В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TBX
На форуме: 12 Лет 1 День
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#16 Сообщение TBX »

Виталий, :rofl:

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#17 Сообщение Billy.Bob »

Правильно пишут, однушка менее мощьная, лёгкая, тянет с низов. Ставят на внедорожники. Четверка высоко оборотистая, более мощьная, тяжелее, по размеру больше, ставят на спорты. Двушка промежуточный вариант. Ставят как на внедорожники так и на спорты
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вс мар 22, 2015 18:00, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 13 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#18 Сообщение Виталий »

а еще есть 3х цилиндровые
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#19 Сообщение SaSh'ok »

Если совсем приближенно, то чем больше цилиндров то тем лучше валит но на более высоких оборотах. Но тут еще иакой момент, что если цилиндров мало а обьем большой то на низах ты ездить не сможешь потому что мот будет дергаться, а многоцилиндровый мотор того же обьема тащит с любых оборотов.

Приемущество малоцилиндровых моторов тоже есть. Во первых они намного проще, а во вторых легче весом
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 13 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#20 Сообщение Виталий »

SaSh'ok писал(а): а многоцилиндровый мотор того же обьема тащит с любых оборотов
в корне неверно. многоцилиндровый мотор может непоехать вообще пока обороты не поднимешь
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#21 Сообщение matros50 »

Томомболо
У 4 цилиндровых моторов короткий ход поршня и максимальная мощность достигается на больших оборотах, у 1 или 2 ход поршня длинный, такой мотор тянет сразу с низу, но быстро сдувается набирая обороты

Полагаю не совсем так. Помнится мне, что тут вроде ход поршня вторичен, он рассчитывается по экцентриситету кривошипа (пара коленвал-шатун), чем меньше длина шатуна - тем просто меньше масса, главное чтоб в юбку поршня не бился.
А теперь по сабжу, рассмотрим два варианта:
1) одноцилиндровый с рабочим объемом 400, полностью отбалансированный, т.е. добавлен солидный паразитный момент инерции балансира, который надо раскручивать;
2) двухцилиндровый с рабочим объемом 400, точно такой же кинематикой (коленвал с таким же эксцентриситетом, шатуны такой же длины, только в два раза меньше по массе, поршни меньше по массе), поршни работают попеременно, движок тоже отбалансированный, но с меньшим моментом инерции за счет компенсации вторым поршнем;

При такой постановке вопроса имеем одинаковые расчетные характеристики по номинальным оборотам. И вот вопрос топикстартера становится гораздо интересней: какой конструкции отдать предпочтение в каком случае и почему?
ЗЫ. Для логики можно рассмотреть промежуточный вариант: 2 поршня, как в варианте 2), но работают одновременно.
Последний раз редактировалось matros50 Вс мар 22, 2015 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#22 Сообщение Eduard2 »

1 , 2-х,4-х цилинровые движки примерно-одинаковы по мощности!(у тех и других бывают и длинноходные и короткоходные коленвалы и не стоит привязывать к "ходу поршня") ,"короткоходные и многоцилидровые" быстрей крутят обороты!(сложно и дорого в изготовление, плюс - нужна точная "синхронизация")
Последний раз редактировалось Eduard2 Вс мар 22, 2015 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#23 Сообщение Kanitel »

мотопёс писал(а):а какая разница между оппозитом и v -твином
В расположении центра тяжести.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#24 Сообщение karmoran »

Виталий писал(а):в корне неверно. многоцилиндровый мотор может непоехать вообще пока обороты не поднимешь
Согласен.
А то что одноствол не тянет без оборотов - вот к примеру Слоник
Изображение
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#25 Сообщение matros50 »

У оппозита есть большое преимущество, его практически не надо балансировать по вращению.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#26 Сообщение Billy.Bob »

Eduard2 писал(а):1 , 2-х,4-х цилинровые движки примерно-одинаковы по мощности!(у
смешно.
Сравни три мотора 600 кубов.
Модели мотов назвать???

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Kanitel писал(а):мотопёс писал(а):
а какая разница между оппозитом и v -твином
В расположении центра тяжести.
Центр тяжести ***** ))))
Попробуй впиши в раму один и другой ))))
Для примера дукас и ххх
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#27 Сообщение karmoran »

Кстати у больших одностволов минус в том что большая точность нужна при изготовлении ЦПГ. И получается все +/- допуски.. в итоге неточности-неплотности - жор масла с последующим снижением ресурса.
Не все так однозначно в общем.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 13 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#28 Сообщение Виталий »

Eduard2 писал(а):1 , 2-х,4-х цилинровые движки примерно-одинаковы по мощности!
Billy.Bob писал(а):смешно.
мега смешно :rofl:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#29 Сообщение karmoran »

matros50 писал(а):У оппозита есть большое преимущество, его практически не надо балансировать по вращению.
Хм.. кстати интересно.. не задумывался никогда.
Но мне кажется балансировка нужна в любом случае.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#30 Сообщение Eduard2 »

Сравни количество цилинров количество валов,количество клапанов наличие "доворота распредвалов в зависемости от оборотов,огромная куча факторов для влияния на мощность

Ответить