А собеседнику хорошо слышно? Я когда на 120 кмч по телефону разговариваю, если говорю, что за рулем мотоцикла сейчас еду, все дико удивляются... Да и на всю улицу разговаривать по громкой связи как-то не комильфо, музыку послушать еще фиксним, хотя ночью если слушать в спальном районе, то могут и картошкой закидать если не похуже чем... Да твои доводы понятны, голдоводы тоже самое говорят... Но голда это корабль... А хорлей это ведро...Kater писал(а): Вт фев 16, 2021 15:09 опять же, на FLHX усиленные колонки и настраиваемая громкая связь т.е. наушники не нужны совсем - звук различим до 120 км/ч
Надоело ездить в шлеме
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
- Мотоцикл: FLHX
Надоело ездить в шлеме
Не особо хорошо собеседнику слышно т.к. это не вакуумный звездолет - шум все равно есть. Но я не особо разговорчив на мотоцикле, а если разговор долгий, то вставляю наушник и все - обтекатель глушит ветер, а это главное.XPOH писал(а): Вт фев 16, 2021 23:05А собеседнику хорошо слышно? Я когда на 120 кмч по телефону разговариваю, если говорю, что за рулем мотоцикла сейчас еду, все дико удивляются... Да и на всю улицу разговаривать по громкой связи как-то не комильфо, музыку послушать еще фиксним, хотя ночью если слушать в спальном районе, то могут и картошкой закидать если не похуже чем... Да твои доводы понятны, голдоводы тоже самое говорят... Но голда это корабль... А хорлей это ведро...Kater писал(а): Вт фев 16, 2021 15:09 опять же, на FLHX усиленные колонки и настраиваемая громкая связь т.е. наушники не нужны совсем - звук различим до 120 км/ч
Насчет реакции окружающих на громкую связь - пофиг на реакцию окружающих. Но никогда никакой особенной реакции не видел, видимо потому, что трубы расточены и катализатор вырезан - оно и так гремит на всю улицу и без громкой связи. Что в лоб, что по лбу.
Хорлей ведро?..ну давайте расскажите это тем, кто по сухому сцеплению упарывается на итальянцах, ага. При чем эта бодяга про харлей тянется со времен царя Гороха, но никто так и не смог конкретно рассказхать в чем ведроид..на конкретных примерах, а не тролия ради.
Ради тролия можно даже МВ Агусту обосрать (лучшие мопеды кроме харлея) - было бы желание
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
Это спортивная технология, так на треке быстрееKater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:06 ну давайте расскажите это тем, кто по сухому сцеплению упарывается на итальянцах
Ведро с огромной надбавкой за бренд. В США харлей- дешевый бренд, и по внутренним ценам покупать ведро более чем оправдано, но во всем мире они позиционируют себя как премиум и денег просят как за премиум, но качества такого у них нет)))
Более конкретно разобрать почему харлей ведро можно только взяв конкретную модель и сравнив с одноклассниками. Обычно это худшее оснащение, худшая сборка и более высокая цена на любом рынке кроме США
А так да, харлей лучший мотоцикл, марльборо лучшие сигареты, все байкеры с бородой и торгуют метом... Знаешь почему харлей популярен? История)) Ни одной причины свежее 1945 года нет

Так бывает с американскими брендами. Как например кархарт- в сша это одежда для бомжей и рабочих, но во всем мире это типа модный бренд))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: черный
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
как-то категорично... учитывая, что нам "дорогие" бренды шьют отдельно от основного производства, как для страны третьего мира... Лучше в кархарте ходить, чем в каком-нибудь юс поло
Гуляли по Москве, встретили русских. Договорились держаться вместе.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
Юс Поло тот еще мусор, две вещи было- обе разочаровали, хоть и стоили прилично, во всяком случае в любом другом магазе можно было за эти деньги купить хорошую вещь))knave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:39как-то категорично... учитывая, что нам "дорогие" бренды шьют отдельно от основного производства, как для страны третьего мира... Лучше в кархарте ходить, чем в каком-нибудь юс поло
Лучше не смотреть на бренд и оценивать каждую шмотку в отрыве от производителя)) а кархарт в асашай выдают заводским рабочим и на пунктах помощи бездомным, просто к слову о крутости бренда и тд)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: черный
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
только то, что шьется для нашей страны
ходить часами по магазинам? я и так максимально в инете заказываю, чтоб не ходить никуда лишний разСамоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:45 Лучше не смотреть на бренд и оценивать каждую шмотку в отрыве от производителя)
не уверен, что причинно-следственная связь выстроена правильно в данном случаеСамоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:45 выдают заводским рабочим и на пунктах помощи бездомным, просто к слову о крутости бренда
Гуляли по Москве, встретили русских. Договорились держаться вместе.
