Если чо - устриц ел. Мне с моим ростом в 170 см и весом в 70 кг рулить им на пешеходной скорости было крайне утомительно. Вулкан 1700 при том же весе рулится как велосипед.Seel писал(а):Пффффффффффф.......
Хаммер или Буль109?
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Последний раз редактировалось zoomba Вт окт 14, 2014 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Буля - проблема со сцепой, на холостых при второй передаче неприятные рывки.
Виктория - ХЗ
VTX - При люстрах, стеклах и прочей хрени вибрация на руль при +120.
Бери Голду :)
Виктория - ХЗ
VTX - При люстрах, стеклах и прочей хрени вибрация на руль при +120.
Бери Голду :)
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- Seel
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
У меня рост 172 вес 72-75, так что наши параметры с тобой практически одинаковые. А вот с рулежкой на пешеходной (и околопешеходной) скорости никаких проблем ааще не замечал )))zoomba писал(а):Мне с моим ростом в 170 см и весом в 70 кг рулить им на пешеходной скорости было крайне утомительно.
Последний раз редактировалось Seel Вт окт 14, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Xaoc Вояджер хорош. Сам его хотел, но по деньгам не прошел. Отличный туринговый мопед со всем электронным фаршем, какой требуется круизеру. Это тот же Классик как у меня, только в обвесе и с приборкой в морде.
der Fliegende Выше написал. Мне лично было тяжело. Возможно для райдеров ростом под 190 и весом в районе центнера будет проще. Но стоковый руль-палка в сочетании с тяжелой передней частью ну никак не способствуют легкости и простоте рулежки.
Дыбра По хрупкости - это к Сашку. Но я знаю историю когда чувак уронил Булю просто на месте. На нулевой скорости. И коробка в переборку.
der Fliegende Выше написал. Мне лично было тяжело. Возможно для райдеров ростом под 190 и весом в районе центнера будет проще. Но стоковый руль-палка в сочетании с тяжелой передней частью ну никак не способствуют легкости и простоте рулежки.
Дыбра По хрупкости - это к Сашку. Но я знаю историю когда чувак уронил Булю просто на месте. На нулевой скорости. И коробка в переборку.
Последний раз редактировалось zoomba Вт окт 14, 2014 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Андрей,ты кавасаку купил что ли?zoomba писал(а): Вояджер хорош. Сам его хотел, но по деньгам не прошел.
Последний раз редактировалось Sokos Вт окт 14, 2014 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Ты не поверишь... Каюсь, купил кавасаку... Очень хотел Электру, но остановило исключительно отсутствие тормозов. Во всяком случае по сравнению с японцами. Перетестил 4 электры от 2000 до 2005 года. И толи я очкун страшный, толи не тормозят они... Во всяком случае с Вулканом таких проблем нет - тормозит уверенно и предсказуемо.Sokos писал(а):Андрей,ты кавасаку купил что ли?
Предлагали конфетную Электру 2005 года с кучей ништяков по мотору, новой коробкой, в отличном состоянии. Но тормоза... Это грусть тоска... Думал может у конкретно этого девайса что-то не так, пошел тестить другие. Везде одна и таже история. Обратная связь на рычаге и педали просто никакая. Дозировать усилие на переднем худо-бедно получается, а на заднем - вообще никак. Сел на японца - совершенно иная картина. Все понятно и предсказуемо.
Я не гонщик в городе. Даже наооборот, как пенсионер езжу. Но на трассе в последнее время начал ездить побыстрее (на М1 в Белке 160-170 - нормальная скорость). Не в последнюю очередь благодаря предсказуемым тормозам.
