подушка безопасности в куртке

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#16 Сообщение Павел Сергеевич »

Вот, в продолжение темы: <noindex><noindex><a href="http://auto.mail.ru/text.html?id=24371" target="_blank">http://auto.mail.ru/text.html?id=24371< ... ></noindex>

Мое мнение: идея просто супер, но требует тщательной доработки.
Во-первых: должен четко фиксироваться момент "отделения" пилота от мота, и, во-вторых: многоразовость использования и легкость "сдувания"/"перезарядки" подушек.
Если будет идти в комплексе с серьезной жесткой защитой - вообще красота!!!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение zaez »

да,блин,с чекой неудобно...как на гидроцикле))) про дайнез интересно-но дорого будет...да и электроники много напичкали-не доверяю я ей...имхо проапгрейдить бы жилет чтоб срабатывал только при включенном зажигании,еще и без шнурка бы)) и срастить его со спиной или черепашкой-и очень достойно бы получилось.надо производителю мысль закинуть )
ай да я ))

POMAH
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 00:40
Мотоцикл: -

#18 Сообщение POMAH »

Нужно использовать то, что используют в профессиональном спорте.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#19 Сообщение pHoenix »

РОМАН ...весьма спорно...в спорте гравийные полосы безопасности, и буфер из покрышек, а на дороге - бетонный отбойник...разницу чувствуешь?... :))))

POMAH
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 00:40
Мотоцикл: -

#20 Сообщение POMAH »

Чувствую :)

Я имел ввиду то, что самое проверенное и действительно актуальное используют профессионалы. Это и есть надёжность безопасности. Ведь и барьер скорости и мощности у них выше.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#21 Сообщение pHoenix »

...ну - например, на трековом мотоцикле фары нет...без нее безопаснее?.. :))) ...просто нах не нужна...так же и с другим - вес, не дает эффекта в условиях подготовленной трассы и т.п..."я так думаю"(с)...

Ответить