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
- Мотоцикл: FLHX
Надоело ездить в шлеме
[/quote]
2. Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
3. Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат
-------------
В общем ничего нового: "нас обманывают т.к. в США это стоит дешевле, а в России зарабатывают на богатых богачах". Безусловно да, но это не показатель ведроидности.
Я не против, чтобы компания Меркури на мне заработала сверхприбыль (а мопед я купил в дилере), но не могу сказать, что купил "ведро". Разные вещи
1. Надбавка за бренд - это не показатель ведро/не ведро. В США также машины БМВ и мерседес стоят конских денег (надбавка за бренд). Но при этом нет никаких оснований называть эти марки "Ведром".Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:15Это спортивная технология, так на треке быстрееKater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:06 ну давайте расскажите это тем, кто по сухому сцеплению упарывается на итальянцахВедро с огромной надбавкой за бренд. В США харлей- дешевый бренд, и по внутренним ценам покупать ведро более чем оправдано, но во всем мире они позиционируют себя как премиум и денег просят как за премиум, но качества такого у них нет)))
Более конкретно разобрать почему харлей ведро можно только взяв конкретную модель и сравнив с одноклассниками. Обычно это худшее оснащение, худшая сборка и более высокая цена на любом рынке кроме США
А так да, харлей лучший мотоцикл, марльборо лучшие сигареты, все байкеры с бородой и торгуют метом... Знаешь почему харлей популярен? История)) Ни одной причины свежее 1945 года нет
Так бывает с американскими брендами. Как например кархарт- в сша это одежда для бомжей и рабочих, но во всем мире это типа модный бренд))
2. Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
3. Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат
-------------
В общем ничего нового: "нас обманывают т.к. в США это стоит дешевле, а в России зарабатывают на богатых богачах". Безусловно да, но это не показатель ведроидности.
Я не против, чтобы компания Меркури на мне заработала сверхприбыль (а мопед я купил в дилере), но не могу сказать, что купил "ведро". Разные вещи
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
Возможно. Вообще качество шмоток в брендовых магазах с изменением курса стало сильно хуже, даже там где раньше были реально качественные вещи))
В массимо были крутые кожаные куртки, в свое время купил там классную куртку- сейчас ничего подобного не нахожу, уже два раза на ней менял подкладку и тонировал, и не потому что денег нет, а потому что вооружившись сотней тысяч не смог в Москве найти нормальную кожанку)
Я так не могу, надо сначала пощупать и посмотреть как оно выглядит)knave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:57 ходить часами по магазинам? я и так максимально в инете заказываю, чтоб не ходить никуда лишний раз
Почему? Вроде все очевидно- бренд доезжает до России и становится премиумным)) У меня есть куртейка сп компани, в России это прям хорошая куртка, особенно их любят правые и фанатье, они по 5 раз из рук в руки продаются, но в той же Италии это одежда для моряковknave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:57 не уверен, что причинно-следственная связь выстроена правильно в данном случае

Почему нет? 1,8 турбо бмв- разве не ведро? Польский баварец с китайским двигателем- не ведро?) А еще в сша очень высокие заградительные пошлины для иностранных авто, впрочем это не мешает им выбирать японские внедорожникиKater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 1. Надбавка за бренд - это не показатель ведро/не ведро. В США также машины БМВ и мерседес стоят конских денег (надбавка за бренд). Но при этом нет никаких оснований называть эти марки "Ведром".
