Хромой писал(а):Если везти далеко-дешевле выдет транспортной компанией. Товарищ в прошлом году поломался в сочах, отправил от туда фазера в Москву деловыми линиями, сам на поезде. Доставка встала в районе 15 000р
Благодарю за совет, намного дешевле выходит - доставка, например, Suzuki GSF 250 Bandit из Краснодара в Москву обойдется примерно в 10000 рублей.
Lusien писал(а):Усложним задачу топикстартеру :))))))
Shurumburum, а теперь представь все то же самое за границей! Бедные мотопутешественники! Это ж какие фолианты всяких записнушек они возят, когда уезжают от дома чуть дальше, чем на 100 км....
А если серьезно, то в дальних выездах всегда руководствуюсь тремя правилами: 1) рассчитывать на лучшее не забывая о худшем; 2) руки-ноги-голова целы - все остальное мелочи; 3) хороших людей больше чем плохих, однозначно помогут.
Удачи!
За границу только на неубиваемом Юбрике, там ведь, насколько понял, если на чем-то заехал, то должен на нем же и выехать (надо погуглить), а если на Альфе добрался до Владивостока, то в случае чего можно ее там и оставить
Взаимно, удачи!
Тушкан писал(а):Из своего опыта, выезжаю в дальняки без планов,собрался и поехал, мотоцикл всегда готов к выезду и технически исправен( если появляются проблемы решаю сразу ,в повседневном режиме ,без накопления ,типа "а потом сделаю")смотрю погоду по маршруту и дорожную обстановку. После обслуживания всегда делаю проверочный кружок 200-300км,чтобы проверить все ли ок...
Надеяться нужно только на себя и свою технику, помощь со стороны- это дело случая и приятный бонус...Все ИМХО
Конечно, что от меня зависит, буду содержать технику в исправном состоянии. Без предварительного планирования пока не готов выезжать - опыта никакого, мотоцикл, скорее всего, будет совсем старенький или немного б/у Китай.