Suzuki GSX-R1000 (Отзывы)
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:56
- Откуда: Тюмень
Suzuki GSX-R1000 (Отзывы)
Приветствую всех! На следующий сезон хочу купить Suzuki GSX-R1000, но мало что онем знаю, вот и хочу узнать как можно больше, отзывов и мнений о этом мотоцикле.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 21:56
- Откуда: Тюмень
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Меньше литра не смотри вобще - это для лохов!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Вот и я про тоже ! Какая вам разница на чем я ездил, мне не нужны здесь ваши советы по выбору мота, я давно уже определился и решил что буду брать "джиксера"-литрового. Здесь на форуме я просто хочу узнать отзывы и мнения владельцев этого мота и ВСЕ.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
<!--QuoteBegin-Мирослав+--><div class='quotetop'>Цитата(Мирослав)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Какая вам разница на чем я ездил, мне не нужны здесь ваши советы по выбору мота, я давно уже определился и решил что буду брать "джиксера"-литрового.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Правильно, нафиг слушать людей накатавших много тысяч и не раз разложившихся, глупо это. Господа, и дамы тоже, человек задал конкретный вопрос. По сабжу: джиксер-спокойный, прогулочный мотоцикл, вариант для прогулок по выходным, или для поездки на пикник с такими же друзьями джиксероводами. А лучше дождись К8, вот он тебе понравится, вес джика и мощь хаябусы.
Правильно, нафиг слушать людей накатавших много тысяч и не раз разложившихся, глупо это. Господа, и дамы тоже, человек задал конкретный вопрос. По сабжу: джиксер-спокойный, прогулочный мотоцикл, вариант для прогулок по выходным, или для поездки на пикник с такими же друзьями джиксероводами. А лучше дождись К8, вот он тебе понравится, вес джика и мощь хаябусы.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
по сабжу:
подхват выше 8.5 тысяч
пережим переднего тормоза на пол см - падение лицом в асфальт
добавить оборотов на песочке с 6 до 9 - падение из-за плохого сцепления
вцепиться в руль на плохой дороге-падение
любит козлить при переключениее с 2 на 3 , у новичков обычно заканчивается падением.
заблокируешь задний тормоз - почти всегда падение на бок. а блокируется он на нем легким ударом ноги.
газ нервный сразу после 4 тысяч оборотов.
пробуксовывает задним в повороте на всех передачах вплоть до 4(до 250 гдето).
ну в общем байк хороший(в умелых руках).
если раньше ниначем таком не ездил, сопоставимом по мощности - уберешься.
никакого вранья- попробуй-сам узнаешь.
подхват выше 8.5 тысяч
пережим переднего тормоза на пол см - падение лицом в асфальт
добавить оборотов на песочке с 6 до 9 - падение из-за плохого сцепления
вцепиться в руль на плохой дороге-падение
любит козлить при переключениее с 2 на 3 , у новичков обычно заканчивается падением.
заблокируешь задний тормоз - почти всегда падение на бок. а блокируется он на нем легким ударом ноги.
газ нервный сразу после 4 тысяч оборотов.
пробуксовывает задним в повороте на всех передачах вплоть до 4(до 250 гдето).
ну в общем байк хороший(в умелых руках).
если раньше ниначем таком не ездил, сопоставимом по мощности - уберешься.
никакого вранья- попробуй-сам узнаешь.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Зачем тебе, Мирослав, отзывы, если
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->я давно уже определился и решил что буду брать "джиксера"-литрового<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->?
Чтобы все похвалили твой выбор? Дык зайди на сайт Сузуки и рекламные статейки почитай—там расхваливают очень грамотные, профессиональные хвалильщики.
Чтобы поругали твой выбор и дали повод тебе поломаться?
Чтобы рассказали, как на нем ездить? Не знаешь как—не садись на него вообще, тренируйся на кошках.
Ну а если ты многоопытный байкер, то... Такие люди выбирают себе моц не по отзывам в интернете.
Чё-т туфту ты щиплешь, Мирослав :shock:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->я давно уже определился и решил что буду брать "джиксера"-литрового<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->?
Чтобы все похвалили твой выбор? Дык зайди на сайт Сузуки и рекламные статейки почитай—там расхваливают очень грамотные, профессиональные хвалильщики.
Чтобы поругали твой выбор и дали повод тебе поломаться?
Чтобы рассказали, как на нем ездить? Не знаешь как—не садись на него вообще, тренируйся на кошках.
Ну а если ты многоопытный байкер, то... Такие люди выбирают себе моц не по отзывам в интернете.
Чё-т туфту ты щиплешь, Мирослав :shock:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Лана, Мирослав, не обижайся. Я че-т перегнул, извини. Чем меньше лошадей в ваших мотах, тем меньше у меня работы, а зряплата--та же
Вот и отговариваю :--)
Джиксер лучше... В чем лучше? Может набрать 270км/ч вместо 250? Тормоза в джиксере действительно опасные (хотя должны как раз обеспечивать безопасность)--это во всех профессиональных отзывах особо оговаривается, требуют обращения с собой крайне аккуратного.
А вот я не помню и лень искать, АБС в джиксере (хотя бы как опция) бывет?

