Aerobatic писал(а):В междурядье обычно еду на второй, или с газком если обстановка
позволяет, или на полувыжатом сцеплении + задн тормоз,
когда лезу в совсем уж в узкое место, то перехожу на 1-ю и тоже
на полувыжатом сцеплении и задн тормозе.
Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
Jackill писал(а):больше из-за посадки, в статике (на месте) загрузка переда почти одинакова +-3-5 кг на весах.
то есть можно условно утверждать, что при одинаковой загрузке, условная хаябуса с кофром будет вилять меньше, чем условный vfr1200 с кофром на 250 кмч?
Добавлено спустя 57 секунд:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
я думал прижатый задний тормоз и первая передача это хорошее решение когда от зеркал по обе стороны по 2-3 см., тоже часто так делаю, а как надо?
стекло пьюиг - авно, смысла ставить нет ... вундер к сожалению туринговое стекло с производства снял, z-техник остался, но ценник не гуманный
с этими двумя стеклами ветрозащита норм, хотя я к штатному уже привык, не напрягает )))
зы
устриц ел если че ))
за 2 года пробег 50к+ на федоре ... 1600км одним днем ездил, Грузия, Осетия, Крым и т.д.
зыы
поменяно за это время:
дважды резина
дважды цепь+звезды
дважды задние колодки
рулевой подшипник и накладка панели приборов - по акции (без денег)
ТО по графику
пара ламп ближнего света ))
все, больше ничего не делал, не менял, не чинил )
на фырах до 15года, тросик сцепы или тормоза (не помню точно) перетирает накладку панели
так вот дилер бесплатно меняет эту самую накладку и ставит клипсу, что бы трос не тер панель ))
Happier писал(а):на фырах до 15года, тросик сцепы или тормоза (не помню точно) перетирает накладку панели
так вот дилер бесплатно меняет эту самую накладку и ставит клипсу, что бы трос не тер панель ))
у товарища на 14г.в. вроде потерт. нужно проверить
Abadonael писал(а):У меня кофр Givi 48 литров, я с ним еду 225 до двух часов (если до Нюрнберга там), при перестроении мотоцикл чуть "заторможеннее" (может это субъективно) и я стараюсь плавнее перестраиваться, чем когда еду без кофра. Когда едешь с пассажиркой, то что с кофром, что без кофра разницы не замечаю совсем (выше 210 не ехал на длинные дистанции). Мотоциклы у нас похожие по мощности/весу. Получается я - больной?
А-га!!! ТЫ ЧУМАЧЕДЧИЙ !!!
если серьёзно, то:
1. на кофре Givi внутри на стикере написано что скорость не более 120,
на моте на левом переднем аморте стикер: с кофром (видимо от BMW) -
не более 160. Думаю это связано как-то с креплением кофров, чтобы не
оторвало на фиг. Я когда эти две наклейки увидел, понял почему Givi
стоит 5-7к, а за родной топкейс просят 23к (ну там ещё личина меняется
под родной ключ от мота);
2. ну сдувает же к чёртовой матери, ветрозащиты же почти нет!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
ну не так - так не так, тебе виднее
а вообще чужие слабости надо уважать
Abadonael писал(а):то есть можно условно утверждать, что при одинаковой загрузке, условная хаябуса с кофром будет вилять меньше, чем условный vfr1200 с кофром на 250 кмч?
слишком много условностей, особенно для 250 кмч и слишком неоднозначных мотиков. аэродинамика наука очень нежная. я около 10 лет в ней топтался.
у выфера 1200 кстати спереди много веса, но это его часто не спасает.
загрузка в динамике проверяется ходом (положением) подвески , так что без телеметрии мало что выйдет.
опять таки можно и на клипонах в ниггер стайле ездить, отклячившись назад, так что тоже будет сдувать.
с кофром часто тема, что с пассажиром уже стабильнее тк за единичным препятствием часто образуется вихревой нестабильный след (типа дорожки Кармана только в турбулентном потоке) и когда этот след ложится на кофр, то и колбасит.
а когда пассажир сидит, то он заполняет промежуток и такого эффекта нет.
Aerobatic писал(а):Я когда эти две наклейки увидел, понял почему Givi
стоит 5-7к, а за родной топкейс просят 23к
да ладно, ххх просто всегда такой ценник ломит, надпись будет такая же, они не дураки брать на себя ответственность за отстрел кофра кому нить по башке
Happier, у меня тоже терло, взял после первого владельца б/у мот, долго не мог понять почему трет, вроде бмв-не китай и все такое... , подвязывал липучками(хомуты такие) трос чтоб не тер, в итоге как-то случайно обнаружил что рычаг сцепления немного развернут относительно рычага переднего тормоза если смотреть сбоку то они не в одной плоскости наклонены, видимо прежний владелец зачем-то изменял его положение, может было небольшое падение-чирканье рулем, хз. Выровнял оба рычага "в одну линию" и это явление больше не дает о себе знать.
