Есть транспортный налог и есть ОСАГО. Если непосилен транспортный налог, то продавай, но ОСАГО тут при чём?C2H5OH писал(а):Если у тебя несколько машин и мотоциклов, значит и денюжки водятся, поэтому нефиг ныть :)
Василий сейчас как я понимаю страхует свой таз, а его работодатель страхует грузовик с прицепом, для них выгоднее оставить всё как есть.fvadim писал(а):как например быть в такой ситуации. есть дальнобой василий, который работает на дядю и ездит на тазе на дачу. он теперь должен застраховать ответственность по категориям B, C и CE? или василий должен страдать?
Если бы все транспортные средства эксплуатировались только Василием, ему нужно было бы застраховать только свою ответственность по всем категориям по максимальному базовому страховому тарифу из этих категорий.
Вот сейчас можно сделать страховку на короткий интервал времени, это даёт возможность равномернее распределять стоимость страховки. Так же как возможность привязки страховки к водителю, дас равномернее распределять стоимость страховки, т.к. человек не может одновременно управлять несколькими ТС.photovirus писал(а):Автору темы: вы так говорите, как будто от изменения порядка расчета убытки страховых изменятся.
Убытки будут те же, следовательно, и платить будем столько же.