Тема про престарелые мотоциклы

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#16 Сообщение idsfox »

А чем вы их чините, в плане запчастей? Сейчас легко их достать?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
IL-76 писал(а):У меня Сузука 92 года, брутально, чо. Мне нравиться. Новые они какие-то одинаковые, что ли. А олдскул всегда из толпы видно.
Ну вот чем не красава?
красивый, но это же эндурик, постоянные ветки, падения, там вроде пластик видно
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

Аватара пользователя
Sirin
На форуме: 12 Лет 3 дней
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
Откуда: Москва-Клин
Имя: Николай
Мотоцикл: Старый рояль
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#17 Сообщение Sirin »

Смотрю на Рояль ~1997 года в качестве следующего мота. Отзывы о таких только положительные.
Никаких инжекторов, всё железное, всё ремонтопригодно.
Нынешний мот 1999-го.
Не бывает старых глупых байкеров.

Аватара пользователя
Чахлиk_Невмiрущий
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 21:48
Род занятий: сисьадмин
Откуда: Железнодорожный
Имя: Юрка
Мотоцикл: CBR600F2
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#18 Сообщение Чахлиk_Невмiрущий »

Счастливый владелец Стыда 91 года рождения. Все агонь, все работает и даже ездит. Год не влияет на состояние, главное - прямые руки (ну или нежадный характер).

IL-76
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#19 Сообщение IL-76 »

idsfox писал(а):красивый, но это же эндурик, постоянные ветки, падения, там вроде пластик видно
Да пластик на "морде", тока я больше по асфальту. Уже в "говна" не лезу, намесил до ушей в прошлом сезоне, да и в начале этого в Джебеле 200 (2006 года). А так как больше эндурки нравятся, взял этот, точнее поменялся, я свой отдал, а этот с доплатой взял. Просто на Гуся не хватило, Трансальпы - ушатки были, или ценник конский, а сейчас уже и продавать жалко.
А обслуживать любой мот нужно.
Сейчас в мегазипе закупился по-мелочи. Буду шаманить, что сам, а что в сервисе. К сезону будет готов. Межсервисный у него 6000 км, это только по замене масло/фильтов, да и наезжаю я не более 10-ки. И так каждую осень - закупился, зимой мастыришь, ну или весной, пока сезон не открылся (теплее).

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#20 Сообщение Чайка_О »

1996 год, позднее Дигри не выпускались). Аналога у мотоцикла нет в принципе, поэтому вопрос про новее даже не стоял).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Stas467
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#21 Сообщение Stas467 »

idsfox писал(а):А чем вы их чините,
руками в основном... а так как пойдет.
Эндуро не ломается, эндуро гнется...
Последний раз редактировалось Stas467 Вт сен 30, 2014 12:49, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#22 Сообщение Лентяй »

VFR 98 года. Заменить желания нет абсолютно. Имхо, его превосходит только модификация VFR 6 поколения с 2006 года выпуска.
Престарелым свой мот не считаю точно, средний пробег в сезон 16 000 км, мотом владею уже 3 года. Обслуживание по регламенту.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
KoTBgyXoBke
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 11:30
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: ЦэБэРэ
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#23 Сообщение KoTBgyXoBke »

А чем вы их чините, в плане запчастей? Сейчас легко их достать?
Так чего их чинить, если не ломаются ) Только расходники)

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#24 Сообщение Чайка_О »

И да, пробег 13000) она у меня не престарелая, а почти совершеннолетняя).
Очень люблю людей, особенно себя:)

IL-76
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#25 Сообщение IL-76 »

idsfox писал(а):А чем вы их чините, в плане запчастей? Сейчас легко их достать?
Если руки из плечевого сустава, у многих так, то сам. Распредвал сам могу махнуть. Прогрессия - с закрытыми глазами перебиралась на Джебеле. Главное не бояться и не спешить, ну и запы раскидывать аккуратно, шоб потом лишних не было.
Некоторые вещи делаю в сервисе - цепь ГРМ, как вариант, т.к. сцыкотно самому, хотя смогу, может просто лень, много скидывать с мота....
Запы - да как грязи. Если мот ходовой - в МСК можно запы найти. Редкие модели мотов на заказ, на профильных сайтах. Да и тут ребята есть, которые привозят запы.

