
Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
- expanat
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Род занятий: алкаш!
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
в ярославле только TDM, фыжер живой не найдешь,я за 450 то не нашелл, за 350 вообще дрова будут. Трансальп прикольный но овощ... так что выбор у тебя не вилик 

м3club ЮАО
- krem-mihalich
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:20
- Род занятий: фотограф
- Откуда: Подольск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL650 V-Strom, FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
Как бывший владелец встрома 650ки скажу, мне мало его было, тем более с двойкой. Но надежный аппарат, из болячек только подтекание штока сцепления, и то устраняется за 15 минут, сальник копеечный.
Взял фужер акурат 02 года с пробегом в полтинник (родной), норм мот , не дрова как тут выражаются ) но тяжелый! Но паравоз :) К хотмоту отношение поганое, на фыжерфоруме писал.
Версус пугает обрывами клапанов.
ТДМ 900 норм аппарат.
за Трансляп 700 ничего не скажу, но для меня был бы слабоват.
А вообще, под твои задачи прям литростром напрашивается, и даляняки на нем комфортные и двигло надежное, да и вообще отличный мотоцикл, но с детскими болячками в виде текущего РЦС (лечится подмоткой изоленты) и гремящей корзиной, на которую народ забивает и накручивает не один десяток тыс км. Жрать может много, зависит от того как крутить, крейсер 140, дальше будет жрать бенз. По маслу аппетит умеренный, может жрать а может нет, опять же зависит от стиля наездника, будешь крутить в звон может подъедать, грамм 200 на 1000, не критично. В общем до 7000 тысяч оборотов все норм с аппетитом, а до этих оборотов он едет, поверь (V-шка же). Жалуются на его прыткость/дерганость до 2500-3000 оборотов, но потом он паравоз. Посмотри на профильном форуме, по-моему сейчас в продаже есть достойные аппараты в твой бюджет. Народ кто на африку, кто на катум, кто на беху меняет, скучно стало )))
Взял фужер акурат 02 года с пробегом в полтинник (родной), норм мот , не дрова как тут выражаются ) но тяжелый! Но паравоз :) К хотмоту отношение поганое, на фыжерфоруме писал.
Версус пугает обрывами клапанов.
ТДМ 900 норм аппарат.
за Трансляп 700 ничего не скажу, но для меня был бы слабоват.
А вообще, под твои задачи прям литростром напрашивается, и даляняки на нем комфортные и двигло надежное, да и вообще отличный мотоцикл, но с детскими болячками в виде текущего РЦС (лечится подмоткой изоленты) и гремящей корзиной, на которую народ забивает и накручивает не один десяток тыс км. Жрать может много, зависит от того как крутить, крейсер 140, дальше будет жрать бенз. По маслу аппетит умеренный, может жрать а может нет, опять же зависит от стиля наездника, будешь крутить в звон может подъедать, грамм 200 на 1000, не критично. В общем до 7000 тысяч оборотов все норм с аппетитом, а до этих оборотов он едет, поверь (V-шка же). Жалуются на его прыткость/дерганость до 2500-3000 оборотов, но потом он паравоз. Посмотри на профильном форуме, по-моему сейчас в продаже есть достойные аппараты в твой бюджет. Народ кто на африку, кто на катум, кто на беху меняет, скучно стало )))
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
цепь грм за 56000 км сдохла? не верю. Пробег скручен хорошо там.baik220 писал(а):Цепь ГРМ имеется в виду
Последний раз редактировалось дядяваня Чт мар 02, 2017 02:54, всего редактировалось 1 раз.
- krem-mihalich
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:20
- Род занятий: фотограф
- Откуда: Подольск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL650 V-Strom, FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
да не, у первого поколения 2001-2002 года были хреновые натяжители ГРМ, покупается натяжитель нового образца за ±4000р меняется и все пучкомдядяваня писал(а):цепь грм за 56000 км сдохла? не верю. Пробег скручен хорошо там.
Последний раз редактировалось krem-mihalich Чт мар 02, 2017 04:31, всего редактировалось 1 раз.
- moto-man
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
кстати еще триумф тигр 1050 есть . и отзывы о нем хорошие.
но както воспринимается как диковина . на ямаху тоже в каждой деревне не найдешь запчасти но ...
но както воспринимается как диковина . на ямаху тоже в каждой деревне не найдешь запчасти но ...
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Kali
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
Возьми большого ГуСя и не парся. Большой двигатель, кардан, литые колеса.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для езды по России?TDM или XL?
Для езды по России и НЕ спицованные колёса НЕ совместимын понятия :))
Если раздолбанные дороги, то спицы однозначно.
Новая Африка :)
А вообще, если кардан, то бэ эн вэ.
Если много грунта\бездрогои, то Ляп, Африка.
Тыгыдым - хорошо но сомнителен, есть болячки(хотя у кого их нет).
Если далеко и в дебри ехать, то надо высокая надёжность, средний вес, и высокая ремонтопригодность(и доступность запов). Это значит ТОЛЬКО спицы, и только до 900 кубов(выше уже тяжёлые), ЦЕПЬ(ибо её в поле поменять можно, а разлетевшийся кардан угробит пол мота).
ТАк что выбирай, что тебе приоритетнее. Быстро, мощно но асфальт хороший, либо куда угодно, но скорость ниже, мощи меньше .
Если раздолбанные дороги, то спицы однозначно.
Новая Африка :)
А вообще, если кардан, то бэ эн вэ.
Если много грунта\бездрогои, то Ляп, Африка.
Тыгыдым - хорошо но сомнителен, есть болячки(хотя у кого их нет).
Если далеко и в дебри ехать, то надо высокая надёжность, средний вес, и высокая ремонтопригодность(и доступность запов). Это значит ТОЛЬКО спицы, и только до 900 кубов(выше уже тяжёлые), ЦЕПЬ(ибо её в поле поменять можно, а разлетевшийся кардан угробит пол мота).
ТАк что выбирай, что тебе приоритетнее. Быстро, мощно но асфальт хороший, либо куда угодно, но скорость ниже, мощи меньше .