Последний раз редактировалось zoomba Вт окт 14, 2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Эх,Андрей.....если Электра была в шоколаде,то тормоза не проблема.....подсказал тебе бы,что надо сделать....zoomba писал(а):Предлагали конфетную Электру 2005 года с кучей ништяков по мотору, новой коробкой, в отличном состоянии. Но тормоза... Это грусть тоска... Думал может у конкретно этого девайса что-то не так, пошел тестить другие. Везде одна и таже история. Обратная связь на рычаге и педали просто никакая. Дозировать усилие на переднем худо-бедно получается, а на заднем - вообще никак. Сел на японца - совершенно иная картина. Все понятно и предсказуемо.
Надо бы дать тебе мой РГ потестить....исключительно по тормозам
Да брось......нравится-гоняйzoomba писал(а): Каюсь, купил кавасаку.

Последний раз редактировалось Sokos Вт окт 14, 2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Договорились. Весной обязательно пересечемся.Sokos писал(а):Эх,Андрей.....если Электра была в шоколаде,то тормоза не проблема.....подсказал тебе бы,что надо сделать....
Надо бы дать тебе мой РГ потестить....исключительно по тормозам

Последний раз редактировалось zoomba Вт окт 14, 2014 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
Весной будет Шовел с кикомzoomba писал(а):Договорились. Весной обязательно пересечемся.

Последний раз редактировалось Sokos Вт окт 14, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хаммер или Буль109?
а что такое варька?alex1303 писал(а):.но Варька оптимальный вариант
Последний раз редактировалось Sokos Вт окт 14, 2014 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хаммер или Буль109?
вообще то ВАРЬКА - это Варадеро.
нонешних недобайкеров **** поймёшь, шо и как они обзывають................
Буль - прекрасный мотоцикл выходного дня, сделанный из дешового ширпотреба и выглядящий дорого. Именно по этому у него огромная популярность в РФ.
Хаммер - качественный и железный байк. Выглядет и стоит одинаково. Едет великолпно
Втыкс - качественная японская попытка сделать чёпер. всё очень средненько и достаточно надёжно.
нонешних недобайкеров **** поймёшь, шо и как они обзывають................
Буль - прекрасный мотоцикл выходного дня, сделанный из дешового ширпотреба и выглядящий дорого. Именно по этому у него огромная популярность в РФ.
Хаммер - качественный и железный байк. Выглядет и стоит одинаково. Едет великолпно
Втыкс - качественная японская попытка сделать чёпер. всё очень средненько и достаточно надёжно.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Хаммер или Буль109?
Парни, по предыдущим постам посмотрел и понял, все ответившие, как правило, далеко не штангисты. У меня тоже вес 72-74кг...
Каким образом , не дай Бог конечно, подымать самодвиглую коляску весом 300кг и более...Вот просто привали байк на бок и как?
Честно говоря, для меня этот вопрос определен просто, родом из детства.
Положи байк на бок и подыми его без посторонней помощи, при подъеме не опрокинь на "изнанку" - от себя, иначе совсем смешно будет.
Такое ощущение, будто все обсуждавшие и имеющие эти байки, ну просто Шварцнеггеры, когда мальчик под 2метра ростом, весом за сотню кг - не спорю, смотрится шикарно, у него в руках сила, чтобы поднять этот байк. Но комар (как я, например) верхом на крокодиле, что и не видать его, что-то не так с комаром, наверное.
Почему-то у нас, в России самый модный байк - это байк с самым огромным объемом или самый супер быстрый байк.
Никто не против, но странно и не рационально. Зачем в городе при очень стесненных рядах движения крайне широкий чоппер по габаритам, не маневренный или наоборот:
байк , который должен "летать" на треках, эксплуатируется в городе, с выездом на трассу...
В европах почему-то не так, в штатах совсем не так.
Не поэтому ли у нас "черная" книга памяти растет, как нигде быстро?
На огромных чопперах америкосы весьма медленно по нашим меркам рассекают по пустым дорогам, не толкаются по пробкам.
