Надоело ездить в шлеме

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#16 Сообщение XPOH »

Kater писал(а): Вт фев 16, 2021 15:09 опять же, на FLHX усиленные колонки и настраиваемая громкая связь т.е. наушники не нужны совсем - звук различим до 120 км/ч
А собеседнику хорошо слышно? Я когда на 120 кмч по телефону разговариваю, если говорю, что за рулем мотоцикла сейчас еду, все дико удивляются... Да и на всю улицу разговаривать по громкой связи как-то не комильфо, музыку послушать еще фиксним, хотя ночью если слушать в спальном районе, то могут и картошкой закидать если не похуже чем... Да твои доводы понятны, голдоводы тоже самое говорят... Но голда это корабль... А хорлей это ведро...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Kater
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
Мотоцикл: FLHX

Надоело ездить в шлеме

#17 Сообщение Kater »

XPOH писал(а): Вт фев 16, 2021 23:05
Kater писал(а): Вт фев 16, 2021 15:09 опять же, на FLHX усиленные колонки и настраиваемая громкая связь т.е. наушники не нужны совсем - звук различим до 120 км/ч
А собеседнику хорошо слышно? Я когда на 120 кмч по телефону разговариваю, если говорю, что за рулем мотоцикла сейчас еду, все дико удивляются... Да и на всю улицу разговаривать по громкой связи как-то не комильфо, музыку послушать еще фиксним, хотя ночью если слушать в спальном районе, то могут и картошкой закидать если не похуже чем... Да твои доводы понятны, голдоводы тоже самое говорят... Но голда это корабль... А хорлей это ведро...
Не особо хорошо собеседнику слышно т.к. это не вакуумный звездолет - шум все равно есть. Но я не особо разговорчив на мотоцикле, а если разговор долгий, то вставляю наушник и все - обтекатель глушит ветер, а это главное.

Насчет реакции окружающих на громкую связь - пофиг на реакцию окружающих. Но никогда никакой особенной реакции не видел, видимо потому, что трубы расточены и катализатор вырезан - оно и так гремит на всю улицу и без громкой связи. Что в лоб, что по лбу.

Хорлей ведро?..ну давайте расскажите это тем, кто по сухому сцеплению упарывается на итальянцах, ага. При чем эта бодяга про харлей тянется со времен царя Гороха, но никто так и не смог конкретно рассказхать в чем ведроид..на конкретных примерах, а не тролия ради.
Ради тролия можно даже МВ Агусту обосрать (лучшие мопеды кроме харлея) - было бы желание

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#18 Сообщение Самоделкин96 »

Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:06 ну давайте расскажите это тем, кто по сухому сцеплению упарывается на итальянцах
Это спортивная технология, так на треке быстрее
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:06Хорлей ведро?
Ведро с огромной надбавкой за бренд. В США харлей- дешевый бренд, и по внутренним ценам покупать ведро более чем оправдано, но во всем мире они позиционируют себя как премиум и денег просят как за премиум, но качества такого у них нет)))
Более конкретно разобрать почему харлей ведро можно только взяв конкретную модель и сравнив с одноклассниками. Обычно это худшее оснащение, худшая сборка и более высокая цена на любом рынке кроме США
А так да, харлей лучший мотоцикл, марльборо лучшие сигареты, все байкеры с бородой и торгуют метом... Знаешь почему харлей популярен? История)) Ни одной причины свежее 1945 года нет ;-)

Так бывает с американскими брендами. Как например кархарт- в сша это одежда для бомжей и рабочих, но во всем мире это типа модный бренд))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

knave
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:44
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: черный
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#19 Сообщение knave »

Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:15 это одежда для бомжей
как-то категорично... учитывая, что нам "дорогие" бренды шьют отдельно от основного производства, как для страны третьего мира... Лучше в кархарте ходить, чем в каком-нибудь юс поло
Гуляли по Москве, встретили русских. Договорились держаться вместе.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#20 Сообщение Самоделкин96 »

knave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:39
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:15 это одежда для бомжей
как-то категорично... учитывая, что нам "дорогие" бренды шьют отдельно от основного производства, как для страны третьего мира... Лучше в кархарте ходить, чем в каком-нибудь юс поло
Юс Поло тот еще мусор, две вещи было- обе разочаровали, хоть и стоили прилично, во всяком случае в любом другом магазе можно было за эти деньги купить хорошую вещь))
Лучше не смотреть на бренд и оценивать каждую шмотку в отрыве от производителя)) а кархарт в асашай выдают заводским рабочим и на пунктах помощи бездомным, просто к слову о крутости бренда и тд)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

knave
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 12:44
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: черный
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#21 Сообщение knave »

Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:45 Юс Поло тот еще мусор
только то, что шьется для нашей страны
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:45 Лучше не смотреть на бренд и оценивать каждую шмотку в отрыве от производителя)
ходить часами по магазинам? я и так максимально в инете заказываю, чтоб не ходить никуда лишний раз
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:45 выдают заводским рабочим и на пунктах помощи бездомным, просто к слову о крутости бренда
не уверен, что причинно-следственная связь выстроена правильно в данном случае
Гуляли по Москве, встретили русских. Договорились держаться вместе.

