Ты еще срача не видел, милый!
А номер зачем, а фара? Стопсигнал на драге срочно нужен? В спорте не нужно все что не нужно. Потратить полгода чтоб дунуть 200м? У каждого свои заморочки, я не против. Как говорится всеж лучше чем водку жрать от безделья.
REMZONA внешний вид может и для кого то не важен! Но тут так не считалось, поэтому ему придали и внешний вид
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Stas467да потому что создатель решил сделать так как есть! Основная задача была для 200-х, но было решено и придать возможность выезжать на дорогу общего пользования
madrider777 писал(а):А ведь хочется иногда сделать для души
И потом платить за этот "бесценный" металлолом транспортный налог и занимать им место в гараже - может разумнее вложить средства во что-то более достойное, что можно в последствии выгодно реализовать и отбить свои вложения, а не сдать по весу на металлолом или подарить магазину одежды, как подставку для манекена?
P.S. С вариаторным Уралом как раз всё понятно - техника делалась изначально на убой и чем безобразнее и нелепее она выглядит - тем даже и лучше. Всёровно по ДОП на ней не ездить и её место на 200-метровке, от ремонта до ремонта.
Бугагашка
Достоинство не в том, что ты собрал очередной говнобоббер из г...на и палок - важно чтобы твой труд окупился, а не стал в пустую потраченным временем и средствами.
Днепр этот, как стоил 10000р. и ящик палёной водяры - так и будет стоить всегда, хоть боббер с него свари, хоть спортбайк. Исторической ценности он не представляет, надёжностью и характеристиками тоже не блещет - просто обрубленый совнархоз в цветной обёртке......
REMZONA писал(а):во впустую потраченном времени и средствах
Человек соорудил мотоцикл, который ему нравится и даже занимает какие-то хорошие места. В моем понимании это не подходит под определение "впустую потраченное время и средства"
Скажи, а какой мотоцикл нужно купить/собрать, что бы это не попало в твое понимание "пустого потраченного времени и средств"?
Бугагашка
Если хочешь действительно достойных и ценных вещей - попробуй например заняться реставрацией раритетной техники. Тут тебе и ручной труд, и эстетика и достойные деньги, т.к. вещь представляет действительно историческую ценность и со временем только растёт в цене.
А сварить очередной боббер из водопроводных труб и мотора от совнархоза - много ума не нужно.
REMZONA
Ты не понимаешь. Не все люди измеряют достоинство деньгами.
А заставить совнархоз быстрее ездить требует ума больше чем покрасить древнюю рухлять и проводить все свое свободное время в интернете в поисках оригинальных деталюшек. И главное, что на выходе будет такая же старая, но покрашенная рухлядь, которая стоит денег исключительно от того, что находятся дятлы, готовые платить за древнее.. ну ты понял. Причем среди них 80% готовы отдать деньги в надежде, что через 50 лет получат больше. Ну очень достойно, ничего не скажешь.
В общем глупый спор. У всех свое понимание дотоинства. У тебя достоинство в деньгах. Жаль конечно, но я какбы не могу быть против чужого выбора.
И кстати да, зачем ты себе купил такой дорогой мотоцикл? С твоей точки зрения достойней было бы вложить деньги под проценты в банк. А твой ХД один **** теряет в цене. Если уж так надо передвигаться, то гонять на юбр достойнее. Жрет мало стоит мало обслуживание копеешное, от сюда и амортизация меньше. Достойно же, че.
ЗЫ Не хотел обидеть рестовраторов и владельцев ретро. Просто пытался донести свою точку зрения.
Бугагашка писал(а):И кстати да, зачем ты себе купил такой дорогой мотоцикл? С твоей точки зрения достойней было бы вложить деньги под проценты в банк. А твой ХД один **** теряет в цене. Если уж так надо передвигаться, то гонять на юбр достойнее. Жрет мало стоит мало обслуживание копеешное
Так уж лучше сразу податься в бомжи и уйти на помойку - работать не надо, еду покупать и жрать готовить не надо (в бачках уже всё лежит), одеваться не надо (всё в бачок принесут - останется только выбрать), бриться и стричься не надо (так теплее) - одна сплошная экономия.