954й

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
faster
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: r1
Пол:
Контактная информация:

Re: 954й

#16 Сообщение faster »

Томомболо
Другие люди берут спорт-литр из-за динамики, по прямой откручивать (это лошары)
я вот скорее к этим) хотя тут даже другое. Мне характер понравился, закладывать, как-то интересно ездить) ну и рядка на высоких тоже для меня не обычно очень)
из вешки я выжимал все что можно, почти везде, а вот на счет спорта не скажу, как оно будет

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 954й

#17 Сообщение Томомболо »

Да где тут закладывать.. На спорте закладывать нужно с коленкой.
А так вваливать в повороты можно и на гражданском моте, все они до подножек валятся.
Жаль что ты не попробовал хыжир ;-)
А то у тебя отвалились бы всякие сомнения.
Вот там динамика.
А спорт, его нужно держать постоянно в режиме.
Если ты это будешь делать, то по городу, дальше второй не переключишься.
Душить движок по городу..? :unknw:
Всегда захочется войти в обороты, а это провокация и часто того.. упасть можно короче :rofl:
Конечно фаер едет и на низах, но это совсем "не едет" по сравнению с выходом на режим.
Шляпа это все.
Попробуй хыжир, он валит сразу, как паровоз, а рожа расплывается в улыбке идиота и так остается еще долго, после того как слез ;-)
Это настоящий мотоцикл, с большой буквы
Последний раз редактировалось Томомболо Пт окт 03, 2014 00:10, всего редактировалось 1 раз.

guns_linger
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 22:38
Откуда: Москва
Имя: Влад
Пол:
Контактная информация:

Re: 954й

#18 Сообщение guns_linger »

у меня был 954й.

скажу немного на другую тему..
очень непонравились две вещи- летом ГРЕЕТСЯ в городе, рама неприятно горячая,и расход довольно большой, даже при спокойной езде.
не выдержал и продал через неделю :)

Аватара пользователя
bes13
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 1,876
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
Откуда: Moscow
Имя: Kirill
Пол:

Re: 954й

#19 Сообщение bes13 »

Чисто субъективно:
Минусы
Да, рама греется в городе хорошо.
Достаточно шумный двигатель и коробка (прямые валы).
Как у всех спортивных литров - стоимость владения (колодки, цепь/звёзды/резина).

Плюсы
Большой объём под сидением пассажира, ни у одного спорта не видел такого "бардачка".
Крепления под багаж в районе пассажирского сидения.
Опять же чисто субъективно - дневные пробеги в 1000 км. переношу без проблем.

Катаюсь на 954 третий сезон (полносильный американец), сменил бы только ради "взять что-то посвежее, чтоли?", других причин менять его не вижу.
Изображение
Soul Power

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: 954й

#20 Сообщение Billy.Bob »

faster писал(а):Подскажите,
Очередной вброс из серии:
Я сезончик откатал на плюшевом моте, откатал 15 штук, из которых 10 мимо забора по прямой.
Чувствую его что пи3дец, прям Росси.
Правда меня чуть не убили в этом первом сезончике, а я по совей лоховатости не смог отрулить или затормозить ...
думаю брать спорт ... 600 мало, быстро надоест ... на прямой то я откручивать научусь за недельку.

600 берут лохи, только литр, только Р1 :rofl: :rofl: :rofl:
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: 954й

#21 Сообщение bobrovka »

Бери инжекторный, 600 или 1000 уже вопрос другой. Литр стоит дороже существенно.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
faster
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: r1
Пол:
Контактная информация:

Re: 954й

#22 Сообщение faster »

Всем спасибо, всех услышал.

Аватара пользователя
KoTBgyXoBke
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 11:30
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: ЦэБэРэ
Пол:

Re: 954й

#23 Сообщение KoTBgyXoBke »

У меня 929 с 05 года. 929 и 954 почти одинаковые. Менять даже не хочу ибо на спорт нет смысла, а на смену класса... так я еще не понял чего хочу))) По современным меркам посадка у него больше как у спорттуриста, чем от спорта. Двигатель с коробкой шумные, но на скорости не слышно. И правильно народ говорит, что в городе не пользуешься мощностью на все 100. Я тут после последних трех лет реши ручку открутить на прямой. И понял, что %30 не докручиваю.

твикс
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 17:30
Откуда: москва
Имя: андрей
Мотоцикл: honda vfr,cb600,vn900,klx250,и.т.д.
Пол:

Re: 954й

#24 Сообщение твикс »

когда был cb600 хорнет 2004 ,мощи хватало спокойная езда до 8т.об. от 8-13т.об весёлый подхват но от таково темпа устаёшь на скорости 160км на кочках подпрыгивает от ветра сносит,со вторым номером напрягает, после 150км пробега затикают руки спина а он ведь не спорт! теперь vn900 кастом, мощи меньше подрыва в обще нет набирает скучно но посадка удобная при 160 не прыгает не сносит,красивый , инжектор и мотор v твин приятен. не жалею что поменял . суть в том что не мощь главное а много других факторов ,вес ,посадка,подвеска и т.д.

Томомболо +1 хорошо написал. :-)
спорт в пластике в обще в России не понятное явление это как на феррари по пробкам а за городом по ***** дорогам.
XJR 1300 хороший аппарат но лучше vfr 1200 ;-)

Ответить