VFR800 и альтернативы

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#16 Сообщение Лентяй »

Timan919 А как же туреры от БМВ?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
roman07 писал(а):Димон, и ты туда же!
Альтернатива есть всему в мире!!! И жене,
Есть альтернатива VFR серии 98-01 - это новый VFR.
Смотрел очень много, самое ближайшее это БМВ 800GT. И то, с большими допуском и чип тюнингом.
Выбирал по соотношению трасса-город с перекосом на трассу.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
roman07
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 12:22
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: bmw f800st
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#17 Сообщение roman07 »

Timan919 писал(а):Только Голде нет альтернативы
Или моЖт американская электричка??? :blush2: если хардкор по душе
Лентяй писал(а):Выбирал по соотношению трасса-город с перекосом на трассу.
Вот-вот... См. сабж от автора... У него ровно наоборот, как и у меня.

вот кстати... Цена - сахар! :secret:
bmwclubmoto.ru/showthread.php/33311-BMW-F-800-GT-2015

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#18 Сообщение the_one_Dinar »

Прямо супер зверь) на это и была надежда... уж очень мил глазу, оторваться не могу)

А по посадке конечно разница с СВ400 есть конечно, судя по cycle-ergo.com.
Вообще аппарат как мне кажется высокой, для 180см+. Но ничего не мешает сесть вживую и понять.

Будем искать подходящий, до старта сезона время есть)

Аватара пользователя
roman07
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 12:22
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: bmw f800st
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#19 Сообщение roman07 »

the_one_Dinar не переживай, по росту норм. Кстати у меня было тоже самое переживание, с моими 175. :)
По итогу катаю на сиденье от Вундерлих стандартной высоты и стою полной лапой)),.. с запасом.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#20 Сообщение Jabberwocky »

the_one_Dinar
Вообще аппарат как мне кажется высокий, для 180см+.
Не переживай! Я даже с завышенным сиденьем стою не просто двумя ногами, а двумя согнутыми ногами на земле.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
the_one_Dinar писал(а):Прямо супер зверь) на это и была надежда... уж очень мил глазу, оторваться не могу)
А мот изумительный! Да, понимаю, разные предпочтения, поэтому, естественно ИМХО. Но и по объективным критериям - надежный, рулится, тормоза прекрасные, по желанию и абс. Динамика - кому как, мне хватает. На трассе крейсер 160-180 держали на м4 сотнями км подряд. Вдвоем позволяет ездить легко, по городу - достаточно легко, у меня лично нет проблем в междурядье. Бак большой. Ветрозащита хорошая.
А что касается твоей фразы - по моему скромному мнению, один из самых красивых мотоциклов вообще. ) А при выборе мотоцикла это самая важная характеристика, пожалуй )
"Если ты, уходя от своего мотоцикла не оглянулся на него хотя бы раз, значит ты выбрал не тот мотоцикл! То же и с женщиной!" ))

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
dinozzz писал(а):Ну и не заоблачное количество детских болячек, которые у всех есть.
Болячки всем известны. На ВФР клубе опять же, подробно расписаны методы их устранения, с картинками. Самая известная у первых годов, 02-06 - проблемы с проводкой, я у обоих мотов, (они 02го года) переделывал их не при возникновении, а заблаговременно, упреждая. Несложно или недорого, 1.5 тысячи )) В 2006м был рестайл, завод устранил проблему.
У всех, как и Дроздов тех годов, натяжители ГРМ живут тысяч по 40, я пока еще не сталкивался.
И тебя будут пугать у дорестайла грубым включением ВТЭКА, меня за 5 сезонов это ни разу не напрягло. Вот и все болячки.

Аватара пользователя
roman07
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 12:22
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: bmw f800st
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#21 Сообщение roman07 »

Jabberwockyсупер!
Парни, когда по делу пост, это то что нужно.
Тема восьмисоток, золотой середины города и дальняка, Не Раскрыта!:)

Panda*
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 08:45
Откуда: Москвамабад
Имя: Панда!
Мотоцикл: Honda VFR1200FD
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#22 Сообщение Panda* »

Поддержу предыдущие мнения. Выфер 800 лучший в своем классе. Я на нем проехал 250км. Недостатков нет. Всё удобно и прет с низов. На грунтовке тоже ништ. Ветрозащиту надо увеличить (дует прям в грудак).
Ну и больше 160, на нем не комфортно. Хочется быстрее -вфр1200
Мот в принципе компактный и легкий. При этом, очень устойчивый.
Но надо понимать, что он технически и в содержании не прост.
Ездить на нем в кайф. Не скучно. И с мадам, можно рвануть на дальняк

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#23 Сообщение Timan919 »

Накину ка я на вентилятор. Этой осенью возвращался с морей в компании с товарищем. Он на Выфере 800 06 года, я на Голде. Доверились навигатору и заехали на дорогу, где асфальт был очень плохого качества, местами отсутствовал, ямы, кочки. Я ехал впереди. И в какой то момент обратил внимание, что товарища моего не видно на горизонте. Спросил через интерком где он потерялся, почему отстал, а в ответ мат-перемат, предложения развернуться к какой-то матери и т. п. Меня конечно на Голде покачивало, но ему было совсем не сладко.
Это я к чему- Выфер по видимому не предназначен для сколько нибудь плохого дорожного покрытия. (Ну или Голда-турэндуро)

Аватара пользователя
roman07
На форуме: 12 Лет 7 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 12:22
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: bmw f800st
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#24 Сообщение roman07 »

Да ни выфер, ни фисташка не справятся с говнами, что голде по плечу... факт
Но в Москве у Вас предо мной шансов никаких )))))
Пробки мой дом родной, иногда приезжаю домой и сам себе думаю, ну ты что? Так разве можно?...)