Скрытый текст
Happier писал(а):1600км одним днем ездил,
- 1900... ...эээ, у меня на ручке газа подогрев сдох..., как-то по моему преждевременно для немцев, вероятно китайский поставщик, и натирает еще патрубок системы охлаждения справа под кожухом, видимо, тоже какой то их конструктивный просчет типа как с приборкой и тросом, тормоз задний стирается неравномерно, левая колодка быстрее, тоже вроде как косяк производителя наверно можно сказать. И да, АКБ тоже закреплено на мой взгляд не идеально, болтает его там судя по натертостям и стукам, ну и до кучи очень фигово организована система крепления кофра, в обязательном порядке надо ставить брызговик под площадку кофра иначе песок из под заднего колеса быстро натирает люфт между кофром и площадкой - тоже вопрос к дизайнерам или как их там, конструкторам, как вариант можно заказать брызговик от 800 GT - решает проблему радикально и никакого колхоза. А так в целом тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
- твой бегемот хавает гораздо больше топлива и цилиндров у него вдвое больше, а на Федьке если не ставить обманку на датчик температуры воздуха то без сцепления глохнешь(а я вообще как-то раз даже пи@данулся с него, хотя, без лишней скромности, это для меня нонсенс ), это для них нормально, слишком суровые экологические душилки, слишком маленький расход для этой мощности(в принципе есть мнение что о 800 кубах никакие мотоциклы так мало не едят горючки, японцы и итальянцы просто не умеют еще делать такие двигатели), ну и как бэ цилиндров тоже не 6 в ряд Дело не в навыках, уверяю, если проедешь то тоже будешь сцепление трогать. А те кого это сильно напрягает ставят небольшую шнягу и вырастает расход топлива и появляется нормальная езда на малых скоростях. А такт, в пробках на нем запипись
sland
Иван, всё что ты написал относится к первому поколению F800R (2009-1014)
я же толкую про второе его поколение, с 2015 года.
С двиглом немцы/австрийцы явно что-то сделали, мот спокойно едет на
оборотах холостого хода, дерганий нет, попыток заглохнуть нет.
В прошлом году при t меньше 10С, двигатель действительно на ХХ вроде
нестабильно работал, сейчас при пробеге около 7к такого не наблюдаю.
Чтобы я "усовершенствовал" в этом моте, так это дырки всякие снизу под
сиденьем убрал, там находится неплохое багажное отделение, но в дождь
и на мойке туда залетает вода, и в итоге всё мокрое.
С заднего колеса не сказал бы что грязью и водой брызгает, самую малость.
Видел у одной девочки на таком же моте доп. задний брызговик, родной ХХХ,
цена вроде около 6к, говорит с ним вообще ништяк
Последний раз редактировалось Aerobatic Чт окт 13, 2016 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Jackill писал(а):аэродинамика наука очень нежная. я около 10 лет в ней топтался.
у выфера 1200 кстати спереди много веса, но это его часто не спасает.
загрузка в динамике проверяется ходом (положением) подвески , так что без телеметрии мало что выйдет.
про то, что пассажир выравнивает силует с кофром логично и думаю действительно так. Правда не знаю, что больше влияет - аэродинамика или прижимной вес на заднем колесе. Меня просто удивляло, что пишут что с кофром чуть ли не больше 120 нельзя, а на практике вот 230 никакого дискомфорта он не вызывает, больше мой байк не едет)
А есть какие-нибудь путные статьи по этой теме (аэродинамики для мотоциклов)? Я люблю быстро ездить и следующим байком буду брать что-то намного более мощное, но без кофра не вижу для себя мотоцикла. Меня всегда смущал ещё вопрос - насколько сильно влияет сам пластик? Есть на ютубе видео ghost rider, где он едет на колесе 354 - при этом у него пластик с бусы снят.. меня это всегда удивляло
mika писал(а):Aerobatic писал(а):
и эта, прокатись на харлее какомнить, потом расскажешь
а лучше на гусе
А шо, на гусе тоже есть вибрации?
Вообще надо как ить собраться где ить на отшибе...
И покататся на мотах друг друга.. :)
Интересно посравнивать.
ну или всем поехать и взять харлеи на тест драйв
Саш, Аеробатик, ты в это воскресенье на гору собираешься?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Barabas писал(а):mika,
Я бы прокатился на гусе большом, прям ищу возможность, да нифига..
И я! И я!!!!!
Барабас.. у тебя есть керогаз, че те надо еще?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Sandro писал(а):Я даже на своём бегемоте так не делаю
Что-то не так с навыками.
В смысле, не так?
А как еще мееедлено ехать то?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.