Suzuki GSX-R1000 (Отзывы)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
сорриии))
случайно пробилась "а"
сча поправлю :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
я такого же мнения - абс лажа..
если ты только не лузер или не едешь на большом байке типа турера какогонить,FJR1300 например..а на спорте проще чувствовать самому. это не так сложно на самом деле, если тормоза хорошие(хорошие значит если пережал слегка- улетел лицом в асфальт )
случайно пробилась "а"
сча поправлю :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
я такого же мнения - абс лажа..
если ты только не лузер или не едешь на большом байке типа турера какогонить,FJR1300 например..а на спорте проще чувствовать самому. это не так сложно на самом деле, если тормоза хорошие(хорошие значит если пережал слегка- улетел лицом в асфальт )
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Stunter, я не совсем согласен. На сухом асвалте в ясной ситуации на дороге, то ты абсолютно прав. Для станта то вообше АБС опасная штука. Но в дождь или при екстренном торможение по непонятному дорожному покрытию АБС просто сказка. ПРИЧЁМ НА ЛЮБОМ БАИКЕ! НЕ ВАЖНО СПОРТ ИЛИ ЧОПЕР. Проблема в том что АБС ешё не достаточно доработано для ВСЕХ нужд мотоциклиста, но всё равно минимум 95% всех мотоциклистов с АБС будут тормозить лутче чем без. Но на эту тему можно в болтанке свою тему открывать
У меня возник вопрос почему в Германии не на бусу не на К7 нет АБС ни за какие деньги, а Б-Кинг есть. Это факт что в России можно купить бусу и джиксер 2007 года с АБС?
У меня возник вопрос почему в Германии не на бусу не на К7 нет АБС ни за какие деньги, а Б-Кинг есть. Это факт что в России можно купить бусу и джиксер 2007 года с АБС?
- suzuki_rider
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
Re: Suzuki GSX-R1000 (Отзывы)
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->по сабжу:
любит козлить при переключениее с 2 на 3 , у новичков обычно заканчивается падением.
..............................................................
пробуксовывает задним в повороте на всех передачах вплоть до 4(до 250 гдето).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ты просто легкий. :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А.В.С. которые делит тягу, С-максимальная отдача мотора, А - город, В- новичек.точно - не помню, поднималась тут эта тема уже.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Наоборот, А - полная мощность. ;)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 4 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Мирослав+--><div class='quotetop'>Цитата(Мирослав)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Приветствую всех! На следующий сезон хочу купить Suzuki GSX-R1000, но мало что онем знаю, вот и хочу узнать как можно больше, отзывов и мнений о этом мотоцикле.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Хороший мотоцикл, мне нравится. Хотя zx10r тоже отличный мотоцикл. Без опыта вождения литровых спортбайков разница будет незаметна.
любит козлить при переключениее с 2 на 3 , у новичков обычно заканчивается падением.
..............................................................
пробуксовывает задним в повороте на всех передачах вплоть до 4(до 250 гдето).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ты просто легкий. :)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А.В.С. которые делит тягу, С-максимальная отдача мотора, А - город, В- новичек.точно - не помню, поднималась тут эта тема уже.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Наоборот, А - полная мощность. ;)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 4 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Мирослав+--><div class='quotetop'>Цитата(Мирослав)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Приветствую всех! На следующий сезон хочу купить Suzuki GSX-R1000, но мало что онем знаю, вот и хочу узнать как можно больше, отзывов и мнений о этом мотоцикле.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Хороший мотоцикл, мне нравится. Хотя zx10r тоже отличный мотоцикл. Без опыта вождения литровых спортбайков разница будет незаметна.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
suzuki_rider, 70 примерно :) ,я просто идиот наверное :devil: , как сяду на джыксер, сразу им становлюсь :devil:
onkel X, ну это да...я люблю как Росси перед поворотом делает, дотормаживать передом до того момента, когда попа не начнет подпрыгивать на неровностях и не считать баллоном возвышенности асфальта
, ощущени классное, и сразу в поворот вваливаешся... с АБС такое не проканает :mad:
onkel X, ну это да...я люблю как Росси перед поворотом делает, дотормаживать передом до того момента, когда попа не начнет подпрыгивать на неровностях и не считать баллоном возвышенности асфальта

- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Назрел тут один вапросец ! Не станет ли АБС на спорте опасной вещью ??? Понимаю что по воде это актуально ! На зад тоже ! Но ... не получица ли так что при экстренном торможении на сухом чистом асфальте моц пойдет в непроизвольное стоппи ? (АБС расслаойет концентрацию человека в таких случаях) Были уже такие случаи ! (не с АБС конечно же ... а с непроизвольным стоппи) И заканчивались очень печально ! Дажа трагически ... 

