Billy.Bob писал(а):В бюджете 200 - лучший выбор микронинзя, Кавасаки Нинзя 250/300.
Вовка, ты что творишь? с ростом 188 - какая нафиг микронинзя? пусть лучше на дорожники-шестисотки спокойные посмотрит для начала или на турынды начального уровня (но с моделями турынд я не советчик, не ездила, тут без меня подсказали уже варианты). иначе с микрухой плюнет вообще на это дело, неудобно же, это даже мне мелко, а я на 21 см ниже девушки ростом... ей ЭТО подойдет только если ноги короткие и руки длинные, короче, если у нее пропорции тела и конечностей как у орангутанга, но что-то мне подсказывает, что у нее наоборот все ок. смотреться будет странно. паучок на пластиковой игрушечной велосипедке с ногами, раскоряченными в разные стороны, иначе руль упирается в колени. и локти туда же, иначе руки упираться будут в живот.
ПС: насчет двухметровых - я в очереди сразу за Хаосом!
Последний раз редактировалось pilotessa Чт июн 22, 2017 01:25, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
Soloart писал(а):Хаос судя по твоим сообщениям, тебе тоже
Ахаха этопять
ТС в сторону эндуро не смотрели? Они все для длинноногих... и плоские/маневренные/не дорогие...относительно... или чопер:низкий центр тяжести и поиграть с выносами...
Последний раз редактировалось Bakir Чт июн 22, 2017 02:58, всего редактировалось 1 раз.
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Н.З.
если эндуро то в jrmoto как раз сейчас продают каву кле500. 50 сил. хорошее состояние. и как раз научится. а главное цена 125000. и на экип останется...
Может меня закидают тапками нетолерантные к посвисту воздуха в области промежности мотоциклисты, но тут как нельзя в тему - МАКСИСКУТЕР!!!
1) я со своим ростом 190 отлично на нем умещаюсь. Колени за руль не задевают. При посадке не надо задирать ногу выше головы.
2) раз у вас в профиле написано Сузуки, то и хвалить я буду сузуки бургман, хотя все ниженаписанное относиться и к другим максискутерам.
3) для езды по городу - идеален, пробки прошивает насквозь, из за наличия вариатора не надо дрыгать ногой, переключая скорости - газ крутишь, он ускоряется, отпускаешь, тормозит двигателем. Приналичии электроскладываемых зеркал, вообще пролезает в междурядье за спортами.
4) для езды на работу и по делам имеется огромный багажник под седлом, куда спокойно влезает шлем, или рюкзак, или огромная косметичка, и куча вещей которые просто должны лежать в мотике постоянно ( дождевик и т.п). А если еще и кофр сзади, то хоть в поход езжай, хоть в ашан по пути домой.
5) хорошая ветро- и грязащита. На работу в дождливую погоду приедете в более менее чистой одежде.
6) в большинстве максискутеров уже в стоке имеется подогрев попы и рукояток
7) по цене: бургман(скайвейв) 650 за 200 тыс будет не молодой. Если ориентироваться на 300тыс , то еще можно найти неплохой экземпляр. Щас на профильном форуме много чего продают. Но если звук одноцилиндровой 400-тки не раздражает, то тут выбор гораздо шире. А Сим-миксим можно и 600-й за эти деньги найти. За хонду не скажу, не в курсе. Ямаху Т-мах не упомянул, потому что я со своими 190 см все же задевал коленями передние панели.
Лена, будете в Москве, готов даже в аэропорт приехать, дать посидеть на своем бургмане, если конечно в ростове не найдете такого ( заодно полюбоваться на 188сантиметровую красоту))
Александр Х писал(а):Но на мелких моцах рослый мотоциклист смотрится, как цирковая обезьянка на детском велике
Вот по этой причине я и сменил отличный мотоцикл Honda Hornet 600 на более взрослый FJR1300. А так мотоцикл нравится, катался на нем и катался бы. Во мне росту 190 и весу 96 кг.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Father писал(а):Откуда вы повылазили?В заборе тоже дырки есть.Девчонка совет просит,а ты со своим членом лезешь! Засрали уже весь Мотофорум,бл"дь!
Поддержу. В каждой теме одни и те же....
Последний раз редактировалось DriverRus Чт июн 22, 2017 08:57, всего редактировалось 1 раз.
ПалСаныч писал(а): тут как нельзя в тему - МАКСИСКУТЕР!!!
А вот не соглашусь... Неудобно высоким с длинными ногами ездить на максике. Ноги можно поставить только в одном положении- как на стуле и то коленками время от времени в переднюю панель въезжаешь. Поменять положение - нереально. Ноги ни вперед не вытянуть ни под себя не поджать. Если по городу и не долго - ездить еще можно. Если на много часов покатушка - имхо ну ооочень неудобно... Геометрия максика строго под средний рост и ниже вот тогда нормально.
Сзади спинка, спереди щит и абзац...
Последний раз редактировалось Гришеньka Чт июн 22, 2017 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Bakir писал(а):ТС в сторону эндуро не смотрели? Они все для длинноногих... и плоские/маневренные/не дорогие...относительно... или чопер:низкий центр тяжести и поиграть с выносами...
Ну круизер может и спорно, хотя красиво и девушка на круизере даже больший фетиш, чем девушка на мотоцикле просто.
А для удобства турынды.
На Диверсии ездил, с ростом м 185 - мала.
Сейчас Версус, литр - самое то. Но по бюджету не пойдет.
Может Версус 650 посидеть? Они по размерам одинаковые. Не знаю насчет бюджета.
Хонду НС700 тоже можно поглядеть, но тоже насчет бюджета не скажу.
В общем - ИМХО - Турынды. Версус, Трансальп, Что то у хонды было то одноклассник их, не моуг вспомнить. Гусь - 800 ка. Надо смотреть цены и ехать в салон и сидеть.
Последний раз редактировалось fatcat Чт июн 22, 2017 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
Гусь хуже Трансальпа для девочки новичка ИМХО, так как он тяжелее.
Я на ГУсе разок прокатилась ....мне было намного сложнее. Да, по высоте примерно одинаковые, но вес...
Последний раз редактировалось visavis Чт июн 22, 2017 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Подумай, как трудно изменить себя самого, и поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других