Джиксер лучше... В чем лучше? Может набрать 270км/ч вместо 250? Тормоза в джиксере действительно опасные (хотя должны как раз обеспечивать безопасность)--это во всех профессиональных отзывах особо оговаривается, требуют обращения с собой крайне аккуратного.
А вот я не помню и лень искать, АБС в джиксере (хотя бы как опция) бывет?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Stunter, против практики не попрешь
315 против 305! фигасе, рядовые юзеры :shock: у меня аж глаз дергается, гыгыыы =)
так уж повелось, что у русского человека "быстрее=лучше" ("какой русский не любит..." и т.д.)
по-мне, так лучше 160км/ч, чем 300.
и все-таки, Stunter, бывает в джиксерах АБС или нет? у них на сайте я не нашел--может, скромно умалчивают?

315 против 305! фигасе, рядовые юзеры :shock: у меня аж глаз дергается, гыгыыы =)
так уж повелось, что у русского человека "быстрее=лучше" ("какой русский не любит..." и т.д.)
по-мне, так лучше 160км/ч, чем 300.
и все-таки, Stunter, бывает в джиксерах АБС или нет? у них на сайте я не нашел--может, скромно умалчивают?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Fury
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Angstrem, на К7 есть индикатор передачи и АБС(опционально). Насчет К6 не уверен...
Все,что стоят в Байкленде в торговом зале - без абс.
На бусе - есть точно и в К6,и в К7.
Мирослав,Зачем тебе отзывы, если уже определился? чего вопросы задавать? если до литрового джиксера ездил мало (или вообще не ездил),нигде не учился - пиши завещание.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Какая вам разница на чем я ездил, мне не нужны здесь ваши советы по выбору мота, я давно уже определился и решил что буду брать "джиксера"-литрового.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Бери точно! Он таким как ты подходит на 100% Кстати,я тебя видел, на мото GP с номером 46. :-o)
Все,что стоят в Байкленде в торговом зале - без абс.
На бусе - есть точно и в К6,и в К7.
Мирослав,Зачем тебе отзывы, если уже определился? чего вопросы задавать? если до литрового джиксера ездил мало (или вообще не ездил),нигде не учился - пиши завещание.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Какая вам разница на чем я ездил, мне не нужны здесь ваши советы по выбору мота, я давно уже определился и решил что буду брать "джиксера"-литрового.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Бери точно! Он таким как ты подходит на 100% Кстати,я тебя видел, на мото GP с номером 46. :-o)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
<!--QuoteBegin-Angstrem+--><div class='quotetop'>Цитата(Angstrem)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Stunter, против практики не попрешь
315 против 305! фигасе, рядовые юзеры :shock: у меня аж глаз дергается, гыгыыы =)
так уж повелось, что у русского человека "быстрее=лучше" ("какой русский не любит..." и т.д.)
по-мне, так лучше 160км/ч, чем 300.
и все-таки, Stunter, бывает в джиксерах АБС или нет? у них на сайте я не нашел--может, скромно умалчивают?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну критерии сравнения спортбайков это и есть динамика, максималка, 0-200 кмч итд. поэтому в случае кавы и джыксера - последний лучше :)
по поводу АБС - ни на GSX-R600 ни на 750 ни на 1000 оные не ставятся в базе. да и до последнего времени опцией они тоже не были. начиная с К7 вроде появились, как сказал Fury, доп + еще 3 режимный переключатель, А.В.С. которые делит тягу, С-максимальная отдача мотора, А - город, В- новичек.точно - не помню, поднималась тут эта тема уже.

315 против 305! фигасе, рядовые юзеры :shock: у меня аж глаз дергается, гыгыыы =)
так уж повелось, что у русского человека "быстрее=лучше" ("какой русский не любит..." и т.д.)
по-мне, так лучше 160км/ч, чем 300.
и все-таки, Stunter, бывает в джиксерах АБС или нет? у них на сайте я не нашел--может, скромно умалчивают?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну критерии сравнения спортбайков это и есть динамика, максималка, 0-200 кмч итд. поэтому в случае кавы и джыксера - последний лучше :)
по поводу АБС - ни на GSX-R600 ни на 750 ни на 1000 оные не ставятся в базе. да и до последнего времени опцией они тоже не были. начиная с К7 вроде появились, как сказал Fury, доп + еще 3 режимный переключатель, А.В.С. которые делит тягу, С-максимальная отдача мотора, А - город, В- новичек.точно - не помню, поднималась тут эта тема уже.
- Fury
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->как сказала Fury<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ну,спасибо старик :???:
нету АБС на литре. только что пришло официальное письмо от представителя SMC - я запрос написал.
вкратце так - "gsxr не комплектуется АБС системами для лучшей и полной отдачи тормозных систем."
своими словами - на спортбайке пилоту лучше знать самому - блокировать колесо или нет.
Hayabusa и B-King - подтверждено,есть АБС
ну,спасибо старик :???:
нету АБС на литре. только что пришло официальное письмо от представителя SMC - я запрос написал.
вкратце так - "gsxr не комплектуется АБС системами для лучшей и полной отдачи тормозных систем."
своими словами - на спортбайке пилоту лучше знать самому - блокировать колесо или нет.
Hayabusa и B-King - подтверждено,есть АБС