Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Вованец
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#16 Сообщение Вованец »

Manrus писал(а): Вт ноя 12, 2019 18:22 Интересно также,что скажут владельцы R1200 по поводу правого поворота.
Как владелец ,уже как пять минут, r200 скажу ,что в городе я это не прочувствовал, только на стоячем моте перегазовывая))

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#17 Сообщение XPOH »

Barabas писал(а): Вт ноя 12, 2019 07:15 активней ездить на полувыжатом сцеплении и повышенных оборотах, ловя стабилизацию в «серой» зоне.
Скрытый текст
На всех этих мотоциклах - «сухое» сцепление...
Прощай, сцепление! :bye-bye:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#18 Сообщение madrider777 »

Manrus,
Насколько я помню, первые модели в списке покороче вторых по колёсной базе. Плюс заднее колесо у них поуже. Поэтому здесь не только передняя подвеска играет роль.

Manrus
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 23:38
Род занятий: Верный слуга Гиппократа.
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: как и у всех, BMW
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#19 Сообщение Manrus »

madrider777, длина базы в любом случае больше,чем у спортов. Суть в неизменной длине базы независимо от просадки подвески. Да и насчёт поворотов,на к100 я открывал газ и мот пытался выпрямиться,а к1200рс просто начинает ехать быстрее с тем же наклоном.

izya285
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#20 Сообщение izya285 »

Vik78 писал(а): Вт ноя 12, 2019 18:33 в субботу поеду туда скажу. Не обращал внимания на скорость. Заезд с ТТК на 1905 года со стороны ленинградки,
Если б в пятницу, то я б из БЦ НордСтар видос снял как че и куда скользит :rofl: тут бы сразу и разбор полетов устроили. :rofl: Вы на этих поворотах поаккуратнее, несколько раз наблюдал как прилегли там отдохнуть, один на разметке, другой непонятно отчего...

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#21 Сообщение Ладо »

izya285 писал(а): Вт ноя 12, 2019 23:03 Заезд с ТТК на 1905 года со стороны ленинградки,
там прикольная S- ка, почти шпилька....

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 22 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#22 Сообщение madrider777 »

Manrus писал(а): Вт ноя 12, 2019 22:53 madrider777, длина базы в любом случае больше,чем у спортов. Суть в неизменной длине базы независимо от просадки подвески. Да и насчёт поворотов,на к100 я открывал газ и мот пытался выпрямиться,а к1200рс просто начинает ехать быстрее с тем же наклоном.
Причём тут спорты? :-)

izya285
На форуме: 8 Лет 8 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#23 Сообщение izya285 »

Ладо писал(а): Вт ноя 12, 2019 23:27
izya285 писал(а): Вт ноя 12, 2019 23:03 Заезд с ТТК на 1905 года со стороны ленинградки,
там прикольная S- ка, почти шпилька....
С 1905 года на хорошевку тож ниче такой затяжной поворот и потом на эстакаде S-ка.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Управление и управляемость BMW. Мифы и реальность.

#24 Сообщение Kali »

Manrus писал(а): Вт ноя 12, 2019 18:22 Kali, тяжело на джимхане,зато потом легко в городе)
И без джимханы как то не тяжело в городе. Джимхана это не понацея. "На каждый болт с хитрой резьбой найдется своя гайка" как гриться.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Ответить