Безбашенно нарушать скоростной режим очень суровое наказание в Европах, вот выдержка:
..." Будьте готовы к тому, что за случайное нарушение правил парковки вам могут выписать 40-80 евро. Превышение скорости на 10-40 км/ч в Италии может обойтись в сумму до 674 евро, а если ехать во Франции на 60 км/ч быстрее положенного, то вы получите квитанцию на 1500 евро!Можно не платить квитанцию, в следующий раз вам откажут в ВИЗе, т.к. вносят в " черный" список..."
Посмотрите посты с фотоэкспозициями наших же форумчан, которые проходили Европу насквозь на 2х колесах...супербайки тошнят по пдд - вместе со всеми... Почему? На свободе лучше, чем на нарах или в морге, все остальное на хайвэй - за бабло.
Итого: на хрена этот бешеный объем, бревна таскать из лесу с помощью байка, байком грузовики заводить с помощью троса... Или коробочников пугать своей как правило не всегда адекватной скоростью на супербайках,вымогать дорогу сигналами или резкими перегазовками... да как правило им похрену, как очередного "хрустика" блестящая коробка в асфальт вдавит и какие у тебя рекорды скорости намечены на этот вечер.
А вот еще одна табличка по штрафам:
Дополнительные сведения по штрафам в странах Мира:
< Канада
Превышение скорости более 60 км/ч: до $10 000
Вождение в нетрезвом виде (более 0,8 промилле): от $600
Нарушение правил парковки: $100
Неиспользование ремня безопасности: до $1000
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $144
Китай
Превышение скорости более 60 км/ч: до 2000 юаней ($318)
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): 500-2000 юаней ($77-307), 15 суток заключения и лишение прав на 3-6 месяцев; недавно в виде максимальной меры наказания за вождение в нетрезвом виде, повлекшее смерть человека, введена смертная казнь
Нарушение правил парковки: от 100 юаней ($16)
Неиспользование ремня безопасности: 50 юаней ($8)
Проезд на запрещающий сигнал светофора: 200 юаней ($30) и 6 штрафных баллов (всего допустимо 12 баллов, после чего права изымаются на три месяца)
США
Превышение скорости более 60 км/ч: от $500
Вождение в нетрезвом виде (более 0,8 промилле): $390-1000 (без учета судебных издержек, которые могут быть втрое выше); возможно лишение прав
Нарушение правил парковки: от $35
Неиспользование ремня безопасности: $50
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $50
Япония
Превышение скорости более 60 км/ч: от $800
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): $8700 (максимальный известный штраф за вождение в нетрезвом виде, повлекшее аварию со смертельным исходом — $2,5 млн)
Нарушение правил парковки: $835
Неиспользование ремня безопасности: $450
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $417
Согласитесь, существенное различие с РФ.
Есть ли смысл брать сверх тяжелый байк для покатушек по пробкам, есть ли смысл брать супербайк, когда его по городу и разогнать-то почти не возможно - т.к. пора тормозить...
Логики использования этого транспорта , по крайней мере в тесном городе, как в Москве, мало.
Ну это мое мнение, катайтесь на чем угодно, хоть на метле - там пробок и светофоров нет!
busovod
Каким образом , не дай Бог конечно, подымать самодвиглую коляску весом 300кг и более...Вот просто привали байк на бок и как?
Честно говоря, для меня этот вопрос определен просто, родом из детства.
Положи байк на бок и подыми его без посторонней помощи, при подъеме не опрокинь на "изнанку" - от себя, иначе совсем смешно будет.
Такое ощущение, будто все обсуждавшие и имеющие эти байки, ну просто Шварцнеггеры, когда мальчик под 2метра ростом, весом за сотню кг - не спорю, смотрится шикарно, у него в руках сила, чтобы поднять этот байк. Но комар (как я, например) верхом на крокодиле, что и не видать его, что-то не так с комаром, наверное.
Почему-то у нас, в России самый модный байк - это байк с самым огромным объемом или самый супер быстрый байк.
