CB-400SF 93г. не заводится.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
По поводу первой и четвертой свечи - не забываем что катушка парная(одна на 2свечи)
Инфа стопроцентная!
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
В смысле первая и четвертая свечи на разных катушках?Виталий писал(а):По поводу первой и четвертой свечи - не забываем что катушка парная(одна на 2свечи)
Я просто такими особенностями не заморачивался. У СиБихи не убиваемое двигло. Вряд ли катушка накрылась.
У меня когда после покупки тоже перестал заводится, и чистка свечей не помогла, я сразу их поменял на новые и все...
Последний раз редактировалось *VVS* Пт апр 24, 2015 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
*VVS* наоборот. Написал же. Одна катушка на 2 свечи. 1и4.
Смысл в том что проверять нужно либо сразу 2 свечи, либо чтоб одна была вкручена и провод был на нее одет
Смысл в том что проверять нужно либо сразу 2 свечи, либо чтоб одна была вкручена и провод был на нее одет
Последний раз редактировалось Виталий Пт апр 24, 2015 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Так он так и проверял. На четвертой нет искры, на первой есть. Если 1 и 4 на одной катушке, значит дело не в ней. Надо ему не морочится, а новые свечи попробовать поставить...Виталий писал(а):наоборот. Написал же. Одна катушка на 2 свечи. 1и4.
Смысл в том что проверять нужно либо сразу 2 свечи, либо чтоб одна была вкручена и провод был на нее одет
Последний раз редактировалось *VVS* Пт апр 24, 2015 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
*VVS*, еще искры может не быть если пока проверяется первая четвертая в воздухе висит
Последний раз редактировалось Виталий Пт апр 24, 2015 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Виталий, теоретически ты конечно прав. Но, как я писал выше, вероятность выхода из строя катушки на порядок ниже, чем вероятность выхода из строя свечи...Виталий писал(а):*VVS*, еще искры может не быть если пока проверяется первая четвертая в воздухе висит
Проверять на искру конечно нужно как ты пишешь. Думаю что ТС так и проверял. Я как то не встречал людей которые больше 1 свечи выкручивают для проверки.
Последний раз редактировалось *VVS* Пт апр 24, 2015 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
*VVS*. Каждый по разному. На всякий случай уточнил по тому как никто не задумывается обычно. 

Последний раз редактировалось Виталий Пт апр 24, 2015 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Виталий Надеюсь наша переписка подскажет Хабаровчанину мысль, проверить систему зажигания более тщательно.
У нас с Хабаром разница часов 7, скоро он проснется и пойдет в магаз за новыми свечками

У нас с Хабаром разница часов 7, скоро он проснется и пойдет в магаз за новыми свечками

Последний раз редактировалось *VVS* Пт апр 24, 2015 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Опять свечи!..)) Это вакуумный кран! Порвалась мембрана в кране и бенз весь поступает напрямую в крайний слева цилиндр. Никакие карбы снимать не нужно. Снять кран, поменять мембрану и счастливо ездить дальше. Свечи... Себе свечи поменяйте, грамотеи!
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- flighter
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 17:35
- Откуда: Хабаровск
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Honda CB-400SF 1993
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Виталий а ваккумный шланг открытым оставить?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Ну вот сбили с толку совсем
ладно, сейчас еду свечки проверять, т.к. новые брать сразу смысла нету.))
кран откручу - разберу, посмотрю. Кстати вчера бак откручен был, я думал с него бенз слить, над канистрой поднял, кран открыл - а он не течёт вообще - так и должно быть?
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Ну вот сбили с толку совсем


