Два сезона на BMW F800R'15: 14к по городу и не только

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#16 Сообщение Sandro »

Aerobatic писал(а):В междурядье обычно еду на второй, или с газком если обстановка
позволяет, или на полувыжатом сцеплении + задн тормоз,
когда лезу в совсем уж в узкое место, то перехожу на 1-ю и тоже
на полувыжатом сцеплении и задн тормозе.
Я даже на своём бегемоте так не делаю :unknw:
Что-то не так с навыками.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#17 Сообщение Abadonael »

Jackill писал(а):больше из-за посадки, в статике (на месте) загрузка переда почти одинакова +-3-5 кг на весах.
то есть можно условно утверждать, что при одинаковой загрузке, условная хаябуса с кофром будет вилять меньше, чем условный vfr1200 с кофром на 250 кмч?

Добавлено спустя 57 секунд:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю :unknw:
Что-то не так с навыками.
я думал прижатый задний тормоз и первая передача это хорошее решение когда от зеркал по обе стороны по 2-3 см., тоже часто так делаю, а как надо?

Аватара пользователя
Happier
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 21:01
Откуда: Обнинск, Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F650CS, F800R
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#18 Сообщение Happier »

стекло пьюиг - авно, смысла ставить нет ... вундер к сожалению туринговое стекло с производства снял, z-техник остался, но ценник не гуманный
с этими двумя стеклами ветрозащита норм, хотя я к штатному уже привык, не напрягает )))

зы
устриц ел если че ))
за 2 года пробег 50к+ на федоре ... 1600км одним днем ездил, Грузия, Осетия, Крым и т.д.
зыы
поменяно за это время:
дважды резина
дважды цепь+звезды
дважды задние колодки
рулевой подшипник и накладка панели приборов - по акции (без денег)
ТО по графику
пара ламп ближнего света ))
все, больше ничего не делал, не менял, не чинил )

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#19 Сообщение Виталий »

Happier писал(а):и накладка панели приборов - по акции
это че за акция была?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Happier
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 21:01
Откуда: Обнинск, Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F650CS, F800R
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#20 Сообщение Happier »

Виталий писал(а):это че за акция была?
на фырах до 15года, тросик сцепы или тормоза (не помню точно) перетирает накладку панели
так вот дилер бесплатно меняет эту самую накладку и ставит клипсу, что бы трос не тер панель ))

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#21 Сообщение Виталий »

Happier писал(а):на фырах до 15года, тросик сцепы или тормоза (не помню точно) перетирает накладку панели
так вот дилер бесплатно меняет эту самую накладку и ставит клипсу, что бы трос не тер панель ))
у товарища на 14г.в. вроде потерт. нужно проверить
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Happier
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 21:01
Откуда: Обнинск, Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F650CS, F800R
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#22 Сообщение Happier »

Виталий писал(а):у товарища на 14г.в. вроде потерт. нужно проверить
у меня тоже 14г.в.

вот тут трет
Изображение

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#23 Сообщение Aerobatic »

Abadonael писал(а):У меня кофр Givi 48 литров, я с ним еду 225 до двух часов (если до Нюрнберга там), при перестроении мотоцикл чуть "заторможеннее" (может это субъективно) и я стараюсь плавнее перестраиваться, чем когда еду без кофра. Когда едешь с пассажиркой, то что с кофром, что без кофра разницы не замечаю совсем (выше 210 не ехал на длинные дистанции). Мотоциклы у нас похожие по мощности/весу. Получается я - больной? :-( :smile11:
А-га!!! ТЫ ЧУМАЧЕДЧИЙ !!! :rofl: :rofl: :rofl:

если серьёзно, то:
1. на кофре Givi внутри на стикере написано что скорость не более 120,
на моте на левом переднем аморте стикер: с кофром (видимо от BMW) -
не более 160. Думаю это связано как-то с креплением кофров, чтобы не
оторвало на фиг. Я когда эти две наклейки увидел, понял почему Givi
стоит 5-7к, а за родной топкейс просят 23к (ну там ещё личина меняется
под родной ключ от мота);
2. ну сдувает же к чёртовой матери, ветрозащиты же почти нет!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю :unknw:
Что-то не так с навыками.
ну не так - так не так, тебе виднее :secret:
а вообще чужие слабости надо уважать :smile9:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#24 Сообщение Jackill »

Abadonael писал(а):то есть можно условно утверждать, что при одинаковой загрузке, условная хаябуса с кофром будет вилять меньше, чем условный vfr1200 с кофром на 250 кмч?
слишком много условностей, особенно для 250 кмч и слишком неоднозначных мотиков. аэродинамика наука очень нежная. я около 10 лет в ней топтался.
у выфера 1200 кстати спереди много веса, но это его часто не спасает.
загрузка в динамике проверяется ходом (положением) подвески , так что без телеметрии мало что выйдет.
опять таки можно и на клипонах в ниггер стайле ездить, отклячившись назад, так что тоже будет сдувать.
с кофром часто тема, что с пассажиром уже стабильнее тк за единичным препятствием часто образуется вихревой нестабильный след (типа дорожки Кармана только в турбулентном потоке) и когда этот след ложится на кофр, то и колбасит.
а когда пассажир сидит, то он заполняет промежуток и такого эффекта нет.
Aerobatic писал(а):Я когда эти две наклейки увидел, понял почему Givi
стоит 5-7к, а за родной топкейс просят 23к
да ладно, ххх просто всегда такой ценник ломит, надпись будет такая же, они не дураки брать на себя ответственность за отстрел кофра кому нить по башке
настраиваю ... примусы

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#25 Сообщение sland »