Все там будем.
- BENZIN
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:45
- Откуда: Республика Коми г.Ухта
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->по сабжу:
подхват выше 8.5 тысяч
пережим переднего тормоза на пол см - падение лицом в асфальт
добавить оборотов на песочке с 6 до 9 - падение из-за плохого сцепления
вцепиться в руль на плохой дороге-падение
любит козлить при переключениее с 2 на 3 , у новичков обычно заканчивается падением.
заблокируешь задний тормоз - почти всегда падение на бок. а блокируется он на нем легким ударом ноги.
газ нервный сразу после 4 тысяч оборотов.
пробуксовывает задним в повороте на всех передачах вплоть до 4(до 250 гдето).
ну в общем байк хороший(в умелых руках).
если раньше ниначем таком не ездил, сопоставимом по мощности - уберешься.
никакого вранья- попробуй-сам узнаешь.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Stunter просто горю желаньем иметь такой мотик...но такого небыло никогда и вобще японца небыло(но очень хочеться) будь другом посоветуй как приручить скакуна по первой? а да хочу вот такой:
подхват выше 8.5 тысяч
пережим переднего тормоза на пол см - падение лицом в асфальт
добавить оборотов на песочке с 6 до 9 - падение из-за плохого сцепления
вцепиться в руль на плохой дороге-падение
любит козлить при переключениее с 2 на 3 , у новичков обычно заканчивается падением.
заблокируешь задний тормоз - почти всегда падение на бок. а блокируется он на нем легким ударом ноги.
газ нервный сразу после 4 тысяч оборотов.
пробуксовывает задним в повороте на всех передачах вплоть до 4(до 250 гдето).
ну в общем байк хороший(в умелых руках).
если раньше ниначем таком не ездил, сопоставимом по мощности - уберешься.
никакого вранья- попробуй-сам узнаешь.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Stunter просто горю желаньем иметь такой мотик...но такого небыло никогда и вобще японца небыло(но очень хочеться) будь другом посоветуй как приручить скакуна по первой? а да хочу вот такой:
Мне так же интересна данная машина (gsx-r 1000 01г.в.). Кто-нибудь высокий и тяжелый (191см и 110кг) на таком катался? По мотору-то все понятно, а как по эргономике при городской эксплуатации? Как в обслуживании? Что с надежностью узлов и механизмов? Ведь одно дело прокатится , испытать разовый приступ метеоризма, и совсем другое дело владеть и обслуживать . В общем кто владеет/владел таким аппаратом просьба сообщить, если не трудно о косяках, может какие родовые болезни присутствуют и т.д.(опыт вождения слегка имеется: накатал за сезон на первом своем мотике 20000 км по Москве без дальнобоев. Мот Хонда СВ-литр)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
hold12, у меня рост 180 примерно. удобно :). друг ездил на таком же - 187 - удобно.
эксплуатация беспроблемная. все не дорого. не сыпется. надежность узлов не хуже,чем у Хонды. из плюсов - очень крепкий мотик. банальное падение для него врятли закончится чем.то крупнее покоцанного пластика. год отъезидл на таком литре , 2002 года.
родовые болезни...помоему нету у него таковых. если только что придется подсажать задний монтер под 110 кг веса. под мои 72 - идеально и в стандарте
эксплуатация беспроблемная. все не дорого. не сыпется. надежность узлов не хуже,чем у Хонды. из плюсов - очень крепкий мотик. банальное падение для него врятли закончится чем.то крупнее покоцанного пластика. год отъезидл на таком литре , 2002 года.
родовые болезни...помоему нету у него таковых. если только что придется подсажать задний монтер под 110 кг веса. под мои 72 - идеально и в стандарте

Stunter, спасибо за инфу. При моих сезонных пробегах надежность играет не последнюю роль. Есть вариант взять джиксер, вот думаю.Думаю, по городу дубасить самое оно, мот и легче, и рулится и тормозит, да и динамические характеристики впечатляют. Ты мне вот лучше сообщи о моменте на заднем колесе в зоне ниже 3000 об/мин? В пробках при моем весе сцепление не станет расходником? А если еще и зажопницу усадить так не придется ли с 4500 об. трогаться? Или низов достаточно, все таки литр, а не 600?