Смотри, в долларовом выражении на всю технику во всех странах примерно одни и те же цены, и только харлей выезжая из сша прибавляет около 10к баксов в цене
Нет, это следствие отсталости их технологий) Они с барабанных тормозов ушли на 30 лет позже остальных, о чем вообще речь...Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
Для каких всех?) Харлей последние 50 лет на грани банкротства, потому что делают дороже и хуже японцевKater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
И мой посыл не в том, что харлей конченное ведро, а в том, что это техника эконом класса, которую почему-то за пределами сша принято считать премиумным брендом)
Американские байкеры гоняют на харлеях лишь потому, что это дешево, запчастей полно и вроде бы аутентично, хотя на каждый харлей есть своя хонда или ямаха, которая не оставит шансов харлею на любом другом рынке
Это как с уралом, который почему-то ценится в сша, и зачастую не за коляску, которая делает урал уникальным (больше никто не предлагает заводских мото с коляской)
Американские байкеры гоняют на харлеях лишь потому, что это дешево, запчастей полно и вроде бы аутентично, хотя на каждый харлей есть своя хонда или ямаха, которая не оставит шансов харлею на любом другом рынке
Это как с уралом, который почему-то ценится в сша, и зачастую не за коляску, которая делает урал уникальным (больше никто не предлагает заводских мото с коляской)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
Все прочие производители используют балансирные валы для снижения вибраций и шума, а хорлей использует спицальные гремучие валы?...Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
напоминает вот это:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Надоело ездить в шлеме
Уговорил, хорлей - дорогое ведро...Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 3. Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
- Мотоцикл: FLHX
Надоело ездить в шлеме
И что в этом такого? Испокон веков например было, что купцы покупали у якутов меха за бусы, а продавали в зап.Европу и арабам за бешеные деньги и полным полно таких примеров, когда на родине дешево, на неродине дорого. Если Харлей смог развить бренд, так честь ему и хвала. Звание премиум не всегда коррелирует с себестоимостью.Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 12:29 И мой посыл не в том, что харлей конченное ведро, а в том, что это техника эконом класса, которую почему-то за пределами сша принято считать премиумным брендом)
Американские байкеры гоняют на харлеях лишь потому, что это дешево, запчастей полно и вроде бы аутентично, хотя на каждый харлей есть своя хонда или ямаха, которая не оставит шансов харлею на любом другом рынке
Это как с уралом, который почему-то ценится в сша, и зачастую не за коляску, которая делает урал уникальным (больше никто не предлагает заводских мото с коляской)
Притом Харлей вполне преиумный бренд т.к. CVO и обычные туринги даже в США не считаются эконом-классом. Да, спортстеры и некоторые софтейлы - народный мопед в США, но есть и другие модели.
Ну и такая цена в России из-за того, что в России официального дилера нет - т.е. идет двойная накрутка цен. Сначала мопед везется в Европейский дилер (пошлины и все такое), а затем Меркури покупает мопед у европейского дилера и продает в России (потому все цены в евро, а не долларах). Т.е. платим за двойной прогон.....что не отменяет конечно ушлых продаванов Меркури, но они молодцы, сумели раскрутить цену и вполне продают (точнее продавали, новые модели Харлея не очень)
Типа того.XPOH писал(а): Ср фев 17, 2021 12:35Все прочие производители используют балансирные валы для снижения вибраций и шума, а хорлей использует спицальные гремучие валы?...Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
И даже более того, вложил деньги в технологию, чтобы на холостом была вибрация, а при езде нет
p.s.
Пока за ведро аргументов нет. Пока стандартный стандарт: "нам впаривают более дешевое как более дорогое, это плохо". Но, опять же. при чем здесь ведроидность - если вам на рынке пирожок с котяткой продают за миллион, это не значит автоматически, что котятка протухшая.
Немае у вас аргументiв адекватных ситуации, лозунги одни стандартные=)
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
- Мотоцикл: FLHX
Надоело ездить в шлеме
И вообще кроме Харлея есть только 2 нормальных мотоцикла:
- MV Agusta (все модели)
- Honda AX-1
Всё остальное по сравнению с ними вообще не интересное, пресное и пофиг уже: ведро, не ведро - просто скопление деталей без всякого веселья=)
- MV Agusta (все модели)
- Honda AX-1
Всё остальное по сравнению с ними вообще не интересное, пресное и пофиг уже: ведро, не ведро - просто скопление деталей без всякого веселья=)
- Markh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,928
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
- Мотоцикл: FLHX
Надоело ездить в шлеме
Естественно. Каждый, кто на них ездил, согласится, что они круче остальных. Ибо уникальны
Единственный недостаток - без шлема нельзя на них