Kater
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
Мотоцикл: FLHX

Надоело ездить в шлеме

#22 Сообщение Kater »

[/quote]
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 11:15
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:06 ну давайте расскажите это тем, кто по сухому сцеплению упарывается на итальянцах
Это спортивная технология, так на треке быстрее
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:06Хорлей ведро?
Ведро с огромной надбавкой за бренд. В США харлей- дешевый бренд, и по внутренним ценам покупать ведро более чем оправдано, но во всем мире они позиционируют себя как премиум и денег просят как за премиум, но качества такого у них нет)))
Более конкретно разобрать почему харлей ведро можно только взяв конкретную модель и сравнив с одноклассниками. Обычно это худшее оснащение, худшая сборка и более высокая цена на любом рынке кроме США
А так да, харлей лучший мотоцикл, марльборо лучшие сигареты, все байкеры с бородой и торгуют метом... Знаешь почему харлей популярен? История)) Ни одной причины свежее 1945 года нет ;-)

Так бывает с американскими брендами. Как например кархарт- в сша это одежда для бомжей и рабочих, но во всем мире это типа модный бренд))
1. Надбавка за бренд - это не показатель ведро/не ведро. В США также машины БМВ и мерседес стоят конских денег (надбавка за бренд). Но при этом нет никаких оснований называть эти марки "Ведром".

2. Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").

3. Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат

-------------
В общем ничего нового: "нас обманывают т.к. в США это стоит дешевле, а в России зарабатывают на богатых богачах". Безусловно да, но это не показатель ведроидности.
Я не против, чтобы компания Меркури на мне заработала сверхприбыль (а мопед я купил в дилере), но не могу сказать, что купил "ведро". Разные вещи

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#23 Сообщение Самоделкин96 »

knave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:57 только то, что шьется для нашей страны
Возможно. Вообще качество шмоток в брендовых магазах с изменением курса стало сильно хуже, даже там где раньше были реально качественные вещи))
В массимо были крутые кожаные куртки, в свое время купил там классную куртку- сейчас ничего подобного не нахожу, уже два раза на ней менял подкладку и тонировал, и не потому что денег нет, а потому что вооружившись сотней тысяч не смог в Москве найти нормальную кожанку)
knave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:57 ходить часами по магазинам? я и так максимально в инете заказываю, чтоб не ходить никуда лишний раз
Я так не могу, надо сначала пощупать и посмотреть как оно выглядит)
knave писал(а): Ср фев 17, 2021 11:57 не уверен, что причинно-следственная связь выстроена правильно в данном случае
Почему? Вроде все очевидно- бренд доезжает до России и становится премиумным)) У меня есть куртейка сп компани, в России это прям хорошая куртка, особенно их любят правые и фанатье, они по 5 раз из рук в руки продаются, но в той же Италии это одежда для моряков :rofl:
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 1. Надбавка за бренд - это не показатель ведро/не ведро. В США также машины БМВ и мерседес стоят конских денег (надбавка за бренд). Но при этом нет никаких оснований называть эти марки "Ведром".
Почему нет? 1,8 турбо бмв- разве не ведро? Польский баварец с китайским двигателем- не ведро?) А еще в сша очень высокие заградительные пошлины для иностранных авто, впрочем это не мешает им выбирать японские внедорожники
Смотри, в долларовом выражении на всю технику во всех странах примерно одни и те же цены, и только харлей выезжая из сша прибавляет около 10к баксов в цене
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
Нет, это следствие отсталости их технологий) Они с барабанных тормозов ушли на 30 лет позже остальных, о чем вообще речь...
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат
Для каких всех?) Харлей последние 50 лет на грани банкротства, потому что делают дороже и хуже японцев
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#24 Сообщение Самоделкин96 »

И мой посыл не в том, что харлей конченное ведро, а в том, что это техника эконом класса, которую почему-то за пределами сша принято считать премиумным брендом)
Американские байкеры гоняют на харлеях лишь потому, что это дешево, запчастей полно и вроде бы аутентично, хотя на каждый харлей есть своя хонда или ямаха, которая не оставит шансов харлею на любом другом рынке
Это как с уралом, который почему-то ценится в сша, и зачастую не за коляску, которая делает урал уникальным (больше никто не предлагает заводских мото с коляской)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#25 Сообщение XPOH »

Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
Все прочие производители используют балансирные валы для снижения вибраций и шума, а хорлей использует спицальные гремучие валы?...