Happier, у меня тоже терло, взял после первого владельца б/у мот, долго не мог понять почему трет, вроде бмв-не китай и все такое... :rofl: , подвязывал липучками(хомуты такие) трос чтоб не тер, в итоге как-то случайно обнаружил что рычаг сцепления немного развернут относительно рычага переднего тормоза если смотреть сбоку то они не в одной плоскости наклонены, видимо прежний владелец зачем-то изменял его положение, может было небольшое падение-чирканье рулем, хз. Выровнял оба рычага "в одну линию" и это явление больше не дает о себе знать.
Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Happier писал(а):1600км одним днем ездил,
- 1900... :-p ...эээ, у меня на ручке газа подогрев сдох..., как-то по моему преждевременно для немцев, вероятно китайский поставщик, и натирает еще патрубок системы охлаждения справа под кожухом, видимо, тоже какой то их конструктивный просчет типа как с приборкой и тросом, тормоз задний стирается неравномерно, левая колодка быстрее, тоже вроде как косяк производителя наверно можно сказать. И да, АКБ тоже закреплено на мой взгляд не идеально, болтает его там судя по натертостям и стукам, ну и до кучи очень фигово организована система крепления кофра, в обязательном порядке надо ставить брызговик под площадку кофра иначе песок из под заднего колеса быстро натирает люфт между кофром и площадкой - тоже вопрос к дизайнерам или как их там, конструкторам, как вариант можно заказать брызговик от 800 GT - решает проблему радикально и никакого колхоза. А так в целом тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
- твой бегемот хавает гораздо больше топлива и цилиндров у него вдвое больше, а на Федьке если не ставить обманку на датчик температуры воздуха то без сцепления глохнешь(а я вообще как-то раз даже пи@данулся с него, хотя, без лишней скромности, это для меня нонсенс :rofl: ), это для них нормально, слишком суровые экологические душилки, слишком маленький расход для этой мощности(в принципе есть мнение что о 800 кубах никакие мотоциклы так мало не едят горючки, японцы и итальянцы просто не умеют еще делать такие двигатели), ну и как бэ цилиндров тоже не 6 в ряд :rofl: Дело не в навыках, уверяю, если проедешь то тоже будешь сцепление трогать. А те кого это сильно напрягает ставят небольшую шнягу и вырастает расход топлива и появляется нормальная езда на малых скоростях. А такт, в пробках на нем запипись :rofl:
Скрытый текст

Ugar
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 15:09
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: SV650
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#26 Сообщение Ugar »

R1100s

Вы, простите, балерина, ну или чего-то не поняли.. У FR очень хорошая тяга снизу/на низких оборотах.

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#27 Сообщение Aerobatic »

sland
Иван, всё что ты написал относится к первому поколению F800R (2009-1014)
я же толкую про второе его поколение, с 2015 года.
С двиглом немцы/австрийцы явно что-то сделали, мот спокойно едет на
оборотах холостого хода, дерганий нет, попыток заглохнуть нет.
В прошлом году при t меньше 10С, двигатель действительно на ХХ вроде
нестабильно работал, сейчас при пробеге около 7к такого не наблюдаю.

Чтобы я "усовершенствовал" в этом моте, так это дырки всякие снизу под
сиденьем убрал, там находится неплохое багажное отделение, но в дождь
и на мойке туда залетает вода, и в итоге всё мокрое.
С заднего колеса не сказал бы что грязью и водой брызгает, самую малость.
Видел у одной девочки на таком же моте доп. задний брызговик, родной ХХХ,
цена вроде около 6к, говорит с ним вообще ништяк :dance3:
Последний раз редактировалось Aerobatic Чт окт 13, 2016 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#28 Сообщение Abadonael »

Jackill писал(а):аэродинамика наука очень нежная. я около 10 лет в ней топтался.
у выфера 1200 кстати спереди много веса, но это его часто не спасает.
загрузка в динамике проверяется ходом (положением) подвески , так что без телеметрии мало что выйдет.
про то, что пассажир выравнивает силует с кофром логично и думаю действительно так. Правда не знаю, что больше влияет - аэродинамика или прижимной вес на заднем колесе. Меня просто удивляло, что пишут что с кофром чуть ли не больше 120 нельзя, а на практике вот 230 никакого дискомфорта он не вызывает, больше мой байк не едет)

А есть какие-нибудь путные статьи по этой теме (аэродинамики для мотоциклов)? Я люблю быстро ездить и следующим байком буду брать что-то намного более мощное, но без кофра не вижу для себя мотоцикла. Меня всегда смущал ещё вопрос - насколько сильно влияет сам пластик? Есть на ютубе видео ghost rider, где он едет на колесе 354 - при этом у него пластик с бусы снят.. меня это всегда удивляло

СГбатн
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 11,690
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
Откуда: Ньюхабино
Имя: Слава
Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#29 Сообщение СГбатн »

Очередной великий песнь ротаксу.....там ведь ротакс стоит в этом городском мото? :rofl: :rofl: :rofl:
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Сезон на BMW F800R: 6к по городу...

#30 Сообщение fatcat »

mika писал(а):Aerobatic писал(а):
и эта, прокатись на харлее какомнить, потом расскажешь


а лучше на гусе
А шо, на гусе тоже есть вибрации?

Вообще надо как ить собраться где ить на отшибе...
И покататся на мотах друг друга.. :)
Интересно посравнивать.
ну или всем поехать и взять харлеи на тест драйв

Саш, Аеробатик, ты в это воскресенье на гору собираешься?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Barabas писал(а):mika,
Я бы прокатился на гусе большом, прям ищу возможность, да нифига..
И я! И я!!!!!
Барабас.. у тебя есть керогаз, че те надо еще? :rofl: :good:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
В смысле, не так?
А как еще мееедлено ехать то?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Ответить