Подскажите по Duke 390
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 17:14
- Род занятий: Страхование.
- Откуда: Москва, Коньково
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: КТМ + BMW
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
это получает от 1993 до 2001, если по Москве на Авто.ру смотреть. за 150К
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 08:51
- Откуда: Moscow
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
Купили Дюка то?
Что бы не говорили, но сейчас из нового только у них остались старые цены
БУ рынок тоже очень сильно по ценам поднялся
Что бы не говорили, но сейчас из нового только у них остались старые цены

БУ рынок тоже очень сильно по ценам поднялся
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:36
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW F700GS
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
Всем привет,
Вопрос владельцам Дюков. Как вы с жестким сиденьем боретесь? Я после 20 км поездки хожу с трудом :(
Вопрос владельцам Дюков. Как вы с жестким сиденьем боретесь? Я после 20 км поездки хожу с трудом :(
- RIPtile
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,437
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
- Откуда: Москва люблино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
гелевую сидишку юзайAgo123 писал(а):Я после 20 км поездки хожу с трудо
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 17:14
- Род занятий: Страхование.
- Откуда: Москва, Коньково
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: КТМ + BMW
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
Жестковато немного.В городе не замечаю усталости от сидения. но есть варианты гелиевых сидений. всё в продаже.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите по Duke 390
У нас(симклуб) клубень на дюке390м в Волгоград спокойно сгонял, в Курск и Прохоровку. Вообще отличный турист))), сидишь прямо, удобно, кушает мало. Ветер только дует в лицо, но, думаю, ветровик поможет.Ago123 писал(а): Как вы с жестким сиденьем боретесь? Я после 20 км поездки хожу с трудом :(
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 17 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
Наверное, принципиально иной подход к проектированию мото и идеологии его применения.
На японскиех 400-ках, безусловно, выросли многие наши мотоциклисты, по сути, о них складывают легенды. Но позвольте, они ведь не вечные. Сейчас 400-ка, особенно в Москве и области - это, уж простите за откровенность, динозавр, которому впору экспонатом в музее работать. Где-то подальше да, еще ездит народ.
Они конструктивно старые, унылые по виду и скучные. А еще, в силу российской специфики эксплуатации и ремонта, более половины таких мопедов замучены и нашими дорогами, и ездюками, и "механиками".
Только не подумайте, я не против 400-ок, более того, всегда с улыбкой на лице вспоминаю четырехсоткубового выфера, и хотя и поездил на многих других 400-ках, но именно выфер запомнился, похоже, навсегда. Замечательнейший аппарат.
Так почему же Дюк, который вдвое дороже, а не 400-ка?
Во-первых, молодость. Во-вторых, свежий и модный дизайн. В-третьих, новые технические решения и начинка на уровне - здесь и 43-мм перевертыш вайтпауэр, и тормоза почти брембо, и отключаемая абс. Последняя очень нужна новичкам.
Кстати, новички же оценят и сверхлегкий вес (в отличие от старой 400-ки), и управляемость.
Я вот сам хочу покататься на таком, в этом сезоне буду покупать.
На японскиех 400-ках, безусловно, выросли многие наши мотоциклисты, по сути, о них складывают легенды. Но позвольте, они ведь не вечные. Сейчас 400-ка, особенно в Москве и области - это, уж простите за откровенность, динозавр, которому впору экспонатом в музее работать. Где-то подальше да, еще ездит народ.
Они конструктивно старые, унылые по виду и скучные. А еще, в силу российской специфики эксплуатации и ремонта, более половины таких мопедов замучены и нашими дорогами, и ездюками, и "механиками".
Только не подумайте, я не против 400-ок, более того, всегда с улыбкой на лице вспоминаю четырехсоткубового выфера, и хотя и поездил на многих других 400-ках, но именно выфер запомнился, похоже, навсегда. Замечательнейший аппарат.
Так почему же Дюк, который вдвое дороже, а не 400-ка?
Во-первых, молодость. Во-вторых, свежий и модный дизайн. В-третьих, новые технические решения и начинка на уровне - здесь и 43-мм перевертыш вайтпауэр, и тормоза почти брембо, и отключаемая абс. Последняя очень нужна новичкам.
Кстати, новички же оценят и сверхлегкий вес (в отличие от старой 400-ки), и управляемость.
Я вот сам хочу покататься на таком, в этом сезоне буду покупать.
Здесь могла бы быть моя реклама
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Подскажите по Duke 390
Я у знакомого беру покататься часто 390ый, прям кайфую. Мощный и лёгкий мопед, 44 лошадки при весе в 150 кг - это что то. Глушак внизу, не торчит, габариты его, как у велосипеда.Страшила мудрый писал(а):Я вот сам хочу покататься на таком, в этом сезоне буду покупать.
