менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#16 Сообщение Cement »

Sabbo писал(а):Зато втек на баке больше 300 км проезжает,если ехать на довтековом режиме , а это для спорт-тура очень весомый аргумент , в Европе на автобанах иногда попадаются участки по 50-60 км без заправок и постоянно следить за уровнем напрягает.
Одинаковый у них расход. Во всяком случае разница едва уловима. И 300 км - совершенно не показатель: при баке в 21-22 л и расходе по трассе в 5-5,5 л - 300 км проезжаются совершенно без напряга, что на втеке, что на довтеке.
Sabbo писал(а):Ну поменяешь натяжители и цепь раз в 50 тыс.
Натяжители менять каждые 25 т.км, цепи каждые 50 т.км. Если ездить по 5 т.км в год, то это совершенно не напрягает.

Кстати, ещё один минус Втека - регулировка втековых клапанов значительно дороже. Ну и для объективности, плюс втека - перья 43 мм, против 41 мм на 5-м поколении..
Последний раз редактировалось Cement Вт сен 22, 2015 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#17 Сообщение Zavodnoy »

Cement писал(а): Ну и для объективности, плюс втека - перья 43 мм, против 41
и что дает на практике? другие партномера расходников? )
Последний раз редактировалось Zavodnoy Вт сен 22, 2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#18 Сообщение Лентяй »

Если мот в хорошем тех состоянии, то менять нет смысла. Если тех состояние не очень меняй, но с 2006 года с перенастроенным втеком.
У меня был такой же вопрос, после того как взвесил все плюсы и минусы решил не менять
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#19 Сообщение Sabbo »

Я вот никак не пойму,чем всех настройки втека напрягают.. Езжу и на старом и на новом, разницы практически нет ..привыкнуть к моменту включения можно за 15 минут,а дальше уже все одинаково..

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#20 Сообщение Cement »

i Lexxer писал(а):и что дает на практике? другие партномера расходников? )
ну в теории это даёт чуть лучшую управляемость))
Последний раз редактировалось Cement Вт сен 22, 2015 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#21 Сообщение SaSh'ok »

Я себе когда то искал вообще 95-97, он надежный как лом и там нечему ломаться, мотор на шестернях и радиатор по центру что важно.

Втековый я бы не брал - цепи грм это громадный минус, сложная компоновка и обслуживание и дурацкий дизайн морды, на крысу похож.

98-01 совмещает достоинства ранних 750 и поздних 800, но мне не нравяится радиаторами, что сложно защиту поставить и за счет этого выросшей шириной мотоцикла
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#22 Сообщение Cement »

SaSh'ok писал(а):но мне не нравяится радиаторами, что сложно защиту поставить и за счет этого выросшей шириной мотоцикла
ну ширина всё-равно ограничивается шириной зеркал, руля, потом уже пластиком морды, а вот ширина пластика боковин особо ни на что не влияет.

У 750 карбы, а не инжектор, и пластик ломкий, не ремонтнопригодный.
А так да, отличный мотоцикл.
Последний раз редактировалось Cement Вт сен 22, 2015 15:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#23 Сообщение SaSh'ok »

Карбы дают 3.14зды ! Так что карбы плюс.
Пластик у 750 такой же как у всех. Минус только что фара чуть хуже
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#24 Сообщение Cement »

SaSh'ok писал(а):Карбы дают 3.14зды ! Так что карбы плюс.
Ну это кому как. Если есть качественный бензин, или свободное время на чистку и синхронизацию, то да.
А так, инжектор - отсутствие геморроя.
SaSh'ok писал(а):Пластик у 750 такой же как у всех.
Другой. Как прозрачный ломкий пластик коробок из под аудио кассет. Ремонтники не хотят его в ремонт брать, пайке плохо поддаётся.
Да и проблемы с запчастями на них ((
Последний раз редактировалось Cement Вт сен 22, 2015 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ILUXA
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 12:44
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: vfr1200fd-12
Пол:
Контактная информация:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#25 Сообщение ILUXA »

Sabbo писал(а):Я вот никак не пойму,чем всех настройки втека напрягают.. Езжу и на старом и на новом, разницы практически нет ..привыкнуть к моменту включения можно за 15 минут,а дальше уже все одинаково..
Я вот тоже езжу, включение-выключение еле заметно и вообще не напрягает
Последний раз редактировалось ILUXA Вт сен 22, 2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#26 Сообщение SaSh'ok »

Cement хз, делал я 750 ку и отличия пластика не заметил. Что инж отсутствие гемороя - скажи это моему бмв, он посмеется. Вообще мотор 800 98-01 и мотор 750 91-97 можно сказать одинаковый. А вот компоновка у 750 лучше. Ему вилки от фаера только не хватает до полного счастья
Последний раз редактировалось SaSh'ok Вт сен 22, 2015 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#27 Сообщение Cement »

Sabbo писал(а):Я вот никак не пойму,чем всех настройки втека напрягают.. Езжу и на старом и на новом, разницы практически нет ..привыкнуть к моменту включения можно за 15 минут,а дальше уже все одинаково..
ILUXA писал(а):Я вот тоже езжу, включение-выключение еле заметно и вообще не напрягает
Как пример:
Если на входе в сартир сделать включение света тремя выключателями то тоже, привыкнуть можно за 2-3 похода, "и это совсем не напрягает")) Но только зачем, когда можно обойтись одним выключателем))

Втек отличный мотоцикл, это система включения втек не является серьёзной проблемой. Но всё же это маленький недостаток на фоне такого же двигателя, но без втека, где не нужно даже 15 мин. к этому привыкать, или держать в уме момент включения при прохождении поворота "с коленочкой".
И нафиг он нужен - непонятно. Экономии нет, на низах едет хуже, регулировка клапанов дороже. Даже на vfr1200 втека нет. Хотя втек - не является недостатком сам по себе, это особенность, ну или небольшой недостаток на фоне довтека.

Вот если бы они в 2006 году Хонда вернула шестерни и убрала Втек :good:
Последний раз редактировалось Cement Вт сен 22, 2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.

шефер
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#28 Сообщение шефер »

.."зачем ,я, старушка тебя продаю? -такая корова нужна самому!"..
Спасибо, ребята.
Для меня открытие, что втек это не прибавка к мощности, а экономия до каких то оборотов.
Экономия литра на сотню не актуальна при такой стоимости обслуживания, и где и КАК его будут делать. Не важно сколько ты проезжаешь за сезон, а важно на каком пробеге тебе мот предлагают (естественно реальном). Цепь может зашуметь завтра.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#29 Сообщение mavarick »

В техническом плане смысла нет. Только если из-за внешнего вида.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: менять ли VFR 800 2000 г. на VTEC-овый ?

#30 Сообщение RussO »

шефер писал(а): нужна ли АБС на комбитормозах
Для галочки разве что
Последний раз редактировалось RussO Вт сен 22, 2015 16:09, всего редактировалось 1 раз.
T.W.O.

Ответить