Стас Большой
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:46
Род занятий: Строительство.
Откуда: г. Балашиха
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR 800 F1
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#26 Сообщение Стас Большой »

На моем пробег 62000, мот 89 года. Отличный мот, в зиму буду его перелопачивать! Здесь полет фантазии, а свежие резать жалко!
Опять же, что модернизируешь и своими ручками крутишь - потом приятно видеть как аппарат молодеет!
Drive safety...

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#27 Сообщение idsfox »

IL-76 писал(а):Распредвал сам могу махнуть.
а вот кстати, махнуть то дело нехитрое, одно на другое, ну, ещё можно статор гены перемотать самому, а вот если искать распред вал, где его искать? Клапана и все такое, шестерни..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
LeoVince_O писал(а):1996 год, позднее Дигри не выпускались). Аналога у мотоцикла нет в принципе, поэтому вопрос про новее даже не стоял).
Серов разве не из этого класса?
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

IL-76
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 14:15
Откуда: Москва, Бирюлёво west/east
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda Transalp 600
Пол:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#28 Сообщение IL-76 »

idsfox писал(а):а вот кстати, махнуть то дело нехитрое, одно на другое, ну, ещё можно статор гены перемотать самому, а вот если искать распред вал, где его искать? Клапана и все такое, шестерни..
мегазип в помощь, не реклама!

Morgot_metal
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 10:07
Откуда: Омск
Имя: Максим
Мотоцикл: мапедка на базе Риги -> Восход 3м -> переыв 7 лет -> к сезону будет!!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#29 Сообщение Morgot_metal »

Virago 750, 87 год. Думал покупка с аукциона панацея от заезженного в хлам мота, оказалось 50 на 50. Мот из Японии брал под восстановление, специально искал немного приложенный, и на внешний вид певать было, но с нормальным движком. итого оценки по ходовой, раме и двиглу были B, остальные С. Состояние у основных агрегатов действительн оочень хорошее, кардан шепчет, коробка работает отлично, поршневая целая, в карбах все детали целые и чистые. НО: собрано это все было отвратительно, в карбах некоторые стопорные кольца были просто на проволочку заменены, грм переднего горшка собран неправильно был (это несмотря на отличное состояние цепи, натяжителей, вала и остальных деталей грм), после элементарной чистки и настройки карбов проездил весь сезон отлинчно, хоть и немног ос запаздывающими фазами на переднем горшке. ИЗ минусов: ржавчина есть везде, где можно, но это не проблема, где-то лечится полировкой, где-то заново покраской, уже прикинул что к чему, и начинаю закупаться ЛКМ. :-) единственная серьезная поломка - это то, что закусило свечу в резьбе, теперь бошка под замену, но там сам дурак, еще при первой замене свечей сразу заметил, что там все разболтано. но после чистки карбов так торопился его собрать и настроить,что профукал когда свеча пошла не по резьбе, итог- закусило во крученном сотоянии, мот ездит с тех пор так месяц но зимой естественно замена (все равно разбирать по узлам в связи с покраской). ДА, весь ремонт типа чистки карбюраторов, чистки суппортов тормозных, плановго ТО делал сам, но бошку потащу в сервис, ибо нет нужных инструментов и опыта. но если конечно опыта нету общения с техникой вообще, то в сервис, благо запчастей на популярные и надежные модели валом. не новых конечно, но в хорошем состоянии. как говорится: в нашем деле главное что? - в нашем деле главное не сцать! И будет тебе счастье)
Веду вредный образ жизни с удовольствием

Аватара пользователя
idsfox
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 14:49
Откуда: Москва-ВДНХ
Имя: иван
Мотоцикл: honda x-4, Versys 650, KTM SX-F
Пол:
Контактная информация:

Re: Тема про престарелые мотоциклы

#30 Сообщение idsfox »

Morgot_metal т.е. бу-шные зп надо всё-таки колхозить, с новыми проблема бывает?
Нас ждет поколение курящих бабушек
не умеющих печь пирожки, с пирсингом
и с татуировками на заднице

Ответить