Совет по выбору мотосервиса.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Schwach
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#16 Сообщение Schwach »

moto-company.ru
очень квалифицированные

Alexey79
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
Откуда: Moscow-city
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#17 Сообщение Alexey79 »

Promoto.ru
Не совсем бюджетно но качественно.Находятся в Зао, Маршала Жукова.

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#18 Сообщение Hardy »

а про этих товарищей "www.motorradhof.ru" кто нибудь что нибудь слышал?

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#19 Сообщение TimKo »

Hardy, мне на этом форуме несколько человек их рекомендовали как серьёзных спецов по Хондам. Сам пока не обращался.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#20 Сообщение bobrovka »

Бугагашка частник сделает лучше сервиса. Это 100 %. Тоже могу дать контакт мастера, который работает на Ямаху, CF-Moto и сам на себя.

Добавлено спустя 31 секунду:
А твоя Катана на ходу вообще ? Почему фотки не показываешь ? Скрываешь что-то :~/
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#21 Сообщение сергей ч »

bobrovka писал(а): Бугагашка частник сделает лучше сервиса. Это 100 %.
+1.Дешевле и без очереди. :secret:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#22 Сообщение maxys146 »

bobrovka писал(а):Бугагашка частник сделает лучше сервиса.
Не всякий. Зато практически любой разрешит смотреть что и как он делает.
Бугагашка, ты так и не сказал какие цели преследуешь. И в чем проблема самому все делать?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
umxo
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 21:00
Род занятий: Работаю и радуюсь жизни!
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR919RR
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#23 Сообщение umxo »

в прошлом сезоне чинился в forsage77 на Щёлковской. Небольшая конторка, ребята неплохие. Мне понравилось.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#24 Сообщение Бугагашка »

bobrovka писал(а):А твоя Катана на ходу вообще ? Почему фотки не показываешь ? Скрываешь что-то
На ходу. ездит. Фотки не выкладываю, потому, что не фоткал и не фоткался ни на ней ни рядом с ней.
maxys146 писал(а):ты так и не сказал какие цели преследуешь.
1) Синхронизация карбов
2) Посмотреть че как с задним суппортом
3) Посмотреть в каком состоянии цепь ГРМ при необходимости поменять.
maxys146 писал(а):И в чем проблема самому все делать?
Урала хватает. Хочу как мажорчик сделать все в сервисе не попачкав белые ручки свои :-) Все таки первое обслуживание/ремонт как никак.
Потом по мере эксплуатации конечно начну лазать сам, надеюсь.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,163
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#25 Сообщение Thug »

Бугагашка писал(а):3) Посмотреть в каком состоянии цепь ГРМ при необходимости поменять.
Бгггг))) Знакомо. Если цепь на пределе - есть шансы попасть на распредвал и клапана.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
AllForBike
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 16:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX 1800
Пол:
Контактная информация:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#26 Сообщение AllForBike »

Бугагашка, Приезжай к нам - сделаем все в лучшем виде.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#27 Сообщение maxys146 »

Бугагашка писал(а):Синхронизация карбов
тимур не делает к сожалению. Делает Шмель с зизер-форума.
Бугагашка писал(а):2) Посмотреть че как с задним суппортом
3) Посмотреть в каком состоянии цепь ГРМ при необходимости поменять.
С этим можно. Но не всегда нужная цепь есть в наличии. Как и у всех, в принципе.
Бугагашка писал(а):Урала хватает. Хочу как мажорчик сделать все в сервисе не попачкав белые ручки свои
Хозяин-барин :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#28 Сообщение kvo4er »

по поводу цепи должен тебя немного расстроить - на данном моторе она посередине, то есть если взять стоковую цепь новую (она естественно уже заклепана) , то чтобы поменять ее по мануалу, надо раобрать мотор до колена (то есть весь) .. или пойти по пути : расклепываем старую цепь + новую, соединяем старую и новую, протягиваем через мотор, отсоединяем и заклепываем новую.. в интеренете есть подробные описания этого процесса, но дальше мнения расходятся , потому как , с одной стороны, это не по мануалу, а основанное на опыте действо и тут зависишь ты от опыта мастера, а с другой стороны, подобный процесс замены , например, описывается и допускается Ямахой в своих мануалах на некоторые старые четырехсотки.. все по аналогии с проводной цепью колеса, только последствия обрыва цепи грм плачевней гораздо ;-)
весьма сильное заблуждение про отсутствие очередей у частников , то есть сидит человек в своей мастерской и ждет тебя в сезон одного ненаглядного и , конечно, ради тебя, бросит все остальные байки ;-)
у сервисов свои плюсы - у частников свои .. да и какая разница какой сервис - важно какой мастер , я выполнял работы для одного сервиса давеча - 14 мастеров за два сезона поменялось , вот и думай сам..
TrueGarage

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#29 Сообщение Бугагашка »

kvo4er писал(а):по поводу цепи должен тебя немного расстроить - на данном моторе она посередине, то есть если взять стоковую цепь новую (она естественно уже заклепана)
Да, то что она между цилиндрами я понял уже :-(
А для диагностики ее состояния мотор разбирать надеюсь не надо? Глядишь и окажестя, что на ней еще можно погонять :-)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Совет по выбору мотосервиса.

#30 Сообщение kvo4er »

суппорт несложно самому продиагностировать первоначально (даже не испачкавшись) - отстегнуть и посмотреть как ходит поршень при надавливании на тороз (ходит ли вообще) и торчат ли из под него края резинового уплотнения (от времени и грязи оно разбухает, его выворачивает наружу и клинит поршень) и если торчат, то начинать с заказа или поиска этих самых уплотнений (их там два - узкое верхнее, широкое нижнее), чтобы когда разберешь суппорт для чистки не сидеть без запчастей тупо - эти уплотнения продаются в мр.мото, но с каталогом по ним полная беда - ни разу не смогли подобрать в размер, приходилось ехать с образцом, но и так не всегда удавалось подобрать (теперь процени сколько это будет стоить тебе со стороны сервиса)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Бугагашка писал(а):Глядишь и окажестя, что на ней еще можно погонять
вот именно поэтому цепи на данных моторах ходят вечно ;-) :rofl:
можно начать для начала с натяжителя цепи , открутить его и посмотреть , а не вкручен ли в него болт подлинней или не наварена ли гайка на конце, чтобы поднатянуть цепь и "еще можно погонять" ;-)
TrueGarage

Ответить