у Вулканов 1500-1600, даже у Минстрика где пружина чуть сильнее чем у классика, стоковое сцепление могло проскальзывать прямо с завода - и на высших передачах, и при переключении. Пока свежее на повышенной оно почти не заметно, но с износом начинает мешать.
Многие вулкановоды считают что это баг и недоработка, другие (в основном встречал на зарубежных форумах) - что это фича - предусмотренная защита от дурака/новичка который на кубатурном твине переключается на пониженную без перегазовки. Но все сходятся во мнении что стоковая конструкция недостаточна, решают проблему либо частой заменой стока на сток при небольшом пробеге, либо проставкой шайб (в сша даже специальные киты продают) либо заменой на афтермаркет. Я себе ставил Барнетт, дико тугая, реально эспандер, рука отваливалась поначалу, но никакого проскальзывания :)
Так вот та проскальзывающая сцепа о которой вы говорите - как она реализована? Если просто пружина послабее, или пакет из дисков-шайб иной, то нафиг не нужна, а если храповик/обгонная муфта то полезно, наверное
maxys146 писал(а):Может лучше ездить поучиться?
а чем одно другому мешает?
по аналогии - зачем на скалах страховка? может лучше лазить поучиться