кран откручу - разберу, посмотрю. Кстати вчера бак откручен был, я думал с него бенз слить, над канистрой поднял, кран открыл - а он не течёт вообще - так и должно быть?
Последний раз редактировалось flighter Сб апр 25, 2015 02:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Не обязательно порвался. ТС же написал что два шланга к бутылке подключил. Вот и насасало в первый через вакуумную трубку. Мембрану конечно тоже стоит проверить. А так похоже что у него свечи мудрят. Я в начале каждого сезона сразу меняю и голова весь сезон не болит
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
flighter маленький шланг нужно прицепить к кранику и воздух втянуть в себя что бы мембрана открылась. ( это когда проверяешь течет бенз или нет)
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
flighter и да. К кранику подключается два шланга. Толстый бензин, тонкий по середине и к первому цилиндру чтобы открывался краник, в низу краника может быть типо соска под шланг к нему ничего подключать не нужно
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
flighter маленький шланг нужно прицепить к кранику и воздух втянуть в себя что бы мембрана открылась. ( это когда проверяешь течет бенз или нет)
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
flighter и да. К кранику подключается два шланга. Толстый бензин, тонкий по середине и к первому цилиндру чтобы открывался краник, в низу краника может быть типо соска под шланг к нему ничего подключать не нужно
Последний раз редактировалось wolf0438 Сб апр 25, 2015 02:27, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
если к поильнику подключать подачу топлива, то вакуумную трубку заглушить.flighter писал(а):а ваккумный шланг открытым оставить?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да. Кран без вакуума (шланга на цилиндр) не откроется.flighter писал(а):я думал с него бенз слить, над канистрой поднял, кран открыл - а он не течёт вообще - так и должно быть?
Значит кран работает. Чтоб полился нужно создать разряжение
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
если знать устройствовакуумного крана, то снанет понятно что при порванной мембране бенз вообще никуда не потечет. Ни в магистраль, ни в вакуумную трубкуant77 писал(а):Это вакуумный кран! Порвалась мембрана в кране и бенз весь поступает напрямую в крайний слева цилиндр. Никакие карбы снимать не нужно. Снять кран, поменять мембрану и счастливо ездить дальше
Последний раз редактировалось Виталий Сб апр 25, 2015 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- flighter
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 17:35
- Откуда: Хабаровск
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Honda CB-400SF 1993
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Ребята! Всё завелось!!! Спасибо всем за советы))
Значит так, снял кран с бака, раскрутил - смотрю мембрана как новая - "и муха не сидела!".
Взял свечки - повёз проверять в магазинчик неподалёку, проверяем - только одна из четырёх работает!!!. Ну фигле - поехал искать, в несколько магазинов заезжал, иридиевых нету вообще, нашёл подходящие NGK простые, но стоят всё равно дохренища - 615 руб. за штуку.
Купил - куда деваться.
В гараж приехал - цилиндры еще раз просушил, вакуумный шланг поменял на всякий случай, свечки воткнул, собрал всё до кучи, кран открыл, верхом сел.... старт РРРЫНЬ НЬ НЬ
Обороты стал значительно быстрей набирать чем до этого))

Значит так, снял кран с бака, раскрутил - смотрю мембрана как новая - "и муха не сидела!".
Взял свечки - повёз проверять в магазинчик неподалёку, проверяем - только одна из четырёх работает!!!. Ну фигле - поехал искать, в несколько магазинов заезжал, иридиевых нету вообще, нашёл подходящие NGK простые, но стоят всё равно дохренища - 615 руб. за штуку.
Купил - куда деваться.
В гараж приехал - цилиндры еще раз просушил, вакуумный шланг поменял на всякий случай, свечки воткнул, собрал всё до кучи, кран открыл, верхом сел.... старт РРРЫНЬ НЬ НЬ

Обороты стал значительно быстрей набирать чем до этого))
Последний раз редактировалось flighter Сб апр 25, 2015 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,923
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
Конечно с одной рабочей свечей не разгонишсяflighter писал(а):Обороты стал значительно быстрей набирать чем до этого))



Может у тебя учебная версия была 100см3

Последний раз редактировалось Markh Сб апр 25, 2015 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- flighter
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 17:35
- Откуда: Хабаровск
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Honda CB-400SF 1993
- Пол:
Re: CB-400SF 93г. не заводится.
А еще расскажите как обогащение правильно работать должно. Мне говорили что как только мотоцикл завёлся - обогащение можно убирать полностью, но у меня так не получается. Если сразу убрать - он заглохнет. Получается что по мере нагревания двигателя холостые обороты растут, я убираю понемногу обогащение что бы держать их на отметке 1000-1100. Так должно быть?