Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Повторю одно из своих сообщений на форуме 2 года назад:
Вставлю свои 5 копеек, ибо в июне этого года загорелся идеей купить скутер. Мотоопыт нулевой. Если некоторые гоняли в детстве на явах-минсках, то меня вообще один раз на минске прокатили, да и то я с сиденья свалился...
Прочтя этот форум, да и остальные по ямахе и сильверу, я для себя понял, что нужна мне 650. Ибо двухцилиндровый, соответственно не тарахтит, как 400, а меня этот звук раздражает. Не вариатор, как в 400, который надо доводить до ума грузиками, малосси, джикосты и т.д. А готовый к употреблению агрегат с кнопкой Повер, котрая решает вышеобозначенные проблемы. Мощный и быстрый для дальних поездок, пронырливый в пробках благодаря зеркалам. А целью приобретения и было средство для езды по городу, а так же на дачу и в рязань к родителям. А это треть дороги в пробках, особенно летом.
Сначала тоже пугал вес. Я ж его купил без тестдрайва. Когда купил и снял с подножек, я офигел, насколько он тяжел. Но продавец сказал мне фразу, которой я поверил, и он оказался прав: - дня три ты будешь думать, нафига ты его купил, такую махину. Но потом поймешь, насколько он прекрасен.
Я это понял через неделю, когда приноровился к его центру тяжести.
Да, я чуть слукавил, что совсем без мотоопыта. Накануне покупки я прошел курс в мотошколе у Отарыча))) так что до дома я на нем доехал кое как))
Относительно его массогабаритных показателей: рулится на малой скорости тяжелее мотоцикла ( тех что я рулил у отарыча), руль заваливает в сторону поворота, это надо компенсировать наклоном тела в другую сторону. Рост 190, поэтому коленки влезали только в сильвер и бург. Тмах, сразу отпал. А бург меня покорил складными зеркалами, вариатором, электроначинкой и внешним видом.
Теперь, поездив 2месяца и больше 3000 км, несколько раз смотавшись в рязань, ежедневно мотаясь по москве в час пик, я к нему прикипел. И сейчас думаю, жаль нет версии 800 или 1000 куб))
спасибо всем, кто мне подсказал на этом форуме сделать выбор в пользу 650.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Было дело прокатился на сильвере... Лично мне бург больше понравился по рулению (из за другой развесовки), по оснашению всякими ништяками типа элекрозеркал, электростекла, подогрева сидушек и руля, по внешнему виду, ну и конечно из-за волшебной кнопки Пауэр, превращающей его в ракету. Какие еще вопросы есть?
Вставлю свои 5 копеек, ибо в июне этого года загорелся идеей купить скутер. Мотоопыт нулевой. Если некоторые гоняли в детстве на явах-минсках, то меня вообще один раз на минске прокатили, да и то я с сиденья свалился...
Прочтя этот форум, да и остальные по ямахе и сильверу, я для себя понял, что нужна мне 650. Ибо двухцилиндровый, соответственно не тарахтит, как 400, а меня этот звук раздражает. Не вариатор, как в 400, который надо доводить до ума грузиками, малосси, джикосты и т.д. А готовый к употреблению агрегат с кнопкой Повер, котрая решает вышеобозначенные проблемы. Мощный и быстрый для дальних поездок, пронырливый в пробках благодаря зеркалам. А целью приобретения и было средство для езды по городу, а так же на дачу и в рязань к родителям. А это треть дороги в пробках, особенно летом.
Сначала тоже пугал вес. Я ж его купил без тестдрайва. Когда купил и снял с подножек, я офигел, насколько он тяжел. Но продавец сказал мне фразу, которой я поверил, и он оказался прав: - дня три ты будешь думать, нафига ты его купил, такую махину. Но потом поймешь, насколько он прекрасен.
Я это понял через неделю, когда приноровился к его центру тяжести.
Да, я чуть слукавил, что совсем без мотоопыта. Накануне покупки я прошел курс в мотошколе у Отарыча))) так что до дома я на нем доехал кое как))
Относительно его массогабаритных показателей: рулится на малой скорости тяжелее мотоцикла ( тех что я рулил у отарыча), руль заваливает в сторону поворота, это надо компенсировать наклоном тела в другую сторону. Рост 190, поэтому коленки влезали только в сильвер и бург. Тмах, сразу отпал. А бург меня покорил складными зеркалами, вариатором, электроначинкой и внешним видом.
Теперь, поездив 2месяца и больше 3000 км, несколько раз смотавшись в рязань, ежедневно мотаясь по москве в час пик, я к нему прикипел. И сейчас думаю, жаль нет версии 800 или 1000 куб))
спасибо всем, кто мне подсказал на этом форуме сделать выбор в пользу 650.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Было дело прокатился на сильвере... Лично мне бург больше понравился по рулению (из за другой развесовки), по оснашению всякими ништяками типа элекрозеркал, электростекла, подогрева сидушек и руля, по внешнему виду, ну и конечно из-за волшебной кнопки Пауэр, превращающей его в ракету. Какие еще вопросы есть?
