Маленькая Ямаха - настоящий мотоцикл !!!
Vice&Nice, привет, а не рано в город, если опыта только 215 км? маньяков же полно мотается, только сегодня от одного уважаемого товарища на Fazere слышал историю как какой-то умник вылазил на крышу авто прямо при движении, благо скорость км 30 была. А что от него на большой скорости тогда ожидать можно?
<!--QuoteBegin-zininau+--><div class='quotetop'>Цитата(zininau)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Vice&Nice, привет, а не рано в город, если опыта только 215 км? маньяков же полно мотается, только сегодня от одного уважаемого товарища на Fazere слышал историю как какой-то умник вылазил на крышу авто прямо при движении, благо скорость км 30 была. А что от него на большой скорости тогда ожидать можно?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, я в город далеко особо не езжу, так по району и в Кунцево)) Мне по прямой! да и медленно я еду. Максимум 70 и то, если дорога абсолютно пустая, например, в 6 утра, и то не весь путь, а так разгонами - все же таки обкатка, жалко свою девочку!
Понимаешь, даже если у тебя огромнеший опыт - то ничто не спасет тебя от фуры через 2 сплошные. И я не собираюсь торопиться, не хочу закрывать сезон, когда он только начался. Мне бы еще доехать до ГАИ - номера получить.....
А у тебя тоже YBR?
Ну, я в город далеко особо не езжу, так по району и в Кунцево)) Мне по прямой! да и медленно я еду. Максимум 70 и то, если дорога абсолютно пустая, например, в 6 утра, и то не весь путь, а так разгонами - все же таки обкатка, жалко свою девочку!
Понимаешь, даже если у тебя огромнеший опыт - то ничто не спасет тебя от фуры через 2 сплошные. И я не собираюсь торопиться, не хочу закрывать сезон, когда он только начался. Мне бы еще доехать до ГАИ - номера получить.....
А у тебя тоже YBR?
Все достижимо, но не теперь, может завтра? (с) Ре
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-zininau+--><div class='quotetop'>Цитата(zininau)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кто себе сам ТО делал? а то я на 1000 профукал гарантийное, потому что весной надо было ехать в апреле. Сложно? там вроде только масло поменять, фильтр масляный и воздушный, цепь промыть, смазать и подтянуть, свечи почистить, да?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Официальная инфа из журнала МОТОРЕВЮ
после 500км
Замена масла, маслофильтра, проверка резьбовых соединений, рулевого подшипника, проверка и подтяжка цепи, мойка.
после 3000км
То же, что и при 500км. Замена свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозных колодок(при необходимости).
Мне сказали после 500 масло поменять и все. (в салоне)
Официальная инфа из журнала МОТОРЕВЮ
после 500км
Замена масла, маслофильтра, проверка резьбовых соединений, рулевого подшипника, проверка и подтяжка цепи, мойка.
после 3000км
То же, что и при 500км. Замена свечей зажигания, воздушного фильтра, тормозных колодок(при необходимости).
Мне сказали после 500 масло поменять и все. (в салоне)
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Привет всем! У меня тоже 125-ка только китайский----(PATRON)-но сделан на базе ямахи 125 (так в нэте вычитал) купил в этом году-уже проехал 1600 (пока без поломок и проблем) разгонял один раз до предела------105-110----в зависимости от подьёма и ветра-а так пока доволен
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
<!--QuoteBegin-LIFTER+--><div class='quotetop'>Цитата(LIFTER)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати у меня на заводских настройках ,на новом юбрике, карбюратор настроен на 500 оборотов. Мот часто глохнет. За настройку карба они возьмут деньги или можно сказать, что они должны были его сами нормально настроить. Короче 100 пудов платить придется или настаивать на халявной регулировке? :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->если скажут плати полюбому забей и сделай сам))) там в мануале написано как это делается. Если в бумажном виде нет могу в электронном скинуть, тока он весит прилично - 25 метров.
А вообще у меня глохнет иногда если не прогрелся, и пытаешься закрыть заслонку для доступ воздуха при прогреве. А после прогрева обороты уверенно в районе 1500 держаться.
А вообще у меня глохнет иногда если не прогрелся, и пытаешься закрыть заслонку для доступ воздуха при прогреве. А после прогрева обороты уверенно в районе 1500 держаться.
<!--QuoteBegin-LIFTER+--><div class='quotetop'>Цитата(LIFTER)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати у меня на заводских настройках ,на новом юбрике, карбюратор настроен на 500 оборотов. Мот часто глохнет. За настройку карба они возьмут деньги или можно сказать, что они должны были его сами нормально настроить. Короче 100 пудов платить придется или настаивать на халявной регулировке? :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
там на карбике винтик есть,
его надо покрутить (по часовой увеличение, против уменьшение, если я не ошибаюсь), в ту сторону в какую тебе надо, на увеличение например. Только на холостом ходу при включеном обогатителе. Мне теренр подсказал))
там на карбике винтик есть,
его надо покрутить (по часовой увеличение, против уменьшение, если я не ошибаюсь), в ту сторону в какую тебе надо, на увеличение например. Только на холостом ходу при включеном обогатителе. Мне теренр подсказал))
Все достижимо, но не теперь, может завтра? (с) Ре
<!--QuoteBegin-zininau+--><div class='quotetop'>Цитата(zininau)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->неа, с осени. Но осенью попал только на грязь и снежка немного, а потом совсем холодно стало и выгонял его только когда солнышко было и где-нить +5<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
да...зима-то была - сезонная))
да...зима-то была - сезонная))
Все достижимо, но не теперь, может завтра? (с) Ре
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 22:54
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-Vice&Nice+--><div class='quotetop'>Цитата(Vice&Nice)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-LIFTER+--><div class='quotetop'>Цитата(LIFTER)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати у меня на заводских настройках ,на новом юбрике, карбюратор настроен на 500 оборотов. Мот часто глохнет. За настройку карба они возьмут деньги или можно сказать, что они должны были его сами нормально настроить. Короче 100 пудов платить придется или настаивать на халявной регулировке? :???:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
там на карбике винтик есть,
его надо покрутить (по часовой увеличение, против уменьшение, если я не ошибаюсь), в ту сторону в какую тебе надо, на увеличение например. Только на холостом ходу при включеном обогатителе. Мне теренр подсказал))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Спасибо, пойду пробывать)
там на карбике винтик есть,
его надо покрутить (по часовой увеличение, против уменьшение, если я не ошибаюсь), в ту сторону в какую тебе надо, на увеличение например. Только на холостом ходу при включеном обогатителе. Мне теренр подсказал))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Спасибо, пойду пробывать)