Строим паровой мотоцикл

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#16 Сообщение XPOH »

Ксанф писал(а):XPOH, почитайте комментарии к видео на youtube.
Так там два коммкнта, один из которых ваш... А другой такой же как мтй на этом форуме... :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Сб апр 28, 2018 20:44, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Axon
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Строим паровой мотоцикл

#17 Сообщение Axon »

И насчет более высокого КПД , разъясните пжалуста.

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#18 Сообщение Sandro »

Скоро из-за экологии начнут строить мот на парусной тяге. И катать галсами.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#19 Сообщение Бугагашка »

Джиксеровод писал(а):Главное - яйки паром не обварить...
Харлеистам, например, это не страшно. У них яйки уже привыкли испытывать повышенные температуры))))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Блин, тема огонь.
Не то, что бы я верил в перспективу паровых двигателей и готов инвестировать в это дело деньги, но сама задумка прикольная.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Ксанф писал(а):и сама паровая машина двойного действия
Не смог пока посмотреть со звуком.
Я так понял это будет поршневая паровая машина?
Последний раз редактировалось Бугагашка Пт май 04, 2018 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#20 Сообщение DriverRus »

Ксанф писал(а):XPOH, почитайте комментарии к видео на youtube.
Чего там читать? Почему бы здесь сразу не ответить, а не посылать на сторонние ресурсы?

Изображение
Последний раз редактировалось DriverRus Пт май 04, 2018 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Craxxx
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 20:00
Род занятий: Электрик
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Пластмассовая одноразовая ракета
Пол:
Контактная информация:

Re: Строим паровой мотоцикл

#21 Сообщение Craxxx »

Axon писал(а):И насчет более высокого КПД , разъясните пжалуста.
В ДВС главный расход КПД - на фары, так как ДВС крутит гену, гена заряжает аккум, аккум питает лампы т.е. много бесполезных преобразований туда-суда. А на пароцикле - дверцу у печки открыл - вот тебе и фара, и светло и обогрев, оттого и КПД выше)
Последний раз редактировалось Craxxx Ср май 30, 2018 06:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#22 Сообщение XPOH »

Зато на пароцикле можно тйолок парить... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Ксанф
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Паровой мотоцикл собственного производства
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#23 Сообщение Ксанф »

Первые испытания показали, что необходимо утепление котла, паровой машины и подводящих пар магистралей, так же нужно установить сухопарник и пароперегреватель, чем собственно сейчас и занимаемся. Вот видео теста - https://www.youtube.com/watch?v=dMGKZSt ... sqDY38K3sj
Последний раз редактировалось Ксанф Ср июн 06, 2018 15:00, всего редактировалось 1 раз.

AlexLapa
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 20:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Миднайт XV1900
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#24 Сообщение AlexLapa »

да никогда он не поедет хоть сколь-нибудь достаточно для бытового использования. чисто технически это не возможно будет скорее всего в силу очень малого котла,и как следствие - невозможности создать устойчиво высокое давление, необходимое для езды. а котел бОльшего размера в мотоцикл не запихнешь особо.

но как любопытная диковинка для выставок вполне себе

citymoto
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Строим паровой мотоцикл

#25 Сообщение citymoto »

А почему бы и да? Например берём микроядерный котёл, ставим замкнутую систему с турбиной, турбину цепляем к электрогене. Гену на электромомтор. И всё эт дело на трайк. Поедет, расход воды почти не будет , топливо на долго хватит :)

Axon
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Строим паровой мотоцикл

#26 Сообщение Axon »

Надо было компоновать цилиндр внутри котла и лучше использовать "Стирлинг".
Крейцкопф удлиннил базу,я бы не делал.
Вообще почитайте "Машиноведение" Врашев С.П. 54 г. гл 3,4.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#27 Сообщение XPOH »

citymoto писал(а):берём микроядерный
Зачем микроядерный? Возьме микротермоядерный лучше, топливо повсюду... Аннигиляционный конечно еще энергоэффективнее, но хранить топливо сложнее, сопрут блин... :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Ср июн 06, 2018 22:25, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Ксанф
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: Паровой мотоцикл собственного производства
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#28 Сообщение Ксанф »

Если прикинуть соотношение размеров паровоза и ведомого им состава, то преинтереснейшая штука получается и как следствие выходит, что пароцикл поедет да ещё и многоуважаемых форумчан порадует крейсерской скоростью и максимальной дальностью хода без дозаправки дровами. Конечно, эпатажно было бы инсталлировать атомную установку малых габаритов или генератор водорода работающий на обычной воде.

Axon
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Строим паровой мотоцикл

#29 Сообщение Axon »

Поедет конечно, но паровоз везет по рельсам ,сталь по стали,на резиновом ходу он мого меньше бы увез, давление пара то хоть, какое ? А площадь поршня? Двойного действия?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Строим паровой мотоцикл

#30 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Чо, опять - дайте денег?

Ответить