ОСАГО инициатива

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vertograd
На форуме: 10 Лет 12 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 09:28
Откуда: Пермь
Имя: Егор
Мотоцикл: Baltmotors S1
Пол:

Re: ОСАГО инициатива

#16 Сообщение Vertograd »

C2H5OH писал(а):Если у тебя несколько машин и мотоциклов, значит и денюжки водятся, поэтому нефиг ныть :)
Есть транспортный налог и есть ОСАГО. Если непосилен транспортный налог, то продавай, но ОСАГО тут при чём?
fvadim писал(а):как например быть в такой ситуации. есть дальнобой василий, который работает на дядю и ездит на тазе на дачу. он теперь должен застраховать ответственность по категориям B, C и CE? или василий должен страдать?
Василий сейчас как я понимаю страхует свой таз, а его работодатель страхует грузовик с прицепом, для них выгоднее оставить всё как есть.
Если бы все транспортные средства эксплуатировались только Василием, ему нужно было бы застраховать только свою ответственность по всем категориям по максимальному базовому страховому тарифу из этих категорий.
photovirus писал(а):Автору темы: вы так говорите, как будто от изменения порядка расчета убытки страховых изменятся.
Убытки будут те же, следовательно, и платить будем столько же.
Вот сейчас можно сделать страховку на короткий интервал времени, это даёт возможность равномернее распределять стоимость страховки. Так же как возможность привязки страховки к водителю, дас равномернее распределять стоимость страховки, т.к. человек не может одновременно управлять несколькими ТС.

Ответить