Ну от туда и цитаты
Подвеска RR в стоке настроена больше для трековой езды, пришла из MotoGP. На F-ке стоит (настроена в стоке?) более «обыденная» подвеска, она в целом мягче. Что, несомненно, способствует более комфортной езде. Как и RR, так и F имеют полностью настраиваемые подвески, что позволяет вам настроить их под себя (повторюсь год 2003, т.к. не все F4i обладают этим достоинством).
Производительность.
У F-ки мощность растет довольно мягко вплоть до красной зоны 14,250 оборотов (у RR чуть больше — 15,000), но существует небольшой провал на 4 тысячах. Плавность F-ки позволяет байкеру уверенно добавлять газ. Хоть RR и имеет на 10 лошадок больше, F-ка в городских условиях чуть быстрее. Мягко настроенные подвески помогают F-ке проходить различные неровности дорожного покрытия, что позволяет не сильно сбрасывать газ при прохождении оных, в отличие от обладателя RR.
И где он спорт?
В остальном.
При этом удобнее и энергичнее разгон. Отличный бытовой спортбайк. Для езды чисто на треке байк покупают не более 1-ого процента человек. Остальным 99% Ф4ай - самый то. Удобный байк с манерами спорта. А если найти 2001-2003 у которого полная регулировка подвески, то получение свойств подвески как у РР - дело одной отвертки и 3-х минут.