Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#16 Сообщение keidg_ »

MOTOEJ писал(а):Такой крепёж очень востребован при револьверной сборке на автоматах.
назови конкретное производство-я в 2000г с завода ушел и ни разу про такое не слышал

за рубежом может быть-не спорю

Добавлено спустя 59 секунд:
wowick писал(а):ипа берут цилиндр, по нему йобсь, и оно уже с 6-ти гранной дыркой???
именно так-в пресс-форме есть так сказать зеркальная отливка болта
Уже не HONDA!

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#17 Сообщение MOTOEJ »

wowick писал(а):Да и резьбу явно на токарном станке будут нарезать...
Ещё раз...ШТАМПУЮТ болтики!! Бах-бах прессом...и резьба и внутренний профиль. Если надо по твёрдости..закаливают. Массовое производство очень дёшево..
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#18 Сообщение keidg_ »

MOTOEJ но все равно они в разы дороже чем простой болт на винторезном автомате изготовленный
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#19 Сообщение Sabbo »

Как по мне,то при креплении того-же пластика,внешне выглядят гораздо привлекательней обычных болтов и плюс полностью утоплены в ниши.Под простые болты,пришлось бы оставлять в нишах пространство под головку,а вероятность сорвать при откручивании-закручивании,гораздо ниже,чем у шлица под отвертку.
Если что, то я про такие

Изображение

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#20 Сообщение keidg_ »

Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#21 Сообщение Диполь »

Шестигранный крепеж относится к разряду крепежа без осевой нагрузки. Т.е при взаимодействии инструмента и крепежа полностью отсутствует сила, выдавливающая инструмент из шлица. Соответственно, не нужно прилагать осевое усилие для удержания инструмента, исключается деыормация наружных кромок шлица. Шлиц становится более долговечным, а закручивание крепежа в слоднодоступных местах существенно облегчается.

В принципе, таким преимуществом обладает любая пара "шлиц-инструмент", у которой коромки шлица и инструмента прямые, достаточно глубокие и параллельные основной оси. Примером таких систем являются звездочки или специальные "шпоночные" ключи.
Однако, шпоночный ключ имеет только два положения, при которых его можно вставить в шлиц, а у шестигранника таких положений 6. При этом шестигранный ключ более прост в изготовлении, чем звездочка, и дает разумный компромисс между надежностью контакта с инструментом, удобством подбора положения и работы в труднодоступных местах и простотой изготовления.

Впрочем, теми же достоинствами обладает и пара "наружный шестигранник - головка". В такой паре обеспечивается такой же плотный надежный захват. Но у болта с внутренним шестигранником есть явное преимущество - отсутствие необходимости иметь снаружи свободное пространство для головки.

Ну и последнее преимущество - гладкая наружная поверзность с возможностью использования обтекаемых форм и скругленных краев шлица.

Все это определяет область применения крепежа со внутренними шестигранниками
- наружные декоративные болты
- болты в труднодоступных местах
- утопленные болты при ограничениях в окружающем пространстве
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#22 Сообщение keidg_ »

Диполь
Диполь писал(а):реимущество - отсутствие необходимости иметь снаружи свободное пространство для головки.
не понятно-а во внутренний типа места не надо что бы шестигранник вставлять?
Уже не HONDA!

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#23 Сообщение MOTOEJ »

keidg_ Серёжа!! Не готов я спорить. Это же расчёты на уровне дипломированного технолога..
Но за бугром не дураки живут!! Машиностроение бегмя развивается...и за счёт болтиков таких тоже.
Согласись..на уровне механика. что проще применять.. накидные головки металлоёмекие,громоздкие..или торцевые (угловые) шестигранники,звёздочки и тд. ???? Лично я...за шестигранники :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Диполь писал(а):Все это определяет область применения крепежа со внутренними шестигранниками
- наружные декоративные болты
- болты в труднодоступных местах
- утопленные болты при ограничениях в окружающем пространстве
:good:
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#24 Сообщение keidg_ »

MOTOEJ я то же за шестигранники простые!
а по поводу буржуев-у них цель одна-откачка денег из кармана потребителя,удоражание запов и тд и тп
была уже тема где маховик двух массовый обсуждали-то же самое-производитель ни один цену ни на что не снизил-только повышает
Уже не HONDA!

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#25 Сообщение MOTOEJ »

keidg_ а что нам остаётся?? Только отслеживать новинки буржуинские...
А нам с тобой....холить и грамотно ездить на наших К-ашках ;-)
С НОВЫМ ГОДОМ!! :drinks:
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#26 Сообщение SaSh'ok »

Да при чем тут деньги, эти болты используют там, где глубокие отверстия или нету места вокруг для головки или рожкового ключа, а шлицевой болт нельзя поставить по причине невозможности затянуть его с должным усилием. Ну или там, где надо часто разбирать-собирать.

А срываются они также как и любые другие, но опять же, отсверлить в случае чего проще
Практикующий некромант

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#27 Сообщение mokeichev »

вообще то, эт винты.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#28 Сообщение keidg_ »

SaSh'ok писал(а):где глубокие отверстия или нету места вокруг для головки
ерунда-на той же хонде масса болтов с резьбой м8 а шляпка уменьшена до головки на 8 или 10 вместо 12-13
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#29 Сообщение SaSh'ok »

Вообще то винт или болт зависит от того, во что ты вкручиваешь. Если в деталь то винт, если в гайку или закладную - болт. И саморез это тоже винт
Практикующий некромант

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Болты под внутренний 6-ти гранник. Зачем???

#30 Сообщение maxys146 »

keidg_ писал(а):не понятно-а во внутренний типа места не надо что бы шестигранник вставлять?
Имелось в виду то чтобы обхватить болт головкой нужно место снаружи. Попробуй выкрутить обычную свечу обычной головкой с толстыми стенками.
Диполь писал(а):Все это определяет область применения крепежа со внутренними шестигранниками
- наружные декоративные болты
- болты в труднодоступных местах
- утопленные болты при ограничениях в окружающем пространстве
Еще один плюс это то что болт можно посадить на головку при сборке и он никуда не денется, а не наживлять сначала руками и потом головкой заворачивать.
Учись ездить, а не гонять!

Ответить