напоминает вот это:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#26 Сообщение XPOH »

Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 3. Я точно знаю, что в Харлее сделано из дешевых материалов (проводка/свтодиоды), однако это характерно для ВСЕХ мотоциклов современных. Т.е. давайте тогда назовем все мотоциклы ведрами и разойдемся счастливые, мат
Уговорил, хорлей - дорогое ведро... :good:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Kater
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
Мотоцикл: FLHX

Надоело ездить в шлеме

#27 Сообщение Kater »

Самоделкин96 писал(а): Ср фев 17, 2021 12:29 И мой посыл не в том, что харлей конченное ведро, а в том, что это техника эконом класса, которую почему-то за пределами сша принято считать премиумным брендом)
Американские байкеры гоняют на харлеях лишь потому, что это дешево, запчастей полно и вроде бы аутентично, хотя на каждый харлей есть своя хонда или ямаха, которая не оставит шансов харлею на любом другом рынке
Это как с уралом, который почему-то ценится в сша, и зачастую не за коляску, которая делает урал уникальным (больше никто не предлагает заводских мото с коляской)
И что в этом такого? Испокон веков например было, что купцы покупали у якутов меха за бусы, а продавали в зап.Европу и арабам за бешеные деньги и полным полно таких примеров, когда на родине дешево, на неродине дорого. Если Харлей смог развить бренд, так честь ему и хвала. Звание премиум не всегда коррелирует с себестоимостью.
Притом Харлей вполне преиумный бренд т.к. CVO и обычные туринги даже в США не считаются эконом-классом. Да, спортстеры и некоторые софтейлы - народный мопед в США, но есть и другие модели.

Ну и такая цена в России из-за того, что в России официального дилера нет - т.е. идет двойная накрутка цен. Сначала мопед везется в Европейский дилер (пошлины и все такое), а затем Меркури покупает мопед у европейского дилера и продает в России (потому все цены в евро, а не долларах). Т.е. платим за двойной прогон.....что не отменяет конечно ушлых продаванов Меркури, но они молодцы, сумели раскрутить цену и вполне продают (точнее продавали, новые модели Харлея не очень)

XPOH писал(а): Ср фев 17, 2021 12:35
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 11:58 Ведро - это например т.н. "Ведро с болтами" или что-то дырявое, или ломучее/ломкое, или сделанное из дешевых материалов. На Харлей ведро можно натянуть разве что его гремучесть на холостом ходу (что, как мы понимаем следствие не дешевизны, а осознанное конструктивное и недешевое решение производителя "а ля под старину").
Все прочие производители используют балансирные валы для снижения вибраций и шума, а хорлей использует спицальные гремучие валы?...
Типа того.
И даже более того, вложил деньги в технологию, чтобы на холостом была вибрация, а при езде нет


p.s.
Пока за ведро аргументов нет. Пока стандартный стандарт: "нам впаривают более дешевое как более дорогое, это плохо". Но, опять же. при чем здесь ведроидность - если вам на рынке пирожок с котяткой продают за миллион, это не значит автоматически, что котятка протухшая.
Немае у вас аргументiв адекватных ситуации, лозунги одни стандартные=)

Kater
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
Мотоцикл: FLHX

Надоело ездить в шлеме

#28 Сообщение Kater »

И вообще кроме Харлея есть только 2 нормальных мотоцикла:
- MV Agusta (все модели)
- Honda AX-1

Всё остальное по сравнению с ними вообще не интересное, пресное и пофиг уже: ведро, не ведро - просто скопление деталей без всякого веселья=)

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,928
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Надоело ездить в шлеме

#29 Сообщение Markh »

Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 15:23 2 нормальных мотоцикла:
- MV Agusta (все модели)
- Honda AX-1
Это те на которых ты ездил? :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Kater
На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2021 13:01
Мотоцикл: FLHX

Надоело ездить в шлеме

#30 Сообщение Kater »

Markh писал(а): Ср фев 17, 2021 15:29
Kater писал(а): Ср фев 17, 2021 15:23 2 нормальных мотоцикла:
- MV Agusta (все модели)
- Honda AX-1
Это те на которых ты ездил? :rofl:
Естественно. Каждый, кто на них ездил, согласится, что они круче остальных. Ибо уникальны
Единственный недостаток - без шлема нельзя на них

Ответить