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: Temuchin
- Мотоцикл: KTM Duke 390, Yamaha TRX850
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
Владел Дюком 390-ым три сезона. Накатал 25000 км.
Про ощущения от езды и дизайн:
Он яркий, невероятно легкий. Реально красивый мотоцикл, многие оборачиваются, народ глазеет на стоянках. 44 лошадки на 150 кг. снаряженного веса. Прямая спина и отличный обхват ногами дают потрясное чувство мотоцикла. Очень провоцирующий оранжевый хулиган. Валит для чесотки обалденно, бодрейший разгон для этого объёма. После 5000 есть подхват. До 3000 подергивается, но не критично. Вибрации есть, но не сказал бы что сильно напрягающие. На длинных перегонах вибрация не напрягает. Вилка 43 дюйма и задний амортизатор WP дают вам волшебную управляемость в потоке . А в пробках короткая база и малый вес позволяют очень активно просачиваться везде, при необходимости легко меняя ряд. Рулится прекрасно. Звук выхлопа как маленький трактор. Когда едешь рядом с забором или отбойником он отражается от него и ощущение трактора усиливается .
Про расход и обслуживание :
Расход по трассе 3,5 - 3,7 литров на сотню. В городе при спокойной езде 4 литра. Если жарить на все деньги - 4,2 - 4,5 литра. Бак 11 литров. Заливать надо масло рекомендованное производителем Motorex полусинтетику. Пробовал синтетику мотюль. Разница очень большая. С моторексом заводится при низкой температуре не в пример лучше. А коробка и звук работы мотора очень отличаются. После 15000 пробега на моторексе разбирался двигатель полностью . Все в идеале. Первые 5000 проехал на мотюле.
Про качество и поломки:
1. На 3000 сдох датчик давления масла. Приборка заругалась что низкое давление масла. Отвез на эвакуаторе в Байклэнд. Сначала они сдуру поменяли масло помпу по гарантии. А когда это не помогло поменяли датчик. Проблема была в нем. Но помпу оставили новую
2. На 20000 раскрутилась гайка, которая была на валу и держала в том числе крыльчатку в водяной помпе. Из-за циркуляции жидкости внутри гайка летала внутри помпы, а крыльчатка не слетела... Гайка расхреначила внутри все в том числе крыльчатку и самое главное обломала ту часть вала, на которую была накручена и треснула боковая крышка двигателя, из под трещины закапал антифриз.
Замена помпы и балансирного вала, из-за чего пришлось раскалывать двигатель, иначе вал было не поменять. Гайка должна была быть посажена на спец. герметик на валу. Его там не было... Заводской брак.
3. Вилка потекла в нынешнее межсезонье. Слегка засопливила с одной стороны. Бывает. Замена пыльников сальников и масла в вилке. Не такие уж большие затраты.
Про допы:
Ставьте дуги родные. Очень помогают при падении. Стекло ветровое туристическое, какое нить универсальное от того же MRA.
Вообще как говорят сервисмены мотики эти сделаны впритык. Тоненькие стенки двигателя во многих местах пластик вместо металла. Очень легкие сплавы много где в ущерб надежности и долговечности деталей. Поэтому и легкие такие. Ремонтируют их нормально и обслуживают в моторраде на ильменском. В Байклэндах во всех в Москве был. Ну нигде не понравилось.
Приборка и органы управления:
Отличная приборка. Органы управления все сделаны по классической схеме все под рукой. Все кнопочки и рычажки на руле подсвечиваются. На первых порах удобно, пока не привык к положению кнопок. Потом не смотришь на них уже.
Юзал в основном в городе и ближайшем пригороде. Катал разок в Крым. В день 1000 проезжать можно. Крейсерская 130. Для дальняков ставим стекло туристическое, кофр и едем. Посадка прямая более менее не устаешь. Но через 500-600 км. филейная часть начинает отваливаться от стокового сиденья.
Выводы:
Очень бодрая чесотка, свежий дизайн, новичку не надоест за один сезон можно откаnать два-три сезона. Ввввалит!!!! Как сказал мой приятель, для такого малыша он слишком быстро едет :) . Берите новый и будет счастье. Ну или не новый с пробегом до 10 тыщ. Я продал с пробегом 25 000 но на 20000 мотор был в идеале как и коробка, так что я не думаю что к 30000 там капиталка мотора нужна будет как тут писали.
