bezpechniy katok, Как раз их мот тестил в среду, ну так по площадке катанулся. Общий вид нормального мота, а вот когда начинаешь рассматривать вылезают вопросы, например рама на моте которому месяц уже с следами корозии, вероятно материал не сильно качественный, ну и так далее.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
Ну, почему же. Рога на кофр + квадратные колёса = и по шпалам, привет, электричка! А что, по стране маршрутов много... Если сделать рога, как у тралика, то можно будет даже поезда обгонять по "обочине". В городе, опять же, трамвайные и троллейбусные маршруты. и даже метро...
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Geodozer писал(а): Чт сен 12, 2019 22:27
У меня запас хода 300км.
А будет - "Москва - Адлер", например.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
У меня есть электросамокат. Года 3 назад это был самый мощный и быстрый самокат на рынке. Он весит 30 кг. Причем больше половины весит батарея. Его хватало на 50 км при моих 100 кг. Если взять 10 батарей то они будут весить килограмм 200 и их хватит на 500 км. Мотоцикл весит тоже килограмм 200. Современные электроколеса разгоняют самокаты до 100 км/ч. Так что вообще не вижу проблемы сделать электромотик. Тесла же как то гоняет Было бы кому их продавать...
iTank (вернее, его продвижение) https://itank-russia.ru/itank напомнил собой активно упоминаемый несколько лет назад на всех углах "американского" производителя "настоящих" чопперов Johnny Pag.)
По самому совершенному танку сразу же вопрос: аккумулятор 26 Ач (что само по себе для несамоката - ничто) заряжается током 1А (сейчас мобильник заряжается бОльшим током) - это сколько часов придется заряжать аккумуляторную батарею??
240 тыс руб за 4кВт и аккумуляторную сборку в 26Ач.... И далеко не факт, что сборка будет сделана из заявляемых Панасоников/ЛГ. (Вообще, странно видеть в заявляемых ТТХ указание на "2600 mAh или 3200 mAh". Получается, что производитель оставляет право менять итоговую емкость аккумуляторной сборки на свое усмотрение.) Сборка на картинке сайта произведена из банок Panasonic NCR18650B, а они - 3400 mAh.) Допускаю, что применяются банки с алиэкспресса.))
Аккумуляторы Тесла модель С - это сборка из литий-иона 18650 именно этих самых Panasonic NCR18650B 3400mAh, красиво упоминаемых в айТанке. Насколько известно, аккумулятор более современных моделей Тесла состоит из сборки Li-Ion 21700 4700mAh от того же панасоника. В общем, ничего сверхвыдающегося - обычные бытовые аккумуляторы, вейперы знают.))
Электромотоциклы-китайцы, что сейчас продаются на рынке, - это, в среднем, мотор-колесо 3-4кВт при аккумуляторной сборке из лития 18650 неизвестного происхождения в 45-70 Ач. Как правило, до 70-100 км/ч пиковой максималки и до 50-100 км запаса нескоростного хода. Т.о. покупая фэйковую электроНинзю, приобретается не только железо подвального качества, но и такая же электрика: аккумуляторы неизвестного происхождения (возможно, с более низкой емкостью, чем заявленная), с неизвестно как реализованным разрядом-зарядом и управлением, проводкой... И этот кусок овна в цене 200+ тыс руб. 3 б/у-шных ебра или сибиха 400.))
Интересно, как ведут себя китайские электро"Нинзи" при ДТП...