Ничего необходимого нет. Ко всему можно привыкнуть.
АБС помогает более безопасно кататься, что важно по началу.
И если стоит вопрос - стоит ли переплачивать за АБС? Да, стоит. Да, тысячу звонких монет.
Если бы такого вопроса не возникало - значит ездил и на том, и на том - и в выборе мота помощь не нужна. Сам справляешься.
Пока есть такие вопросы - любая стабилизационная система - только в помощь.
По теме топега - Хонда Хорнет, Судзуки GSR, Ямаха Фазер, Кавасаки 750 - одного поля ягода. С плюс/минусами. Новый мот хорошо - на Фазер последнее время часто жалуются, Хонда собирается в Англии (Хорнет) - евроверсия, GSR и Кава - чистые япы. Бандос тоже яп.
А сам мот не рулицо - его водитель рулит.
Вот вы как рулите?
ER-6f, FZ-6S, GSF-650S Bandit
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...был такой хороший анекдот в советские времена:
- Знаете - оказывается не такой уж и великий этот Козловский - картавит букву "р", не вытягивает верхнее "фа" и фальшивит на четверть тона!!!!!
- А Вы что - ходили на Козловского???
- Да нет - мне Абрам вчера напел...
...вот так вот чаще всего и бывает - напели кому-нибудь что-нибудь "на буржуйских сайтах" - и все - он уже тиражирует это на весь инет - щеки надувает - типа мнение у человека сформированное..."-Кавасаки как мотоцикл? -Отстой полнейший!!! Никогда не бери!!!... -А ты ездил?... -Нет, а зачем? И так понятно!! Все говорят!!!"...а те, что говорят - они тоже не ездили...им тоже "напели"...
Arkont, ...как-то...хм...не - если ты на 200 процентов уверен, что тебе покатит и после первого кувырка ты не откажешься от мотоцикла - то, пожалуй, да - можно и новый...только два момента -
ты в курсе, сколько каско на мотоциклы "весит"?...
ты примерно представляешь, сколько эксплуатация в сезон тебе обойдется?....
...про АБС - если не ставить целью стоппи исполнять - очень полезная вещь...блок колеса при торможении - крайне распространенная причина падений....
- Знаете - оказывается не такой уж и великий этот Козловский - картавит букву "р", не вытягивает верхнее "фа" и фальшивит на четверть тона!!!!!
- А Вы что - ходили на Козловского???
- Да нет - мне Абрам вчера напел...
...вот так вот чаще всего и бывает - напели кому-нибудь что-нибудь "на буржуйских сайтах" - и все - он уже тиражирует это на весь инет - щеки надувает - типа мнение у человека сформированное..."-Кавасаки как мотоцикл? -Отстой полнейший!!! Никогда не бери!!!... -А ты ездил?... -Нет, а зачем? И так понятно!! Все говорят!!!"...а те, что говорят - они тоже не ездили...им тоже "напели"...
Arkont, ...как-то...хм...не - если ты на 200 процентов уверен, что тебе покатит и после первого кувырка ты не откажешься от мотоцикла - то, пожалуй, да - можно и новый...только два момента -
ты в курсе, сколько каско на мотоциклы "весит"?...
ты примерно представляешь, сколько эксплуатация в сезон тебе обойдется?....
...про АБС - если не ставить целью стоппи исполнять - очень полезная вещь...блок колеса при торможении - крайне распространенная причина падений....
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
pHoenix, ну чего людя пугаешь?
Сам мот обойдется в 300 тыр, если это бандит с абс. Постановка на учет в мотосалоне со всеми документами - 14 тыр. Каско - 27 тыр. Первое ТО (1000) , если человек доедет до него - 8 тыр (работа/запчасти). Далее - подкат,дуги, фетроффичок - около 15 тыр (смазка/очистка цепи прилагается)
Итого - первоначальный взнос за нового бандюгу - 364 звонких тыщи.
Цена взята не с потолка - я в этом сезоне купил новый GSR - это одного поля ягода с Бандосом - так что расход чуть ли не в копейку.
Далее - 1,2 руой за километр.
Учитывая,что человек (если не бахнутый на всю голову) проезжает за первый сезон 5-6 тысяч (рассматривается новичог), то он плавно вкатывается в ТО - 2 (8 тысяч рублей) под закрытие сезона.
Итого за первый сезон на новом моте - 380 тысяч рублей.
Насчет стоппи с АБС не знаю.... а Ноуз вилли очень даже исполняет ;)
Сам мот обойдется в 300 тыр, если это бандит с абс. Постановка на учет в мотосалоне со всеми документами - 14 тыр. Каско - 27 тыр. Первое ТО (1000) , если человек доедет до него - 8 тыр (работа/запчасти). Далее - подкат,дуги, фетроффичок - около 15 тыр (смазка/очистка цепи прилагается)
Итого - первоначальный взнос за нового бандюгу - 364 звонких тыщи.
Цена взята не с потолка - я в этом сезоне купил новый GSR - это одного поля ягода с Бандосом - так что расход чуть ли не в копейку.
Далее - 1,2 руой за километр.
Учитывая,что человек (если не бахнутый на всю голову) проезжает за первый сезон 5-6 тысяч (рассматривается новичог), то он плавно вкатывается в ТО - 2 (8 тысяч рублей) под закрытие сезона.
Итого за первый сезон на новом моте - 380 тысяч рублей.
Насчет стоппи с АБС не знаю.... а Ноуз вилли очень даже исполняет ;)