену карбам пришел инжектор, более мощные и экономичные двигатели и тд и тп....вообщем за небольшую переплату ты получаешь совсем другой класс мотоLemur писал(а):Если до этого ездил на мото, наверника понимаешь , что не год выпуска определяет состояние.
Последний раз редактировалось ar4e Ср сен 17, 2014 19:41, всего редактировалось 1 раз.
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 17:09
- Откуда: МО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: merida
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
Имел, не год согласен. А пробег. Ну не верю я в джебеля 10 летнего с пробегом в 10 тыс на котором японская бабушка в магазин ездила. Пробега в них тыс 30. И сколько он с моими сезонными пробегами проездит ещё? Сезон или два? Все имеет свой ресурс. И он у этих мотоциклов подходит к концу. Тем более это 1 горшковые чекушки, да ещё и внедорожные. Это я по опыту владения 20 летним чирокезом говорю. А оживлять я их не хочу. Наоживлялся уже. Кататься хочу, меняя масло и расходники ;)
Не доверяю я такой технике. Вокруг дома кататься, да. Имеет место. А вот на 1000км... Тоже моё имхо )
Клх думаю 50 до капиталки пройдёт. Т.е года на 4 хватит.
Не доверяю я такой технике. Вокруг дома кататься, да. Имеет место. А вот на 1000км... Тоже моё имхо )
Клх думаю 50 до капиталки пройдёт. Т.е года на 4 хватит.
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
Тебе доехать, или доехать, покатать и вернуться? На 250 я доезжал до дачи но потом в лес уже не очень хочется.Qwas писал(а):народ и на ебрах ездит куда угодно по асфальту с крейсером 80-90. На клхе я полагаю 100-110 можно ехать уверено? Меня это устроит.
А бы даже сказал чувствовать будешь себя никак, я пробовал, понятно резина китай, но в гунте больше проектор работает, по укатаному песку/грунту можно держать 40, до 50 в принципе тоже можно, но тропа была неизвестной и я боялся в повороте на песок попасть, как попадается песок мопед становится неуправляемым, сбрасываешь 20. А чуть сырой грунт так забивается тут же протектор. В общем или дубасить по лесу или ехать по асфальту.ar4e писал(а):но в ней на норм внедорожье чувствовать себя будешь убого, вернее в песке или в грязи буксовать будет
Последний раз редактировалось Exlibris Ср сен 17, 2014 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- Dudin98
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 12:21
- Откуда: Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Road Glide
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
бери мой
конфетка

конфетка

Последний раз редактировалось Dudin98 Ср сен 17, 2014 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
21 век, никаких карбюраторов, только инжектор !!! Найди канал Reptily на ютубе, мот отличный. Максималка 140. Брать дилерский хоть новый, хоть б/у. Не понимаю смысла тащить его из-за бугра.
Yamaha WR 250 вообще ураган.
Yamaha WR 250 вообще ураган.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 17:09
- Откуда: МО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: merida
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
Exlibris, я же не одним днём на Селигер собрался. Вечерком часа за 4 доехать. День покатух. Потом день домой ) Ну и тут дело привычки.
Dudin98 фото же вроде с салона? Год, пробег, прайс?
bobrovka, врка вещь, но дорогая :)
Насколько инжектор на мотах надёжен и неприхотлив? Форсунки, мозги, бензонасос. Как и на авто или более нежный? На машине было бенз плохой попался. Прочихалась, просралась и дальше поехала.
Dudin98 фото же вроде с салона? Год, пробег, прайс?
bobrovka, врка вещь, но дорогая :)
Насколько инжектор на мотах надёжен и неприхотлив? Форсунки, мозги, бензонасос. Как и на авто или более нежный? На машине было бенз плохой попался. Прочихалась, просралась и дальше поехала.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Kawasaki KLX 250
Qwas тоже самое как на машине. Карбюратор это архаизм.
Последний раз редактировалось bobrovka Ср сен 17, 2014 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- reptily
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,624
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
- Род занятий: Программист PHP
- Откуда: москва мать ее
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki KLX 250
кто то в green team пожаловать захотел!!!
Qwas стучать как то в падлу по клаве
скажу одно за этот ценик мот зае**сь!
свой кстати продавать буду в следующем сезоне
только у меня пробег больше 10к
а есть знакомый у которого 33к пробег!!!
Qwas стучать как то в падлу по клаве
скажу одно за этот ценик мот зае**сь!
свой кстати продавать буду в следующем сезоне
только у меня пробег больше 10к
а есть знакомый у которого 33к пробег!!!
Последний раз редактировалось reptily Чт сен 18, 2014 11:28, всего редактировалось 1 раз.
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((