...тогда нулевым пунктом - РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТОРМОЗОВ. Потому что если тормоза не тормозят, тогда СКОРО БУДЕТ пофиг и на внешность, и на мощь и на все остальное...причем не только мотоцикла...возражать не предлагаю...
pHoenix писал(а):...кто еще какую ерунду напишет?...
первая - короче мне думается, что все зависит от работоспособности пилота...т.е. сначала от его мозговой активности, а потом когда он уже выберет себе наконец-то мотоцикл, от работоспособности его как пилота....
а я даже не знаю .много перепробовал .начал с чопера .потом голда .потом прикупил эндурик .а последнее время спортами болею .пытаюсь станту учиться .а то как так .кто то умеет а я нет .понял что для меня два мота надо .голда и фаер .хотя иногда на чопер с настальгией поглядываю.а так в мотоцикл сам по себе море кайфа .и вообще кто может сказать что ему нравится .в любимой девушке больше .я думаю если любиш .скажеш всё
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
morpeh писал(а):Ребятки а про голос мота забыли? какая симфония звучит при перегазовке!!! у каждого свой тебр, свой басовитый оттенок!!! Блин завтра пойду заведу.
Определялся так:
1. Тип мотоцикла.
2. Скольго денег хочу вложить
а) Мало-тогда Б/У,
б) Нормально-тогда новый
4.
а) Характеристики двигателя
б) Внешний вид с точки зрения дизайна
5. Возможность самостоятельного обслуживания ( на глаз)
6. Расходы на эксплуатацию (ГСМ,страховки,ТО и т.д.)
7. Наличие запчастей в магазинах
На мой взгляд, главное в мотоцикле то что он есть у тебя...
Потому как, если его нет у тебя, то и все остальное:
- вид
-звук
-прочие ништяки
ничего не значат...
pHoenix писал(а):...тогда нулевым пунктом - РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТОРМОЗОВ. Потому что если тормоза не тормозят, тогда СКОРО БУДЕТ пофиг и на внешность, и на мощь и на все остальное...причем не только мотоцикла...возражать не предлагаю...
...кто еще какую ерунду напишет?...
Еще такая ерунда, как уметь пользоваться этими тормозами...)))
Был случай не расчитал... передавил.. внешний вид пострадал.. абидна, да... ))))
При выборе своего коня, руководствовался скорее его внутренней красотой, чем внешней..:))
А внутри он, ух!! Красавчег!! ))))
Для меня наверно самое важно это внешность мотоцикла, на втором месте это как выхлоп ласкает слух, готов часами слушать этот бас. А если внешне в мотоцикле что-то не устраивает, то все буду его переделывать пока не влюблюсь в него и не буду видеть в нем этих недостатков. Помню как-то с NATION стояли, измеряли ширину покрышек т.к. я не мог поверить, что одна и та же резина на мотоциклах смотрится уже чем на другом. Из-за этого хотел на след сезон специально ставить еще шире, чтоб как-то компенсировать это. ))))))
MaKo писал(а):На мой взгляд, главное в мотоцикле то что он есть у тебя...
Потому как, если его нет у тебя, то и все остальное:
- вид
-звук
-прочие ништяки
ничего не значат...
Можно еще добавить, то что он у тебя есть и ты его имеешь! а не он тебя! я про совдеповские времена, когда день откатаешь накаком-нибуть восходе, минске, вятка-электрон и прочих а потом неделю ковыряешься с ним (исключение отцовский ИЖ-49)
а я кайфую от того, что у меня под жопой потенциал такой заряжен, готовый по моей команде меня ускорить в любой момент... и не важно, на сколько процентов я его использую, просто оно меня и так прёт :):):)