Так там два коммкнта, один из которых ваш... А другой такой же как мтй на этом форуме...Ксанф писал(а):XPOH, почитайте комментарии к видео на youtube.

Так там два коммкнта, один из которых ваш... А другой такой же как мтй на этом форуме...Ксанф писал(а):XPOH, почитайте комментарии к видео на youtube.
Харлеистам, например, это не страшно. У них яйки уже привыкли испытывать повышенные температуры))))Джиксеровод писал(а):Главное - яйки паром не обварить...
Не смог пока посмотреть со звуком.Ксанф писал(а):и сама паровая машина двойного действия
Чего там читать? Почему бы здесь сразу не ответить, а не посылать на сторонние ресурсы?Ксанф писал(а):XPOH, почитайте комментарии к видео на youtube.
В ДВС главный расход КПД - на фары, так как ДВС крутит гену, гена заряжает аккум, аккум питает лампы т.е. много бесполезных преобразований туда-суда. А на пароцикле - дверцу у печки открыл - вот тебе и фара, и светло и обогрев, оттого и КПД выше)Axon писал(а):И насчет более высокого КПД , разъясните пжалуста.
Зачем микроядерный? Возьме микротермоядерный лучше, топливо повсюду... Аннигиляционный конечно еще энергоэффективнее, но хранить топливо сложнее, сопрут блин...citymoto писал(а):берём микроядерный