
Парковки вот бесплатные для мото, например, по всей Москве. Что мешало Лискутову сделать платные и для мотоциклистов? Как в Питере, например.
Самое выбесившее это ахинея с дугами и прочим допоборудованием, повышающим безопасность, но тем не менее якобы запрещённым.Alter Ego писал(а):А что конкретно не нравится? Ряды узкие? В Европе давно так. Камеры повесили? Не дают оправдать свои 100 с лишним лошадей и гонять за сотню в городе? Не разрешают по обочине ездить? Вы сами то себя слышите?
ГИБДД и Дептранс - разные как бы структуры. Ни Собянин, ни Лискутов не контролируют ДПС. Это отдельная структура со своим федеральным руководством.Самое выбесившее это ахинея с дугами и прочим допоборудованием, повышающим безопасность, но тем не менее якобы запрещённым.
Не надо как в европе - надо как надо и как лучше.Alter Ego писал(а):А что конкретно не нравится? Ряды узкие? В Европе давно так.
И тут была бы правда, если бы не было логики..Alter Ego писал(а):Камеры повесили? Не дают оправдать свои 100 с лишним лошадей и гонять за сотню в городе? Не разрешают по обочине ездить? Вы сами то себя слышите? Власти не дают вам нарушать
За брошенной костью в виде бесплатной парковки для мото тебя не возмущает развязанный геноцид автомобилистов и мотоциклистов, в виде платных парковок за пределами ТТК, и, даже, МКАДа, кучи камер, сноса гаражей, ликвидации мотополосы на МКАД, беспредела эвакуаторщиков и прочей ликсутовщины? Велодорожки, за счёт проезжей части, конечно, тоже очень нужны для перемещения по Москве ))))Alter Ego писал(а):Парковки вот бесплатные для мото, например, по всей Москве. Что мешало Лискутову сделать платные и для мотоциклистов? Как в Питере, например.
А какие, например, законы нелогичные и устаревшие?Rulzen писал(а):нелогичные и устаревшие законы
В части мотоциклов - всё! Начиная от налогооблажения и внесения изменений в конструкцию, и до выделения категории А в отдельный раздел ПДД.evil_laugh писал(а):А какие, например, законы нелогичные и устаревшие?
А в некоторых штатах и странах европы официально запрещена, дальше что? Германия, например. Или Калифорния. ))Rulzen писал(а):В той же европе (и некоторых штатах сша), на которую пытаются равняться, езда в междурядье разрешена официально!
Внесение изменений в конструкцию мотоцикла ничем не отличается от внесения изменений в конструкцию автомобиля.Rulzen писал(а): Начиная от налогооблажения и внесения изменений в конструкцию
Погоди, а ты как хотел? Чтобы как в Абхазии - мотоциклы не регистрируются в ГИБДД и категории А в правах не существует, езди кто хочет и на чём хочет?Rulzen писал(а): и до выделения категории А в отдельный раздел ПДД.
а там платные ? ни разу не был там , последнее время думал реанимирую колясыч и махну фпитер.... походу в моем спиське еще одна статья расходов появилась....Alter Ego писал(а):Как в Питере, например.
Там в 2 раза дешевле, чем для машины, но платные, в отличие от Москвы.а там платные ? ни разу не был там , последнее время думал реанимирую колясыч и махну фпитер.... походу в моем спиське еще одна статья расходов появилась....
а оно им (дпс) нада ? им палки нада.и они их с успехом рубят....Rulzen писал(а):пытаться как-то регулировать.
Мы тут за мотоциклистов спорим, или как? ))))))evil_laugh писал(а):А в некоторых штатах и странах европы официально запрещена, дальше что? Г
То есть, занизить мотоцикл = занизить приору? )))))))evil_laugh писал(а):Внесение изменений в конструкцию мотоцикла ничем не отличается от внесения изменений в конструкцию автомобиля.
От зачем до абсурда доводишь?evil_laugh писал(а):Погоди, а ты как хотел? Чтобы как в Абхазии - мотоциклы не регистрируются в ГИБДД и категории А в правах не существует, езди кто хочет и на чём хочет?
Прости, а ты хоть немного в юридических вопросах разбираешься?Да много ещё чего можно придумать для стимуляции развития мототранспорта. Но собянину и ликсутову проще понавешать камер в зад, чем во всём этом разбираться и что-то менять. И велодорожки для понта )))
это спорный момент... слишком всё расплывчато. если я повесил дхо а их нет в этом моте, дуги -а их нет в каталоге, или наеборот они есть а инспектор говорит что знает что их там не должно быть, что он чуть ли не сам конструировал этот мот и знает чо и как... я вот вообще в раздумьях-если у меня колясыч ,и в птс указан боковой прицеп, я могу одиночкой ездить или не ?Rulzen писал(а):Изменение конструкции мотоцикла - вообще убрать как правовую норму.