лучше плохо ехать, чем хорошо идтиhornet писал(а): о чем ?

В в плане мотоцикла - лучше раньше купить что попроще, чем долго собираться, а потом на все деньги в прямом и переносном смысле.
лучше плохо ехать, чем хорошо идтиhornet писал(а): о чем ?
200 лошадей - это настоящие оружее. Физику никакие электронные помощники не обманут. Я правильно понимаю, что они тебе не для трека? Тогда какие аргументы для покупки?hornet писал(а):Какие аргументы для покупки чего то попроще ?
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 6#p2459096hornet писал(а):заехал на бмв , понравился nine t , как на нем на дачу норм доехать по асфальту , а то продавец начал отговаривать , типа нужна ветрозащита и т.д. В пользу s1000r , но s1000 r какой то без души , для меня . Про nine t , расскажите пацаны , как на нем на дачу 30 км по новой риге и по Москве в офис и обратно .
Виталий писал(а):Я правильно понимаю, что они тебе не для трека?
Взято отсюда: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... &p=2458845hornet писал(а):чтобы ездить до дачи 30 км от мкад и по москве
Прошу прощения, а что за мотошкола?hornet писал(а):Ну во первых оба задушены , бимер до 107 и априлия тоже . По поводу продажи на запчасти , это заблуждение что покупая литр надо выдавить из него максимум . Если мозга нет , то литр или велосипед одинаковые вещи . Про себя , я прежде чем захотеть купить мото , три года хожу в мотошколу каждое лето тренируяясь на площадке , 18 лет стаж вождения авто , авто всегда были спортивные 400+ . То есть представление о том , как перемещаются предметы по дороге у меня есть . Честно говоря думал , что мотофорум это место где могут подсказать по теме , по факту только несколько человек что то знают , остальные пассивные флудеры . Всем кто высказывался по теме , Спасибо .