Не в курсе.Dervana писал(а):А за что у нас обычно штрафуют?

Не в курсе.Dervana писал(а):А за что у нас обычно штрафуют?
Счастливый человек)))Виталий писал(а):Не в курсе.
Кстати, мне на машину тоже приходило 1 раз за стоп-линию и 1 раз за поворот не с того ряда...Sabbo писал(а):и за переезд стоп-линии,и за поворот со второго ряда ночью..
у меня за обочину есть штраф..Dervana писал(а):Виталий писал(а):
за что штрафуют?
А за что у нас обычно штрафуют?![]()
как будто что то плохоеВованец писал(а):практически везде, за поворот с правой полосы (в спину фоткают)
по идеи, в туннелях есть индикация не действующей полосы, и куча камер внутри, и в случае возникновения дтп полосу должны "закрыть". Так же перед с лефортовским, если по внешней ттк ехать, стоит отряд эвакуаторов, включая грузовой, как раз на случай если утащить кого надо будет из тунеля. Вообще косяков будет хватать, и вероятно какое то время это всё будет работать в тестовом. Наверняка до этого гоняли всё это в бета тесте, теперь альфа)GreenFox писал(а):а если в тунеле авария?
Да потому, что камеры 10 лет назад были аналоговые с хреновым разрешением в 420 точек. Там прочитать не то что номер - марку автомобиля не определишь. А те, что были IP с хорошим разрешением стоили как квартира. Плюс ко всему общая сетевая инфраструктура Москвы еще не дотягивала. Это сейчас интернета нет только наверное в ливневой канализации, а тогда только районные провайдеры делили клиентов и растягивали сети. Как инфраструктура подошла на нужный уровень, сервера стали выпускать мощные, чтобы обработать такой поток информации, так и взялись повсеместно клепать видеонаблюдение. (причем камеры один фиг поначалу покупали по 500тысяч р. минимум - вроде до 25мильенов доходил ценник)Саша555 писал(а):Вопрос только один-пчм 10 лет назад нельзя было все это сделать ,или раньше