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
это тебе на сервисе сказали когда приехал вариатор обслужить?jody писал(а):Бургман, до 2007 не следует покупать, шестерня пластик(это переборка двигателя)


шестерни меняются с помощью отвертки и головки на 8 на любой обочине.
в отличии от ремня, для которого вариатор снимать надо, и ресурс у которого в 4 раза меньше...
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Danyt
Почему пересел со Ская на VFR800?
Почему пересел со Ская на VFR800?
только здесь и сейчас
- AlexLeon
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
- Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
- Имя: Алексей.
- Мотоцикл: BMW R1100 GS
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Возможно имелось ввиду так называемый "дизельный звук". Да, есть такая тема. Но насколько помню с 2008 там что-то поменяли.jody писал(а):Бургман, до 2007 не следует покупать, шестерня пластик(это переборка двигателя)
Это навскидку http://burgmanusa.com/forums/15-burgman ... sound.html
Где-то встречался даже комплект так называемого антидизеля.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
скай не продан, оставлен навсегда себе)Jeka писал(а):Danyt
Почему пересел со Ская на VFR800?
и пересел я на ТА700 сначала
потому что колесики мелкие и на трассе тоска, для города скай офигенен, а за городом слезы наворачиваются
- jody
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 11:23
- Откуда: Москва
- Имя: Вася
- Мотоцикл: верховина
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Это тогда тебе Жигу надо. Там только ставят гофр)Jeka писал(а):ставить гофр.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сильвер вообще 2-х цилиндровый))ПалСаныч писал(а):Прочтя этот форум, да и остальные по ямахе и сильверу, я для себя понял, что нужна мне 650. Ибо двухцилиндровый, соответственно не тарахтит, как 400, а меня этот звук раздражает.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
У сильвера кнопка T-Mode спорт режим, как бы тоже естьПалСаныч писал(а):конечно из-за волшебной кнопки Пауэр, превращающей его в ракету.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Тока владельцы сильверов с такими кнопками, отмечают, что ее действие практически незаметно. В отличие от Бурга, где недооценить такую кнопку практически невозможно. Уж больно она хороша.jody писал(а):У сильвера кнопка T-Mode спорт режим, как бы тоже есть
Кстати, насколько я знаю с форума, у большинства Бургов проблемы с шестеренками начинаются при пробеге в районе 30 ккм. А ремень у сильвера по регламенту ходит 24 тысячи. Но одно дело заменить ремень. А другое дело (как я читал) заменить эти шестеренки - квалификация мастера должна быть весьма разной.
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Задача пластиковых шестеренок - перемещение тарелок вариатора, больше никакой нагрузки они не несут. Соответственно: если режим езды в стиле что, газ до максималки - тормоз до полной остановки от светофора к светофору, и так каждый день и ничего больше, то да, к 30 тыс км их пора менять. А при типичном городском режиме езды люди доезжают до 60 тыс км без замены шестеренок.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
кмк расклинивать варик с оборванным ремнем, и выдирать его куски из сцепления - куда геморнее чем замена шестеренwowick писал(а): А другое дело (как я читал) заменить эти шестеренки - квалификация мастера должна быть весьма разной.
там как конструктор детский
и цена - ремень оригинал 100$
шестерни 3шт - 105$ на мегазипе
консерватизм однако зло))
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
в москве с этим вопрос решен.wowick писал(а):квалификация мастера должна быть весьма разной
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Говорят, что у нас в стране еще другие города есть. Где Бургмана ни разу не видели...ПалСаныч писал(а):в москве с этим вопрос решен.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
мегазип возит запчасти куда угодноwowick писал(а):Говорят, что у нас в стране еще другие города есть. Где Бургмана ни разу не видели...
а если руки из жопы, то там где бурга не видели - и сильверу так же удивятся
- AlexLeon
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
- Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
- Имя: Алексей.
- Мотоцикл: BMW R1100 GS
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
На каком-то белорусском форуме была тема с фотками и подробным описанием замены шестерёнок на большом бурге.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Сильвер - это просто большой обычный скутер. Если люди умеют чинить обычный скутер, то Сильвера также починят. А вот с Бургманом нужно обладать особыми знаниями...Danyt писал(а):и сильверу так же удивятся
- WINGER
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 08:22
- Род занятий: Официальный представитель Керхер в России
- Откуда: МО, Ярославка
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Honda Silver Wing 600 vs Suzuki Burgman AN 650
Вот полностью согласен. Укатал в своей мото-жизни двух Сильверов 600 (один из них с АБС) и один Скай 400. Сильвер прост и исключительно надежен. Очень удобно. Вилка лечится двумя жигулевскими клапанными пружинами. Работы на два часа, если с пивком. В пробках на Сильвере попроще, чем на Бурке. Внешне Бурка крут!wowick писал(а):Если люди умеют чинить обычный скутер, то Сильвера также починят.
Последний раз редактировалось WINGER Вт июн 06, 2017 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Всей правде обо мне прошу не верить!