Жрет то мало. Но напряжение же должно быть в каких-то рамках.
Если уже сдохла вся электрика, нет зарядки, аккум высадился, то откуда взяться напряжению для работы зажигания?
Жрет то мало. Но напряжение же должно быть в каких-то рамках.
Сегодня добрался до него.evil_laugh писал(а): Пт май 27, 2022 06:30 Под левой крышкой главный предохранитель. Если без акб всё работает, то генератор исправен и рр скорее всего тоже
Нет.ABTOMAT писал(а): Сб май 28, 2022 01:24 Во время езды вольтметр показывал от 11.6 до 12.3 вольт. Это нормально?
Да, во врем работы мотора на 5000 оборотах должно быть в пределах 13,7-14,4 вольта, на некоторых мопедах до 15, но тогда на них нельзя ставить AGM батарейки... Если на 5000 у тебя такое напряжение - заряда нет.ABTOMAT писал(а): Сб май 28, 2022 01:24 Во время езды вольтметр показывал от 11.6 до 12.3 вольт. Это нормально? Должно же быть от 13 до 14.4 не?
Пока возможности провод кинуть нет, но прозвонил мультиметром от минуса АКБ до мотора, прибор показывает замыкание и звенит.Вованец писал(а): Сб май 28, 2022 09:51 Провод массы проверял?
Попробуй от "-" клемы на двс кинуть провод и посмотри что с напряжением.
Значения при заведеном моте не на холостых, а на 2000, 5000 оборотах какие?
Зы
Вообще желательно проверить сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор
А вот за это я что-то не подумал... Может быть, у меня стал врать китайский вольтметр. При случае проверю. Будет смешно, если причина была в этом.XPOH писал(а): Сб май 28, 2022 13:38 А вообще проверь вольтметр - подключи свой вольтметр к полностью заряженной АКБ и посмотри, сколько показывает, потом не отключая вольтметра подключи к АКБ зарядное устройство и тоже посмотри...
РР - дохлоеABTOMAT писал(а): Пн май 30, 2022 00:15 На холостых 11.1, на 2000 11.8, на 5000 12.2
Но после того, как я поездил какое-то время, во время движения я видел значения до 12.8.
Может, от температуры АКБ зависит.
Артём, жгёшь)evil_laugh писал(а): Пн май 04, 2020 15:53 кика хватает, чтобы завести мот даже с разряженным аккумом