Про ощущения от езды и дизайн:
Он яркий, невероятно легкий. Реально красивый мотоцикл, многие оборачиваются, народ глазеет на стоянках. 44 лошадки на 150 кг. снаряженного веса. Прямая спина и отличный обхват ногами дают потрясное чувство мотоцикла. Очень провоцирующий оранжевый хулиган. Валит для чесотки обалденно, бодрейший разгон для этого объёма. После 5000 есть подхват. До 3000 подергивается, но не критично. Вибрации есть, но не сказал бы что сильно напрягающие. На длинных перегонах вибрация не напрягает. Вилка 43 дюйма и задний амортизатор WP дают вам волшебную управляемость в потоке . А в пробках короткая база и малый вес позволяют очень активно просачиваться везде, при необходимости легко меняя ряд. Рулится прекрасно. Звук выхлопа как маленький трактор. Когда едешь рядом с забором или отбойником он отражается от него и ощущение трактора усиливается .

Про расход и обслуживание :
Расход по трассе 3,5 - 3,7 литров на сотню. В городе при спокойной езде 4 литра. Если жарить на все деньги - 4,2 - 4,5 литра. Бак 11 литров. Заливать надо масло рекомендованное производителем Motorex полусинтетику. Пробовал синтетику мотюль. Разница очень большая. С моторексом заводится при низкой температуре не в пример лучше. А коробка и звук работы мотора очень отличаются. После 15000 пробега на моторексе разбирался двигатель полностью . Все в идеале. Первые 5000 проехал на мотюле.
Про качество и поломки:
1. На 3000 сдох датчик давления масла. Приборка заругалась что низкое давление масла. Отвез на эвакуаторе в Байклэнд. Сначала они сдуру поменяли масло помпу по гарантии. А когда это не помогло поменяли датчик. Проблема была в нем. Но помпу оставили новую

2. На 20000 раскрутилась гайка, которая была на валу и держала в том числе крыльчатку в водяной помпе. Из-за циркуляции жидкости внутри гайка летала внутри помпы, а крыльчатка не слетела... Гайка расхреначила внутри все в том числе крыльчатку и самое главное обломала ту часть вала, на которую была накручена и треснула боковая крышка двигателя, из под трещины закапал антифриз.
Замена помпы и балансирного вала, из-за чего пришлось раскалывать двигатель, иначе вал было не поменять. Гайка должна была быть посажена на спец. герметик на валу. Его там не было... Заводской брак.
3. Вилка потекла в нынешнее межсезонье. Слегка засопливила с одной стороны. Бывает. Замена пыльников сальников и масла в вилке. Не такие уж большие затраты.
Про допы:
Ставьте дуги родные. Очень помогают при падении. Стекло ветровое туристическое, какое нить универсальное от того же MRA.
Вообще как говорят сервисмены мотики эти сделаны впритык. Тоненькие стенки двигателя во многих местах пластик вместо металла. Очень легкие сплавы много где в ущерб надежности и долговечности деталей. Поэтому и легкие такие. Ремонтируют их нормально и обслуживают в моторраде на ильменском. В Байклэндах во всех в Москве был. Ну нигде не понравилось.
Приборка и органы управления:
Отличная приборка. Органы управления все сделаны по классической схеме все под рукой. Все кнопочки и рычажки на руле подсвечиваются. На первых порах удобно, пока не привык к положению кнопок. Потом не смотришь на них уже.
Юзал в основном в городе и ближайшем пригороде. Катал разок в Крым. В день 1000 проезжать можно. Крейсерская 130. Для дальняков ставим стекло туристическое, кофр и едем. Посадка прямая более менее не устаешь. Но через 500-600 км. филейная часть начинает отваливаться от стокового сиденья.
Выводы:
Очень бодрая чесотка, свежий дизайн, новичку не надоест за один сезон можно откаnать два-три сезона. Ввввалит!!!! Как сказал мой приятель, для такого малыша он слишком быстро едет :) . Берите новый и будет счастье. Ну или не новый с пробегом до 10 тыщ. Я продал с пробегом 25 000 но на 20000 мотор был в идеале как и коробка, так что я не думаю что к 30000 там капиталка мотора нужна будет как тут писали.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 17 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
Temuchin, спасибо за отзыв. Только вот скажи мне, дружище, как это тебя угораздило после такого яркого представителя европейской школы пересесть на ямаху, пусть и с не совсем обычным для нее мотором - неужто судьба-злодейка?
Какие ощущения?
Какие ощущения?
Здесь могла бы быть моя реклама
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: Temuchin
- Мотоцикл: KTM Duke 390, Yamaha TRX850
- Пол:
Re: Подскажите по Duke 390
На самом деле все тривиально. Последние 4000 на дюке накатала жена
. Пришлось брать что-то под попу срочно, а денег на второй мот было мало.
