Virago 750, 87 год. Думал покупка с аукциона панацея от заезженного в хлам мота, оказалось 50 на 50. Мот из Японии брал под восстановление, специально искал немного приложенный, и на внешний вид певать было, но с нормальным движком. итого оценки по ходовой, раме и двиглу были B, остальные С. Состояние у основных агрегатов действительн оочень хорошее, кардан шепчет, коробка работает отлично, поршневая целая, в карбах все детали целые и чистые. НО: собрано это все было отвратительно, в карбах некоторые стопорные кольца были просто на проволочку заменены, грм переднего горшка собран неправильно был (это несмотря на отличное состояние цепи, натяжителей, вала и остальных деталей грм), после элементарной чистки и настройки карбов проездил весь сезон отлинчно, хоть и немног ос запаздывающими фазами на переднем горшке. ИЗ минусов: ржавчина есть везде, где можно, но это не проблема, где-то лечится полировкой, где-то заново покраской, уже прикинул что к чему, и начинаю закупаться ЛКМ.

единственная серьезная поломка - это то, что закусило свечу в резьбе, теперь бошка под замену, но там сам дурак, еще при первой замене свечей сразу заметил, что там все разболтано. но после чистки карбов так торопился его собрать и настроить,что профукал когда свеча пошла не по резьбе, итог- закусило во крученном сотоянии, мот ездит с тех пор так месяц но зимой естественно замена (все равно разбирать по узлам в связи с покраской). ДА, весь ремонт типа чистки карбюраторов, чистки суппортов тормозных, плановго ТО делал сам, но бошку потащу в сервис, ибо нет нужных инструментов и опыта. но если конечно опыта нету общения с техникой вообще, то в сервис, благо запчастей на популярные и надежные модели валом. не новых конечно, но в хорошем состоянии. как говорится: в нашем деле главное что? - в нашем деле главное не сцать! И будет тебе счастье)