Чо, на 80ом не поедет?XPOH писал(а):даже для субару с 12.5:1..
Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Не поедет. Ввиду отсутствия оного.дядяваня писал(а):Чо, на 80ом не поедет?
На дороге смерти не бывает королей.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Поедет...дядяваня писал(а):Чо, на 80ом не поедет?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Единственное последствие перехода на 92ой без модернизаций - незначительно быстрее нагар появляться будет.
Но это незначительное увеличение настолько незначительно, что полностью нивелируется гулянием качества смеси в зависимости от погоды на юпитере и настроением наших карбюраторов.
Вердикт: лей не парься.
"прагарать клапана" от этого точно не будут.
Но это незначительное увеличение настолько незначительно, что полностью нивелируется гулянием качества смеси в зависимости от погоды на юпитере и настроением наших карбюраторов.
Вердикт: лей не парься.
"прагарать клапана" от этого точно не будут.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 9 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
как стойкость бензина к детонированию при сжатии влияет на нагар ?Бугагашка писал(а): незначительно быстрее нагар появляться будет.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Памимо стойкости к детонации эти бензины отличаюца скорстью горения вцелом (собственно, потому и стойкость разная)... раз медленнее горит, значит не вся смесь догорать будет к концу рабочего такта и часть смеси будет недогоревшая к моменту начала выпуска... при этом температура стенок КС и днища поршня будет ниже, а значит самоочистка КС от нагара путем дожигания коксообразующих отложений будет хуже... зашло нормально?ruswolf писал(а):как стойкость бензина к детонированию при сжатии влияет на нагар ?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
А нагар, эта такая штука, которая постоянно(в течении эксплуатации двс) постоянно растет?
Ато что-то я разбирал моторы с большими пробегами - на одних хлопья нагара, а на других просто темненикие камеры сгорания(верх поршня, головка, клапана).
Иногда даже в соседних цилиндрах разная картина. Это от того что в одном был 80й бензин, а в другом 95й?
Свечи тоже возмешься менять после 60т.км, а они чуть темнее белых. А бензин 95й был.
Ато что-то я разбирал моторы с большими пробегами - на одних хлопья нагара, а на других просто темненикие камеры сгорания(верх поршня, головка, клапана).
Иногда даже в соседних цилиндрах разная картина. Это от того что в одном был 80й бензин, а в другом 95й?
Свечи тоже возмешься менять после 60т.км, а они чуть темнее белых. А бензин 95й был.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Ага... потом еще и плодоносит...Виталий писал(а):А нагар, эта такая штука, которая постоянно(в течении эксплуатации двс) постоянно растет?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Стойкость никак, а вот скорость горения и удельная теплота сгорания (которая повлечет за собой снижение температуры камеры сгорания) повлияет.ruswolf писал(а):как стойкость бензина к детонированию при сжатии влияет на нагар ?
Но во первых незначительно, во вторых - возможно сейчас НПЗ повышают октановое число до нужного не жертвуя скоростью дефлаграционного горения.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
В одном просто прошлый раз нагар отчистили, а в другом его было мало и оставили, а у тебя уже наоборотВиталий писал(а):Иногда даже в соседних цилиндрах разная картина. Это от того что в одном был 80й бензин, а в другом 95й?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Потому, что как я и сказалВиталий писал(а):Ато что-то я разбирал моторы с большими пробегами - на одних хлопья нагара, а на других просто темненикие камеры сгорания(верх поршня, головка, клапана).
Бугагашка писал(а):Но это незначительное увеличение настолько незначительно, что полностью нивелируется гулянием качества смеси в зависимости от погоды на юпитере и настроением наших карбюраторов.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 9 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
я в эти сказки как не верил 30 лет назад так и не верю сейчас. может там на уровне химии в теории формулах чего и есть, но на практике это никак.XPOH писал(а):Памимо стойкости к детонации эти бензины отличаюца скорстью горения вцелом (собственно, потому и стойкость разная)... раз медленнее горит, значит не вся смесь догорать будет к концу рабочего такта и часть смеси будет недогоревшая к моменту начала выпуска..
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Абоснуй...ruswolf писал(а): но на практике это никак

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 9 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
XPOH писал(а):Абоснуй.
с чего ты решил что она не вся догорит. её подожгли, значит сгорит.XPOH писал(а): раз медленнее горит, значит не вся смесь догорать будет


Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Ясен пень сгорит.ruswolf писал(а):с чего ты решил что она не вся догорит. её подожгли, значит сгорит.
Но мы же достаточно нагугленны, что бы знать, что процесс теплового расширения рабочего тела в ДВС - процесс условно адиабатический, и по сему температура в камере сгорания определяется не только количеством сгоревшего топлива, но и динамикой изменения объема и давления рабочего тела.
В конечном итоге, температура в КЗ определяется отношением скорости увеличения объема рабочего тела (которое происходит как результат движения поршня из ВМТ в НМТ) к скорости выделения тепловой энергии (которая происходит в результате горения топлива).
Если скорость горения топлива низкая по отношению к скорости движения поршня из ВМТ в НМТ, то температура в КЗ будет ниже.
Если топливо сгорает быстрее или скорость поршня ниже, то температура будет выше. (при прочих равных)
А по сему процесс самоочищения нагара (который во многом характеризуется температурой в КЗ, ) будет протекать по разному.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит