Вот нашел описание ощущений от управления р6: из какого то журнала
Но, все равно R6 "последней модели" остается мечтой большинства road-рейсеров, которые предпочитают хардкор и круть между ног просто комфортной езде. Ездить на R6 можно только быстро или никак. И вот это "никак" очень травмирует. В прямом и переносном смысле.
День тестов выпал на пятницу. Не очень удачное начало: пробки на загородных шоссе, очень плотные и неторопливые. Здесь "Р-ка" явно не в лучшем свете. Ее поведение на низких скоростях нервное, как у разгневанного пони: нужно сосредоточенно контролировать себя и свою правую руку на ручке газа, а вместе с ней и указательный палец левой руки, который постоянно висит на сцеплении и очень быстро теряет чувствительность от напряжения.
Измотавшись вконец, было решено срулить на более спокойное загородное шоссе M4. R6 мгновенно преобразился в нечто совершенно иное, просто в другой мотоцикл. До того момента, как перед глазами появилось хотя бы триста метров свободного асфальта, мотоцикл изрядно напрягал. Первый же прохват по более-менее свободной трассе, где можно было разогнаться хотя бы до 150 км/ч показал лучшую сторону "Р-ки". Отличная комбинация высокооборотистого движка и филигранно выполненного шасси, что создало впечатление идеально управляемого и полностью подконтрольного мотоцикла.


Yamaha R6 (YZF-R6) 2006-2007 (RJ11)
Двигатель. Рядная "четверка" управляется четко и конкретно благодаря системе электронного контроля открытия заслонок "fly-by-wire throttle system". Немного недостает той взрывной безбашенности, которая раньше появлялась при неосторожно резком открытии ручки, но открутить все 16500 оборотов никто не мешает. Немного приноровившись, получается держать планку в районе 10000 оборотов, и просто прибавлять пару-тройку тысяч для очень динамичного ускорения. Последнее особенно завораживает, причем, на любой передаче.
Но, стоит только опустить тахометр до 6000 и хочется плакать. Отсутствие оборотов означает полное отсутствие мощности! У R6 просто нет средних оборотов. Все на верхах. И внизу, на первой. Интенсивно замедляясь, приходится сбрасывать две или даже три передачи, чтобы вовремя подхватить темп после использования невероятно цепких тормозов. Но, зная, где лежит ключ к замку, можно особо не париться.
В остальном, можно вывести формулу: чем быстрее на R6 едешь, тем он лучше себя чувствует. Филигранное и очень быстрое управление. Крутые повороты проходятся на одном дыхании, направление меняется стремительно. Прохождение поворотов на Yamaha не вызывает усталости и не требует зубрежки. Главное, все время помнить золотое правило райдера: ты едешь туда, куда смотришь; и контролировать поведение мотоцикла в целом, вот нехитрый секрет "R-ки".
Ладо писал(а):Вот нашел описание ощущений от управления р6: из какого то журнала
именно...
поменял мопед грубо говоря на хорнета(хотел z1000sx, но подвернулся вариант) из-за того, что езжу в основном с работы и обратно последнее время в разгар пробок
на эрке это бэло насилие над собой и мотом - он должен ехать, а не ползти
Последний раз редактировалось tartar Ср ноя 02, 2016 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
Ладо писал(а):Как ощущения по моменту , реальная разница с хорнетом? Т.е эрка в городе разгоняется медленнее?
Как управляемость/подвеска хорнета после р6?
Тормоза? Ну, не считая,что на хорнете абс....
разница по моменту реальная... Эрка разгоняется быстрее если надо, вопрос в том,
что обороты не должны падать ниже 7-8. Плавно ехать не получается. Приходится играть сцеплением и подгазовывать
плюс чтоб нормально ехать надо понижаться с перегазовкой
управляемость у эрки прилично лучше. У меня сbr600f - хорнет в пластике и на клипонах. Работа передней вилки не
устраивает категорически - купил тюнингованные пружины - буду пробовать.
Тут вопрос в том как использовать мот. Если 24 часа не слазя - хорнет. Если только для фана (вечерком прошить златоглавую,
на трек катнуть - выбор очевиден) Ездить медленно на эрке нельзя, а быстро сейчас негде...
(мож я конеш уже пенсия)))) на р1 в городе ито приятнее будет
Добавлено спустя 39 секунд:
смотри на эрку как на двухтактник..
Последний раз редактировалось tartar Ср ноя 02, 2016 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Недостаточно интенсивный разгон на низах можно скорректировать изменением передаточного отношения.
Если уж прям невмоготу. Тем более, что мот будет на трек выезжать, а там на стоковых звездах делать нечего. Можно поставить некую универсальную комбинацию и будет поприятнее.
Кстати, р1, особенно два предыдущих поколения, утюги по сравнению с р6. Но более приятны для города, потому что мотор с низов берет.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
я б на твоем месте не имел бы себе мосх и взял бы S1000R потому что через очень короткое время ты начнешь себе иметь мосх по поводу "не едет" и "дубовое гумно". А Р1 до сыра как до воронежа раком. Через Китай.
В итоге все равно прийдешь к сыру только денег потратишь почти в два раза больше.
я тоже себе имел мосх но мне сильно повезло в плане того что начал общаться с правильными людьми. После долгого общения, когда набросал на бумагу все за и против и рассчитал стоимость владения решился на срр. И не прогадал, особенно когда пришлось продавать - ничего не потерял, даже наоборт )
Последний раз редактировалось HardRocker Чт ноя 03, 2016 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Предлагают покупать БМВ те кто на нем никогда не падал.
А еще никогда не чинил. Товарищи в НН на треке на нем катали в спорт пластике, с защитой и прочим. Вроде все норм, но выстрелил движок. 150к денег, по ценам 2014 года )