Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#16 Сообщение Misha3310 »

у нас в быту половина всего китайского , а что то не китайское нужно искать

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#17 Сообщение madrider777 »

Китайцы самодостаточны и неамбициозны. Они в принципе не хотят завоёвывать мир. По крайней мере, пока :-).
Они находят свою нишу на рынке и закрепляются в ней, подтягивая постепенно качество. В автомобилестроении их ниша - "ниже бюджета", с таким имиджем в Европе делать нечего...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#18 Сообщение maxys146 »

bobrovka писал(а):Почему китайцы при мощной экономике не делают действительно качественную технику ?
kungurov@lj:
...У меня один знакомый препод в университете решил приколоться, дал курсовую студентам-экономистам - составить инвестиционный проект строительства СШГЭС, БАМа, атомного ледокольного флота, Норильского меткомбината, Камского автозавода, как будто бы их нет, но надо построить в сегодняшних условиях. Он сам потом офигел, изучив порядка 20 работ своих студентиков. Ни одному из них даже в голову не пришло, что такие масштабные проекты возможно осуществить за счет внутренних резервов (и это в условиях нефтяной халявы, когда баррель за сотку!), а уж сроки окупаемости проектов вообще получились какими-то фантастическими. Например, один будущий рулевой экономики новой России (кстати, закончил вуз с красным дипломом) пришел к выводу о том, что если СШГЭС построить сегодня, то окупаемость проекта будет достигнута через 60 лет. Даже если допустить, что он ошибся вдвое, и окупятся затраты всего лишь через 30 лет, все равно очевидно, что подобный прожект сегодня нереализуем в принципе. Никто не будет вкладывать деньги в затею с таким сроком окупаемости, если можно дать взятку, кому следует, отмутить землю возле оживленной трассы, построить там гипермаркет и отбить баблозатраты через 2-3 года.
баш
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#19 Сообщение Sabbo »

В Европе китайских машин очень мало по той простой причине,что им сертификацию не пройти,ни по безопасности,ни по экологии.

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#20 Сообщение Timan919 »

bobrovka писал(а):Timan919 да я думаю анализ структуры сплава они уж могут сделать, раз спутник в космос запустили.
Вот смотри: анализ содержания веществ в Кока-Коле трудно сделать? Я думаю нет. А воспроизвести её в точности не получиться.
Или скажем квас у бабушки. Сделал ты анализ готового продукта, сможешь повторить не зная исходные ингредиенты, время закваски и т. п?
Со сталями ещё сложнее.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#21 Сообщение Kervan »

Самый экологически безопасный транспорт в европе это дизельные фольксвагены ;)
Еще новые движки у опеля, ниссана и прочих шикарные, 1.2 литра. Впервые в жизни я познал что такое СТРАХ при проезде нерегулируемых перекрестков ;)

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#22 Сообщение madrider777 »

Timan919 писал(а):А воспроизвести её в точности не получиться
Легко :-).
Тут вопрос в бренде, истории, определённом стиле жизни, с которым ассоциируется в сознании потребителя продукт. А также в мифах о неповторимости и невоспроизводимости.

Банни
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:51
Откуда: Нерезиновая
Имя: Бел
Мотоцикл: Толстяк
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#23 Сообщение Банни »

Kervan писал(а):Гыыыыы. Предлагаю тебе съездить в КЕтай и почувствовать себя нищебродом (особенно с нынешним курсом рубля). Средняя заработная плата в китае еще то ли с 2008 то ли с 2010 превышает таковую в России. О какой дешевой раб силе ты говоришь? ;)

Делают они качество ровно такое, какое им заказывают и на какую суму денег надо. В Штаты или в европу они делают опупенные штуки. В китае литье и механообработка сейчас просто АГОНЬ.
В принципе да, качество делают как заказывают. То есть они тебе могут три одинаковых мопеда сделать: за 500, 1000 и 1500 баксов. Разница--в качестве. Но барыги берут за 500)).

Но качество до европейско-американского всё равно не дотягивает: техника, на которую стали ставить китайские детали стала более ломучей. На БМВ разваливаются китайские моторы, на Харлеях--китайские запчасти...

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#24 Сообщение Kervan »

Банни писал(а):Но качество до европейско-американского всё равно не дотягивает: техника, на которую стали ставить китайские детали стала более ломучей. На БМВ разваливаются китайские моторы, на Харлеях--китайские запчасти...
Скорее всего это решение самих бнв и харлеев делать одноразовые мотоциклы.
Американские тепловозы с китайскими комплектующими не разваливаются. По моему опыту, когда смотришь закупочные ведомости на заводе в штатах, там 80% покупных комплектующих - Китай. Компрессоры, электродвигатели, подшипники... В штатах отверточная сборка осталась ;)

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#25 Сообщение kohinor51 »

В Европе китайских машин очень мало по той простой причине,что им сертификацию не пройти,ни по безопасности,ни по экологии.
охотно верю...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,673
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#26 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Timan919 писал(а):Технология варки сталей различного назначения- стратегическая информация
Чо? :rofl:

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#27 Сообщение outsider »

Китай мир завоевывает ху*и о Европе говорить

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#28 Сообщение derschlang »

madrider777 писал(а):Легко :-).
Воспроизвести технологию изготовления по готовому продукту - нифига не легко.
Вырастить монокристаллическую лопатку турбины двигателя истребителя китайцы не асилили.

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#29 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

derschlang писал(а):Воспроизвести технологию изготовления по готовому продукту - нифига не легко.
Тема интересная , уверен что не выйдут на уровень качества Япониии или Европы ..слишком много затрат на поддержание марки и уровня качества .

В Евровпе гумно не продашь - это факт . А Китайцы ориентированы на прибыль засчет количества .

У меня по полу в гараже сейчас раскидан китайский аналог ябонского мотора IZUZU 4JBI .


Так там только оболочка похожа , всё что внутри - гумно рассчитанное дай бог на 20.000 относительно нормального пробега .

Изображение




Изображение

Кольца сделаны из низкоуглеродистой стали , крошатся, поршни по ощущениям - пластилиновые

Своровать своррвали , а на воспроизвести не хватило ни времени ни денег :~/
Последний раз редактировалось S.L.A.V.I.K. Пн сен 28, 2015 21:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?

#30 Сообщение madrider777 »

derschlang писал(а):Вырастить монокристаллическую лопатку турбины двигателя
Там про кока-колу речь шла ;-)
Уверен, что если их припрёт выращивать лопатку, они просто купят какую-то из мировых фирм, в которой есть спецы по данной теме. Вопрос только в рыночной целесообразности...

Ответить