Может у него спидометр в милях
Аэродинамика+ветрозащита
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
А это факт. Я не знаю как на других мотиках без стекла, может также, может лучше.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
На любых мотах без стекла сдувает сильно не расстраивайся ! Без стекла жизнь-боль !

Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Я тут имел ввиду тот конкреный параметр 150 кмч и каково положение стекла при оптимальной регулировке. хочу понять вообще реально ли установить аналогичный фиксированное положение стекла или лучше (чем есть у меня) уже только серво регулировки. На сколько активно вы пользуетесь настройками стекла в дороге? Они существенно меняют защиту и так себе? Судя по вашему описанию на одном из мотоциков они не особо не помогают.Гришеньka писал(а): Чт авг 22, 2019 14:52А вы догадываетесь что при РЕГУЛИРУЕМОМ стекле все эти параметры не постоянны ? И самым креугольным вопросом тут будет не расстояния до человека а углы наклона самого стекла, которые в наших мотоциклах меняются одновременно с изменением высоты их поднятия-опускания.Kiberg писал(а): Чт авг 22, 2019 14:46 а в горизональной проекции край стекла на каком уровне к лицу? Грудь, шея, подбородок, нос? и если возможно рассояние от края стекла до водителя.
В моем случае использую высокое стекло по нос водителя. При существующем угле наклона считаю более низкие варианты не эффективными т.к. поток будет бить в визор и это очень не комфортно и шумно, пусть даже ты снял давление с груди. Видел на гусях вроде практически вертикальные стекла. Сейчас понимаю смусл. Ты не поднимаешь поток со всей площади стекла в голову, а рассекаешь его вправо и в лево. В голову же бьет лишь тот слой, который остался над стеклом и скорость этого потока ниже, чем когда к нему еще добавляешь тот слой который поднимается с площади наклонного стекла идущего по диагоняли вверх. То есть у вертикального стекла свои плюсы. Нюанс в том что сам водитель должен находится достаточно близко за таким стеклом, желательно в тени потока до завихрения.
Тут конечно еще влияет длинна морды или стекла от чего пляшет длинна поверхности которая рассекает поток или вправо-лево или ввер по диагонали. Предполагаю что чем длиннее морда и эта поверхность, тем дальше тень и от стекла создается завихрение, соответсвенно водитель может распологаться дальше от стекла и при этом не испытывать дискомфорта. Сложность своими силами играть с параметрами в том что большинство мотов тупоносые. Удлиннять морду за счет пластика достаточно трудоемко затратно, хотя возможно конечно, а за счет одного стекла вообще видимо не реально, т.к. пока нет доступных технологий гнуть стекло в любые желаеме формы. Собственно потому и задал вопрос темы. Хотелось посмотреть какие формы морды и стекол у мотов, где оптимально возможная ветрозащита.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
У меня в общем и морда длинная, и нос крупный, а вот уши так себе...




Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сам измеряй углы и сантиметры


Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
)) Да теперь вижу практически прямой угол и расстояние до лица чуть не метр что классно хотя и удивительно, еще бы скорость видеть. )
Кстати этот спойлер действительно выручает. Раньше такую модель делали только в европе потом увидел на али за куда более спокойные деньги.
Думал вот все говорят, что все-равно все из китая. По факту китайский вариант применим, но отличается в деталях - Болты могут заржаветь, регулировка
угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.
В принципе у меня сейчас визу 1в1 аналогисная ветрозащита как на фото. Жаль по фото ветер в лицо не ощутить )
Последний раз редактировалось Kiberg Чт авг 22, 2019 16:10, всего редактировалось 2 раза.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
Не рассказывайте мне сказки пожалуйстаKiberg писал(а): Чт авг 22, 2019 16:00 угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.



Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Ща тебе придут и скажут что твои пробеги каждый день ничего не значатГришеньka писал(а): Чт авг 22, 2019 16:05Не рассказывайте мне сказки пожалуйстаKiberg писал(а): Чт авг 22, 2019 16:00 угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.) В этом положении это стекло с этим спойлером каждый день пятый или шестой сезон ездит, извините плюс-минус 200 , а на обгонах и побыстрее. Ничто никуда не складывалось и даже не пыталось
)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Я наверно как-то не ясно выразил мысль. Сказки вроде не планироваись.) Обесценивать чейто опыт не предполагалось. Я лишь поделиля опытом покупки спойлера с али и сравнил его с другим аналогичны который у меня был бренда MRA.Гришеньka писал(а): Чт авг 22, 2019 16:05Не рассказывайте мне сказки пожалуйстаKiberg писал(а): Чт авг 22, 2019 16:00 угла спойлера вот в таком положении как на фото скорее всего не выдержит на скорости более 120-130 и он сложится. В лицо не улетит, но будет лежать под тем углом, который ему самому более удобно.) В этом положении это стекло с этим спойлером каждый день пятый или шестой сезон ездит, извините плюс-минус 200 , а на обгонах и побыстрее. Ничто никуда не складывалось и даже не пыталось
) При желании можете посмотреть живьем. Ездить самому не дам !
)
Кстати на вскидку какой ориентировочно ресурс двигателя на FJR ?
Последний раз редактировалось Kiberg Чт авг 22, 2019 16:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
На спортах продвинуто сдувает. Так, что хочется поехать 150+ и только после этого посадка становится комфортной и можно расслабить рукиГришеньka писал(а): Чт авг 22, 2019 15:35 На любых мотах без стекла сдувает сильно не расстраивайся ! Без стекла жизнь-боль !))

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Аэродинамика+ветрозащита
Мой не с Али. Он у меня такой второй ( первый угробился об разделительный бетон на МКАДе


Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
что-то как-то низковаты скорости.
в городских режимах обычно прикрываю (не закрываю) визор, чтоб глаза не песочило.
на скоростях до 130 абсолютно нормально и не напряжно, если только порывистого ветра нет. На 150+ начинает ноги сдувать с подножек, при этом давление на голову и грудь ощутимы, но не критичны
эт да


- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
Практически любая. Хоть на максималке. Другое дело, что на Голде комфортная (лично для меня по соотношению расход/средняя скорость) где-то 100-120-140. Больше - сильно растёт расход, как следствие более частые заправки = потеря времени= снижение средней.Kiberg писал(а): Чт авг 22, 2019 13:13 Кстати какая скорость комфортная для голды с точки зрения шума и воздушных потоков?
Для объективности может можно сказать на какой скорости можно комфортно говорить по телефону и воздушные потоки особо нигде не шумят и не давят на тело.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Аэродинамика+ветрозащита
У меня стоит высокое "Гиви",при 150 езжу с открытым забралом и не дует(рост 189),причём ни в лицо,ни в плечи .У товарища с такого же мота на свой вместо "Гиви" для пробы "Пуиг" ставил...На 120 с открытым забралом нажрался мух,две недели на мясо смотреть не мог!(((
Григорий правильно сказал - мы все разные по высоте,ширине,посадке и вообще ...,опять же шлемы разные,моты разные...тут либо пробовать надо(если есть возможность,конечно),либо как повезёт(если в слепую с Али покупаешь).Конфигурации стёкол от разных производителей на одни и те же мотоциклы дают совершенно разные результаты ,которые опять же зависят от параметров конкретного пользователя.
Григорий правильно сказал - мы все разные по высоте,ширине,посадке и вообще ...,опять же шлемы разные,моты разные...тут либо пробовать надо(если есть возможность,конечно),либо как повезёт(если в слепую с Али покупаешь).Конфигурации стёкол от разных производителей на одни и те же мотоциклы дают совершенно разные результаты ,которые опять же зависят от параметров конкретного пользователя.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Аэродинамика+ветрозащита
Ух ты, Гришеньka, - помесь штурмовика из Звездных войн и Майкла Джексона. Весь в белом!Гришеньka писал(а): Чт авг 22, 2019 15:50У меня в общем и морда длинная, и нос крупный, а вот уши так себе...![]()
![]()
![]()
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сам измеряй углы и сантиметры) До 150 можно не опускать визор, быстрее 250 обычно не езжу
![]()

На месте местных покатаек, я бы мутил с тобой.

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.