Никто не против, но странно и не рационально. Зачем в городе при очень стесненных рядах движения крайне широкий чоппер по габаритам, не маневренный или наоборот:
байк , который должен "летать" на треках, эксплуатируется в городе, с выездом на трассу...
В европах почему-то не так, в штатах совсем не так.
Не поэтому ли у нас "черная" книга памяти растет, как нигде быстро?
На огромных чопперах америкосы весьма медленно по нашим меркам рассекают по пустым дорогам, не толкаются по пробкам.
Безбашенно нарушать скоростной режим очень суровое наказание в Европах, вот выдержка:
..." Будьте готовы к тому, что за случайное нарушение правил парковки вам могут выписать 40-80 евро. Превышение скорости на 10-40 км/ч в Италии может обойтись в сумму до 674 евро, а если ехать во Франции на 60 км/ч быстрее положенного, то вы получите квитанцию на 1500 евро!Можно не платить квитанцию, в следующий раз вам откажут в ВИЗе, т.к. вносят в " черный" список..."
Посмотрите посты с фотоэкспозициями наших же форумчан, которые проходили Европу насквозь на 2х колесах...супербайки тошнят по пдд - вместе со всеми... Почему? На свободе лучше, чем на нарах или в морге, все остальное на хайвэй - за бабло.
Итого: на хрена этот бешеный объем, бревна таскать из лесу с помощью байка, байком грузовики заводить с помощью троса... Или коробочников пугать своей как правило не всегда адекватной скоростью на супербайках,вымогать дорогу сигналами или резкими перегазовками... да как правило им похрену, как очередного "хрустика" блестящая коробка в асфальт вдавит и какие у тебя рекорды скорости намечены на этот вечер.
А вот еще одна табличка по штрафам:
Дополнительные сведения по штрафам в странах Мира:
< Канада
Превышение скорости более 60 км/ч: до $10 000
Вождение в нетрезвом виде (более 0,8 промилле): от $600
Нарушение правил парковки: $100
Неиспользование ремня безопасности: до $1000
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $144
Китай
Превышение скорости более 60 км/ч: до 2000 юаней ($318)
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): 500-2000 юаней ($77-307), 15 суток заключения и лишение прав на 3-6 месяцев; недавно в виде максимальной меры наказания за вождение в нетрезвом виде, повлекшее смерть человека, введена смертная казнь
Нарушение правил парковки: от 100 юаней ($16)
Неиспользование ремня безопасности: 50 юаней ($8)
Проезд на запрещающий сигнал светофора: 200 юаней ($30) и 6 штрафных баллов (всего допустимо 12 баллов, после чего права изымаются на три месяца)
США
Превышение скорости более 60 км/ч: от $500
Вождение в нетрезвом виде (более 0,8 промилле): $390-1000 (без учета судебных издержек, которые могут быть втрое выше); возможно лишение прав
Нарушение правил парковки: от $35
Неиспользование ремня безопасности: $50
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $50
Япония
Превышение скорости более 60 км/ч: от $800
Вождение в нетрезвом виде (более 0,5 промилле): $8700 (максимальный известный штраф за вождение в нетрезвом виде, повлекшее аварию со смертельным исходом — $2,5 млн)
Нарушение правил парковки: $835
Неиспользование ремня безопасности: $450
Проезд на запрещающий сигнал светофора: $417
Согласитесь, существенное различие с РФ.
Есть ли смысл брать сверх тяжелый байк для покатушек по пробкам, есть ли смысл брать супербайк, когда его по городу и разогнать-то почти не возможно - т.к. пора тормозить...
Логики использования этого транспорта , по крайней мере в тесном городе, как в Москве, мало.
Ну это мое мнение, катайтесь на чем угодно, хоть на метле - там пробок и светофоров нет!
busovod
Последний раз редактировалось busovod Вт окт 14, 2014 22:55, всего редактировалось 1 раз.