Спрашивай. Хотя, сразу скажу: не стал бы такой редкий аппарат брать единственным. Мало кто умеет их делать. Поломка - и ты встал посреди сезона. Ждешь запчасть. На вторичке полный неликвид. А так мотик очень интересный, харизматичный, с характером. Но для езды со вторым номером я бы что-нибудь более комфортное для пассажира посмотрел.Импеллер писал(а): Вс сен 29, 2019 08:53 - Aprilia Mana 850A
................Не нашел никакой адекватной информации.
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
Тогда по порядку. Редкости не пугаюсь, как и ожидания запчасти - я часто уезжаю на 2, 3 недели и поэтому мот почти исключительно выходного дня. Также есть выходы на Италию. То, что на вторичке полный неликвид - наверное, это основной и жирный минус, я люблю экзотическую технику, но может случиться такое, что потребуется продать быстро. Хотя... есть же всякие там трейд-ины... Но это такое. Сейчас бы думать о покупке мотоцикла с мыслью о его продаже в будущемBangkok_ писал(а): Вс сен 29, 2019 10:02 Мало кто умеет их делать. Поломка - и ты встал посреди сезона. Ждешь запчасть. На вторичке полный неликвид. А так мотик очень интересный, харизматичный, с характером. Но для езды со вторым номером я бы что-нибудь более комфортное для пассажира посмотрел.

А почему более комфортное для пассажира? С этим там всё плохо?
Основные вопросы: на сколько хватает полного бака, как с посадкой водителя и местом для ног при моём росте (ноги длинные, поэтому 400-500 кубов даже не рассматривал - посидел в салоне на нескольких, все маленькие), как себя ведёт вариатор в ручном режиме при переключении лапкой, правда ли, что электронная ручка газа реагирует с запаздыванием, и как переваривает инжектор наше топливо.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
Нет, не сказать, чтобы плохо. На всех спортах и большинстве городских мотиков будет хуже. У меня крепеж для кофра, который можно использовать в качестве пассажирской ручки. Это избавляет второй номер от необходимости висеть надо мной, упираясь рукой в бак. Одна рука держится за меня (ускорение), вторая - за ручку (торможение). Просто для частой езды со вторым номером есть более удобные мотоциклы. Тот же TDM или V-Strom, тот же Deauville. Это надо походить со своей пассажиркой по салонам и посидеть на разных аппаратах.Импеллер писал(а): Вс сен 29, 2019 10:33 А почему более комфортное для пассажира? С этим там всё плохо?
Если не гонзать все время в спорт-режиме, а просто бодро ездить, то лампочка резерва загорается на 240-250 км. После этого еще спокойно можно проехать километров 30-40 и после этого залить где-то 14 литров. Индикатора уровня топлива нет, только лампочка. Но зато приборка показывает, сколько километров проехал на резерве.
Посмотреть можно тут http://cycle-ergo.com/ введя свои параметры с учетом длины ног. Думаю, ноги будут немного подвернуты, но, опять же, не как на спортах. Мотик, кстати, по седлу оказался выше ожидаемого.Импеллер писал(а): Вс сен 29, 2019 10:33 как с посадкой водителя и местом для ног при моём росте (ноги длинные,
Отлично ведет. Нет таких рывков, как при переключении на обычном мотике. Но в эти игрушки быстро устаешь играть, в них нет особого смысла. Там есть еще переключение лепестками, но и это быстро надоедает. Хочешь ехать весело - включаешь спорт-режим. Хочешь поспокойнее - туринг.Импеллер писал(а): Вс сен 29, 2019 10:33 как себя ведёт вариатор в ручном режиме при переключении лапкой,
Запаздывает не ручка газа, а вариатор. В режиме дождь и туринг при резком открытии газа идет незначительное запаздывание. В режиме спорт сразу выстреливает. При этом в туринг режиме возможностей хватает для уверенных быстрых обгонов на трассе.Импеллер писал(а): Вс сен 29, 2019 10:33 правда ли, что электронная ручка газа реагирует с запаздыванием,
Честно говоря, даже не знаю, что сказать. Заправляюсь на брендовых заправках. Никаких проблем не имел, тьфу три раза.
Еще есть несколько ярких минусов.
1. Вибрации. Это L-твин, и он, сцуко, вибрирует. При обычной езде в туринг-режиме вибрации незначительные. В спорт-режиме и особенно на скоростях 160+ вибрации сильные - на руле и подножках.
2. Ветрозащита плохая. У меня версия GT со стоковым обтекателем и тюненым высоким туринговым стеклом. Все равно пришлось ставить спойлер. Со спойлером норм, но все равно морда в мухах (и моя тоже).
3. Раз в 20 тысяч по регламенту замена ремня. Операция не копеечная, но и супердорогой назвать ее не могу. У официального дилера это стоит в районе 23 тысяч вместе со стоимостью ремня, точно не скажу. Сам ремень можно купить за 7.5-8 тысяч. Поменять у умельцев - тысяч 5-7, где-то так.
4. Мотик напичкан электроникой. И она может дурить. Я с этим не сталкивался, но видел жалобы.
В плюсах - легкий, с низким центром тяжести и велосипедной рулежкой, с отличными брембовскими тормозами, в пробках всепролазный и не устаешь, поскольку не надо дергать лапку и играть сцеплением, с хорошей подвеской.
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
Спасибо. Есть над чем подумать. С одной стороны, опять вариатор не очень-то хочется. С другой стороны, варик с ручным режимом - это как раз то, чего категорически на скутере не хватало. И еще тупой вопрос: нейтраль там есть? Понятно что псевдо, но всё же.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
-
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Что дальше после скутера? 600+ спокойных сс.
Система очень похожа на Бургмана. И тоже не грузики, а моторчик под управлением электроники двигает щеки. На околонулевой скорости сцепление выключается. При откручивании газа включается. Включить на ходу насильно нейтралку - нельзя. Зато, в отличие от скутера, можно быстро устроить торможение двигателем. На ходу, в автоматическом режиме, давишь лапку переключения передач вниз, и включается ближайшая подходящая выдуманная передача, аппарат переходит в полуавтоматический режим. Так вниз до первой можно отщелкаться ногой или лепестком, тормозя двигателем. Резко откручиваешь газ - и он возвращается в полностью автоматический режим. Еще на боковой подставке может работать, в отличие, опять же, от Бургмана. Если крутнешь газ на боковой подставке - сам глушит мотор.Импеллер писал(а): Вс сен 29, 2019 13:13 И еще тупой вопрос: нейтраль там есть? Понятно что псевдо, но всё же.
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
А, еще забыл плюсик. У Маны ведь бак под пассажирским сиденьем. А ногами зажимаешь фальшбак. В нем багажник со штатной розеткой. Багажник по сравнению с Бургманом - печаль, но ведь это и не коровистый Бургман (который, я, кстати, очень люблю и ценю, супераппарат для неспешных покатушек по хорошим пустым дорогам вдвоем). В багажник Маны можно напихать всякого шмурдяка, либо шлем туда класть. У меня всегда с собой инструменты, компрессор, набор для ремонта шин, бутылка воды 1.5 л, бумажные полотенца (мух отмывать), замок на диск, ну и еще что-то по мелочи. Визор там сменный и т.п. И еще место есть.