Ладо
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#25 Сообщение Ладо »

@Мот в принципе компактный и легкий. @

Если относительно темы ТС, то легкость -относительна (дорожники/нейкеды /спорттуристы 600сс в среднем легче примерно на 40-50 кг при почти тех же показателях у мотора). Для движения в городе/по трассе разница веса в 50 кг на мой взгляд существенна.

Легкость мотоцикла для каждого своя. Я, например, считаю легким мот до 180 кг). Мотардисты/кроссмены, видимо, думают иначе.

Thresh
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#26 Сообщение Thresh »

Тоже на него поглядываю.
Что не нравится - вилка не перевертыш, цепь.
Что нравится - головной свет, размер бака.
Выбор мой мечется между 800 и 1200 ...
it’s good to be bad

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#27 Сообщение Klepa »

Приветствую! Сегодня при просмотре стороннего форума (не скажу, какого, а то мало ли чо ), увидел объявление о продаже как раз такого :
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44853.0 может пригодится. На форумах, в основном, честную технику продают, без на амбалова :)
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#28 Сообщение Jabberwocky »

Thresh писал(а):Что не нравится - вилка не перевертыш, цепь.
Что нравится - головной свет, размер бака.
Про вилку не знаю, что сказать, наверное современные решения лучше, перевертыш, радиальные тормоза. Но так - все работает без нареканий. Свет - песня!! Даже близко ни разу не нужен ксенон. Поставил на ближний Филипс Мотовижн (там спираль, типа, виброустойчивее), +130% что ли, к обычной. И все, с люстрой в 4 лампы ночью по пустой загородной дороге можно ехать 150. Другое дело, желательно уже включать голову, ожидая ежей или лосей, а в нашей реальности и тупо кирпич на траектории, поэтому, не надо так )
Цепь или кардан - тема для отдельного разговора. У 1200 не все так радужно с карданом, даже отзывная кампания не изменила ситуации, тоже на Выферклубе много обсуждалось.
Thresh писал(а):Выбор мой мечется между 800 и 1200 ...
Да, 1200 хочется, вроде, но в 2 раза ровно дороже у друга, с которым ездим на этих двух мотах постоянно рядом, сравниваем, меняемся. В том числе и в Крым в этом августе. Нет момента, чтобы я проигрывал ему в чем-то. Но на заправки ему чаще )) На трассе оба идем ровно, мне психологически комфортнее 140-160, он бы 170-180 держал. Ехали в зависимости от условий и настроения ) 220-240 все равно некомфортно обоим долго, так, побаловаться немного. По ветрозащите - перепробовал все варианты, лучшим на 800м считаю Гиви.

По предыдущим вбросам ) - оба эти мотоцикла не для плохих дорог, оба мы матерились, поехав из Нижнего в Кострому через Кинешму, обратно уже спокойно вальнули через Суздаль-Владимир. Да и срезав от Воронежа на Нижний по пути с Юга не через Москву, а через Тамбов, получили выигрыш в 200 км, но не по времени, когда убитый асфальт убивал и наше настроение. Не весь путь, процентов 20. Но дороги "М" - наше все, так для себя решили. Это если валить в определенное место с определенной целью. А так конечно катаемся по области и дальше по очень разному асфальту, когда нет спешки. Но самим хочется хорошего асфальта. Да, ездил и по пашне, поперек), и по лесу. Падал )) В сети же множество роликов про эндуро возможности Выфера. Для меня эталоном фильм легендарного Алексея Коровина "Состояние ШШШ". На Выфере по Монголии - вот пример для сомневающихся. Один из самых мотивирующих фильмов к покупке Выфера, однозначно! )

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#29 Сообщение Лентяй »

roman07 писал(а):Вот-вот... См. сабж от автора... У него ровно наоборот, как и у меня.
Если для города и 400 т бюджета чуть бы добавил чуть и взял бы баварца, но не как у тебя а следующего gt.
Хоть и сектант-выферовод, но в городе баварец в плюсе.
Минуса у выфера в городе два - перегрев из-за боковых радиаторов и расход топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Thresh писал(а):Выбор мой мечется между 800 и 1200 ...
они вообще разные, надо посидеть посмотреть.
800 идеально, катаюсь 5 лет (у меня серия 98-01) 1200 вообще не сел из за бака и базы.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
Marrakech
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
Откуда: Москва
Имя: Marrakech
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#30 Сообщение Marrakech »

Ээээ вы совсем ёб... дали? Фисташку с фывером сравниваете??? Или это новый вид стеба?) ТС хочешь проклянуть кого нить? Бери бмв.
Хочешь надежности и удовольствия бери выфер.
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.

Ответить